Обязанности и достижения:
Вела два направления (работа со СМИ и обучение сотрудников).
Организация внутреннего и дистанционного обучения сотрудников:
• Определила задачи обучения в соответствии с деятельностью предприятия, предложила проект электронного обучения;
• Занималась поиском подходящей дистанционной системы обучения, изучила рынок российских и зарубежных платформ e-learning;
• Развивала сотрудничество и совместное внедрение программы «пилотного» курса для студентов ВУЗов: МАИ, МИСИС, Горный Институт, МЭИ;
• Осуществляла поддержку обучения сотрудников головного офиса и филиалов, и подготовительного обучения студентов ВУЗов;
• Составляла планы обучения, расписание занятий; занималась подбором тренеров, преподавателей; проводила тестирование.
• Поддерживала соответствующую содержательную часть Интранета;
Результаты:
• Проанализировала рынок систем электронного обучения, в том числе зарубежных, по критериям возможности/цена/качество продукта/известность производителя;
• Выбрана подходящая система в соответствии с информационно-технической базой компании;
• Заключены договора с ВУЗами о совместном сотрудничестве;
• Около 15 человек «доросли» до языкового уровня Upper-Intermediate.
Public Relations:
• Анализ рекламной и PR деятельности конкурентов; анализ и построение взаимодействия со СМИ (отраслевые и специализированные, российские и казахстанские; IT, нефть и газ, металлургия, горно-обогатительные, строительные, ТЭК, пищпром, общественно-политические);
• Организовала мероприятия для прессы (тематика MES);
• Организовывала интервью и публиковала экспертные мнения руководителей организации в СМИ; писала новости для корпоративного сайта (intma точка ru), статьи, тексты, пресс-релизы, готовила информацию для IT-рейтингов, медиа-киты, электронные презентации, обрабатывала фото- и аудиофайлы;
• Осуществляла подготовку к участию компании в выставках и конференциях, в заседании Клуба CIO металлургии;
• Занималась установлением контактов с международной ассоциацией MES (MESA); с некоторыми департаментами Министерства Промышленности;
• Разработала структуру и собрала материалы для отраслевого сайта по MES-системам (mes-systems точка ru);
• Заказывала сувенирно-рекламную продукцию и другие необходимые материалы, в том числе шильды, флаги, спецодежду, фотографии;
• Составляла и контролировала рекламный и PR бюджет.
Результаты:
• Благодаря информационному присутствию компании в СМИ она стала узнаваемой среди читателей – потенциальных клиентов и партнеров;
• Благодаря участию руководства в отраслевых мероприятиях расширился круг заказчиков и количество контактов компании.