Москва
Резюме № 50251691
Обновлено 4 марта 2021
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу и развитию

Был больше месяца назад
300 000 ₽
33 года (родился 02 октября 1992)
Москва
Таганская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Август 2016 – январь 2021
    • 4 года и 6 месяцев

    Chief Marketing Officer

    Ferma Company, Москва
    Оказание комплексных маркетинговых услуг в сфере Digital

    Обязанности и достижения:

    Созданные продукты: • Корпоративное ведение Youtube каналов под ключ • SERM на Youtube и в Instagram • Медиасеть дизайнеров интерьера • Автоматизированное продвижение видеороликов Обязанности: Анализ: • Анализ сфер деятельности клиентов в Digital среде. • Анализ конкурентов и составление брэнд-мапов. • Анализ продуктов и услуг в сферах недвижимости, автопрома, e-commerce, ритейл, FMCG, horeca, промышленности, развлечений, киноиндустрии. • Проведение сквозной аналитики и работа с big data данными. • Настройка, сбор данных через Google Adwords, Google tag manager, Я. метрика, SerpStat, Roistat и др. • Анализ семантики, ключевых запросов и слов в Web, а также сравнение этих данных с социальными сетями. • Разработка выводов и стратегий на основе собранных и изученных данных. Стратегический маркетинг: • Разработка стратегий развития, маркетинговых стратегии и Digital стратегий для клиентов • Разработка концепции позиционирования брендов их продуктов и услуг • Разработка ключевых рекламных посылов для рекламных кампаний • Определение ключевых Digital и маркетинговых каналов развития брендов • Ценообразование продуктов и услуг на основе аналитических данных и финансовых задач клиента • Привлечение партнеров и налаживание каналов продаж через B2B модель • Оценка медиа-миксов клиентов и их корректировка Развитие и управление: • Управление и развитие бизнеса (рекламного агентства) • Контроль работы отдела маркетинга, проведение ежедневных планерок и постановка задач • Бизнес девелопмент • Работа с ключевыми клиентами и партнерами • Операционное управление агентством • Управление штатной командой (10 человек) + подрядчиками • Создание ряда продуктов в сфере SMM, SERM, таргетинг, ремаркетинг, развитие корпоративных каналов на Youtube и в других социальных сетях • Активное участие в финансовом планировании и управленческом учете • Создание маркетинговой системы работы • Постановка задач подрядчикам (написание ТЗ). Декомпозиция задач. • Внедрение методологии управления проектами Agile (Scrum) • Поддержание эффективности команды в критические периоды сверхзагруженности и кризиса Маркетинг: • Разработка маркетинговых планов и кампаний • Разработка планов работы с социальными сетями • Работа с SMM, таргетингом, контекстом, нативной рекламой, SERM, Pr (в меньшей степени), кроссплатформенными и сквозными кампаниями, CPA-сетями, performance маркетингом, мобильным трафиком, агентами влияния, e-mail и мобильной рассылкой, партизанским маркетингом. • Активная работа с растущими социальными сетями instagram, youtube, tiktok, telegram • Видео-маркетинг, контроль создания рекламной видео-кампании начиная с разработки креатива и заканчивая продвижением видеороликов • Разработка визуалов, презентаций, рекламных креативов • Контроль и участие в создании брендбуков, посадочных страниц/сайтов, фирменных стилей, контента • Разработка Ton of Voice для брендов, продуктов и услуг • Инициация и контроль маркетинговых исследований Сферы с которыми я работал: • Авто • Строительство и девелопмент • FMCG • Ритейл • IT • E-commerce • Ed-tech • Бьюти • Спорт • Киноиндустрия • Стоматология • Horeca • Развлечения Дополнительно: Участвовал в создании и организации фестиваля Game Music Fest прошедшего в Москве на новом Арбате. Фестиваль посетило более 2000 человек, а онлайн охват прямой трансляции превысил 1 500 000 просмотров в день фестиваля. Достижения: • Создал кейсы “Корпоративный Youtube” и “SERM на Youtube” с компаниями Самолет Девелопмент, Chicco, Группа ПИК, Capital Group, Favorit Motors, FxPro, Land Rover • Создал медийную сеть блогов дизайнеров интерьера на Youtube которая продавала мебель клиентов из e-commerce и обеспечивала их оптовыми заказами • За 2,5 года привел агентство к продаже крупного рекламному холдингу • За время работы обеспечил продажи более чем на 52 000 000р. оборотных средств • Убедил крупных игроков сфере Девелопмента переключиться на развитие Digital каналов Youtube, instagram в замен классическим ТВ и радио. Средние KPI которые агентство поддерживало за время работы: • Работа с рекламными бюджетами до 200 000 $ • Средняя стоимость лида от 300 до 900р. в E-commerce и от 7000 до 18 000р. для финансового рынка и рынка недвижимости • Стоимость 1 целевого просмотра на Youtube 0,8 копеек • Стоимость 1 целевого просмотра в Tiktok 0,003 копейки • ДРР для бизнеса в среднем поддерживался на уровне 9%-18% • Средняя стоимость одного клика от 5 до 70 рублей
    • Апрель 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Founder/CEO

