Обязанности и достижения:
Созданные продукты:
• Корпоративное ведение Youtube каналов под ключ
• SERM на Youtube и в Instagram
• Медиасеть дизайнеров интерьера
• Автоматизированное продвижение видеороликов
Обязанности:
Анализ:
• Анализ сфер деятельности клиентов в Digital среде.
• Анализ конкурентов и составление брэнд-мапов.
• Анализ продуктов и услуг в сферах недвижимости, автопрома, e-commerce, ритейл, FMCG, horeca, промышленности, развлечений, киноиндустрии.
• Проведение сквозной аналитики и работа с big data данными.
• Настройка, сбор данных через Google Adwords, Google tag manager, Я. метрика, SerpStat, Roistat и др.
• Анализ семантики, ключевых запросов и слов в Web, а также сравнение этих данных с социальными сетями.
• Разработка выводов и стратегий на основе собранных и изученных данных.
Стратегический маркетинг:
• Разработка стратегий развития, маркетинговых стратегии и Digital стратегий для клиентов
• Разработка концепции позиционирования брендов их продуктов и услуг
• Разработка ключевых рекламных посылов для рекламных кампаний
• Определение ключевых Digital и маркетинговых каналов развития брендов
• Ценообразование продуктов и услуг на основе аналитических данных и финансовых задач клиента
• Привлечение партнеров и налаживание каналов продаж через B2B модель
• Оценка медиа-миксов клиентов и их корректировка
Развитие и управление:
• Управление и развитие бизнеса (рекламного агентства)
• Контроль работы отдела маркетинга, проведение ежедневных планерок и постановка задач
• Бизнес девелопмент
• Работа с ключевыми клиентами и партнерами
• Операционное управление агентством
• Управление штатной командой (10 человек) + подрядчиками
• Создание ряда продуктов в сфере SMM, SERM, таргетинг, ремаркетинг, развитие корпоративных каналов на Youtube и в других социальных сетях
• Активное участие в финансовом планировании и управленческом учете
• Создание маркетинговой системы работы
• Постановка задач подрядчикам (написание ТЗ). Декомпозиция задач.
• Внедрение методологии управления проектами Agile (Scrum)
• Поддержание эффективности команды в критические периоды сверхзагруженности и кризиса
Маркетинг:
• Разработка маркетинговых планов и кампаний
• Разработка планов работы с социальными сетями
• Работа с SMM, таргетингом, контекстом, нативной рекламой, SERM, Pr (в меньшей степени), кроссплатформенными и сквозными кампаниями,
CPA-сетями, performance маркетингом, мобильным трафиком, агентами влияния, e-mail и мобильной рассылкой, партизанским маркетингом.
• Активная работа с растущими социальными сетями instagram, youtube, tiktok, telegram
• Видео-маркетинг, контроль создания рекламной видео-кампании начиная с разработки креатива и заканчивая продвижением видеороликов
• Разработка визуалов, презентаций, рекламных креативов
• Контроль и участие в создании брендбуков, посадочных страниц/сайтов, фирменных стилей, контента
• Разработка Ton of Voice для брендов, продуктов и услуг
• Инициация и контроль маркетинговых исследований
Сферы с которыми я работал:
• Авто
• Строительство и девелопмент
• FMCG
• Ритейл
• IT
• E-commerce
• Ed-tech
• Бьюти
• Спорт
• Киноиндустрия
• Стоматология
• Horeca
• Развлечения
Дополнительно:
Участвовал в создании и организации фестиваля Game Music Fest прошедшего в Москве на новом Арбате.
Фестиваль посетило более 2000 человек, а онлайн охват прямой трансляции превысил
1 500 000 просмотров в день фестиваля.
Достижения:
• Создал кейсы “Корпоративный Youtube” и “SERM на Youtube” с компаниями Самолет Девелопмент, Chicco, Группа ПИК, Capital Group, Favorit Motors, FxPro, Land Rover
• Создал медийную сеть блогов дизайнеров интерьера на Youtube которая продавала мебель клиентов из e-commerce и обеспечивала их оптовыми заказами
• За 2,5 года привел агентство к продаже крупного рекламному холдингу
• За время работы обеспечил продажи более чем на 52 000 000р. оборотных средств
• Убедил крупных игроков сфере Девелопмента переключиться на развитие Digital каналов Youtube, instagram в замен классическим ТВ и радио.
Средние KPI которые агентство поддерживало за время работы:
• Работа с рекламными бюджетами до 200 000 $
• Средняя стоимость лида от 300 до 900р. в E-commerce и от 7000 до 18 000р. для финансового рынка и рынка недвижимости
• Стоимость 1 целевого просмотра на Youtube 0,8 копеек
• Стоимость 1 целевого просмотра в Tiktok 0,003 копейки
• ДРР для бизнеса в среднем поддерживался на уровне 9%-18%
• Средняя стоимость одного клика от 5 до 70 рублей