Обязанности и достижения:
Постановка эффективных бизнес-процессов. Финансовый, маркетинговый, управленческий анализ, принятие бизнес-решений. Финансовое планирование, оптимизация, ценообразование. Работа на финансовый результат. Увеличение объемов производства и продаж, развитие новых направлений. B2B, B2C.
Разработка долгосрочной и краткосрочной коммерческой стратегии развития компании, оценка и оптимизация существующего портфеля продуктов и услуг, выявление перспективных направлений развития компании.
Взаимодействие с ключевыми подразделениями компании: разработка ассортиментной и ценовой политики, участие в разработке стратегии продвижения продуктов и услуг, организация маркетинговой активности, направленной на узнаваемость бренда и увеличение объема продаж.
Подготовка участия издательства в российских и зарубежных выставках (Москва, Франкфурт, Лондон) ив специализированных медицинских конференциях и форумах, переписка с организаторами, документация, сувенирка, рекламные буклеты, PR.
Реклама продукции и услуг.
Подготовка ТЗ для создания интернет-магазинов и промо-сайтов, контроль исполнения, поддержка, раскрутка до первых мест в результатах выдачи (безбюджетная), администрирование.
Проведение переговоров на уровне первых лиц и достижение взаимовыгодных договоренностей с партнерами и клиентами компании, работа с претензиями.
Достижения: компания не только выстояла на тесном рынке в период кризиса, но и окрепла, значительно увеличив объемы производства и продаж, и, кроме того, вышла на новые перспективные рынки.
Книжное и журнальное издательство. Опт, розница, периодика, реклама.