    Rock Entertainment, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: 1. Создал новое направление в геймдеве: аудит и техническая доработка существующих мобильных и социальных игр. В 2014 году Российский рынок геймдева сильно уступал Западу по качеству работы, поэтому моя студия занималась разработкой технических решений для различных компаний, в том числе и топовых на тот момент, которые повышали монетизацию игр и рост их пользователей. 2. В 21 привлек инвесторов к бизнесу и вырастил команду до 8 человек. Суммарно бизнес за два года заработал 14 миллионов чистой прибыли 3. Студия создала собственную игру которая вышла в ТОП 1 и ТОП 3 чартов Appstore обогнав даже Facebook на пару недель. Об игре и студии писали статью. За время работы в студии я добился: 1. Привлек ключевые компании тех лет в качестве клиентов: Kama Games, Destiny Development, Nova Games, Riot Games, Glu, Ubisoft Russia 2. Студия стала партнером Ubisoft Russia во время выхода мобильной версии Assassin's Creed Pirates в качестве паблишера. 3. Продал кейсов суммарно на 8 миллионов чистой прибыли к концу 2015 года Ключевые обязанности: 1. Создание игровой аутсорсинг студии 2. Управление и развитие студии 3. Привлечение клиентов и налаживание партнерских каналов привлечения 4. Разработка продуктовой линейки 5. Разработка самих продуктов на первых этапах роста студии 6. Привлечение инвесторов-фаундеров в бизнесу 7. Набор команды и обучение юнитов продуктовой линейке 8. Аналитика проектов, рынков, конкурентов 9. Регулярное участие в нишевых конференциях 10. Разработка собственных игровых приложений 11. Административное и операционное управление 12. Финансовое планирование 13. Антикризисное управление (пришлось на кризис 2015 года) 14. Маркетинговое планирование и проведение мероприятий в Digital среде
    • Ноябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Линейный продюсер

    Destiny Development

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: 1. В 22 года получил под управление 5 мобильных игровых проектов в стадии разработки, 2 из которых были AAA-класса (стоимость проекта более 10 миллионов рублей) 2. Курировал выход на рынок Appstore и Play Market игры Age of War которая заработала свыше 1 000 000$ Ключевые обязанности: 1. Разработка геймдизайна игр и их подготовка к разработке 2. Анализ рынка конкурентов 3. Составление финансовых и маркетинговых планов, стратегий перед началом разработки 4. Оценка рентабельности разрабатываемых игр 5. Создание корпоративной базы знаний с нуля 6. Составление, контроль и ведение плана разработки продуктов 7. Коммуникация с разработчиками и управление проектами 8. Взаимодействие с отделами: QA, маркетинговым отделом, креативными продюсерами, руководством и аналитическим отделом 9. Подготовка проектов к выводу на рынок AppStore и Play market, а также в социальные сети Facebook, Vk, Ok и браузеров. 10. Распределение маркетинговых бюджетов 11. Подключение и контроль выполнения целей партнерских CPA сетей в приложениях 12. Тестирование разрабатываемых продуктов 13. Участие в конференциях и презентация продуктов 14. Разработка и улучшение монетизационных механик 15. Ведение корпоративной Wiki 11. Контроль выполнения финансовых KPI приложений
    • Март 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Тестировщик, ассистент продюсера, линейный продюсер

