Обязанности и достижения:
Аналитика по всем аспектам деятельности компании.
Разработка краткосрочных и среднесрочных планов развития компании. Ценообразование, ассортиментная и ценовая политика.
Разработка маркетинговых программ для продвижения торговых марок и продуктов в различных каналах сбыта.
Проведение исследований рынка и потребителей.
Создание новых продуктов, торговых марок и линеек продукции (косметические и лечебно-косметические средства): потребительские свойства, дизайн, упаковка, ценообразование, вывод их на рынок.
Проведение масштабных рекламных кампаний (разработка, медиа-планирование, контроль и анализ результатов).
Разработка мероприятия по продвижению продукции и стимулированию сбыта в национальных и региональных торговых и аптечных сетях.
Подготовка и участие в выставках, конференциях.
Создание рекламных ТВ и радио роликов, каталогов продукции, сайтов компании, презентаций, POS-материалов, подготовка статей для прессы.
Результаты: увеличение продаж в 1,3 раза, по отдельным продвигаемым позициям - до 7 раз. Разработано и выведено на рынок 3 новых торговых марки, более 10 отдельных продуктов, одна из линеек косметической продукции удостоена национальной премии.