    Game Insight
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: 1. Через 3 месяца получил повышение из тестировщика в ассистента продюсера, еще через 4 стал линейным продюсером благодаря четкой работе с группами разработки. 2. Вел 4 проекта + 2 релиза, один из проектов стал мультимиллионным (Albion), мобильная игра которая несколько лет держалась в ТОП Appstore и заработала более 100 000 000 рублей. 3. Попал на собеседование с основателем топовой геймдев компании без опыта, навыков и даже без смартфона:) Ключевые обязанности: 1. Составление, контроль и ведение плана разработки продуктов 2. Коммуникация с разработчиками и управление проектами 3. Взаимодействие с отделами: QA, маркетинговым отделом, креативными продюсерами, руководством и аналитическим отделом 4. Подготовка проектов к выводу на рынок AppStore и Play market, а также в социальные сети Facebook, Vk, Ok. 5. Распределение маркетинговых бюджетов 6. Подключение и контроль выполнения целей партнерских CPA сетей в приложениях 7. Тестирование разрабатываемых продуктов и составление QA-репортов 8. Участие в конференциях и презентациях продуктов 9. Разработка и улучшение монетизационных механик 10. Ведение корпоративной Wiki и обучение ассистентов-юнитов 11. Контроль выполнения финансовых KPI приложений 12. Участие в регулярных собраниях с руководством

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я начинал с работы в It секторе в 2011 году по большей степени занимаясь бизнес-менеджментом и бизнес девелопментом, маркетингом и аналитикой. В 2016 году полностью ушел в Digital маркетинг и работаю в нем сегодня. * За годы работы создал ряд уникальных продуктов которые показали свою маркетинговую и финансовую эффективность на кейсах с крупными компаниями. * Работал с множеством брендов * Участвовал в выводе на рынок новых продуктов, услуг и стартапов * Умею строить воронки, атрибуцию и поток лидов * Продал суммарно услуг на 50 000 000+ * Работал во время кризисов в 2014-2015 году и в 2020. * Разбираюсь в большинстве направлений интернет-маркетинга, свободно общаюсь с разработчиками, продавцами, дизайнерами и понимаю язык руководства. Люблю аналитику, разработку стратегий и налаживание партнерских отношений, это мои ключевые навыки. Развиты коммуникативные, эмпатические и психологические навыки. Увлекаюсь экстримом, авиацией и наукой, люблю музыку и активный образ жизни. Ответственность, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Медиапланирование, Планирование маркетинговых кампаний, Продвижение бренда, B2B маркетинг, Управление бюджетом, Управление командой, B2C маркетинг, Участие в профессиональных выставках, Анализ бизнес показателей, Запуск международных рекламных кампаний, Запуск федеральных рекламных кампаний, Коммуникации с инвесторами, Маркетинговый анализ, Управление персоналом, Ведение переговоров, Управление проектами, Бизнес-планирование, B2B Продажи, Развитие продаж, Заключение договоров, Мотивация персонала, Навыки презентации, Работа в команде, Руководство коллективом, Business Development

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 563 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор по маркетингу и развитиюМай 2021 – январь 2025
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора по развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Директор по маркетингу и развитиюФевраль 2017 – июль 2025
Обновлено 15 октября
Обновлено 8 июля 2002Последнее место работы (1 год)директор по маркетингу и стратегическому развитиюИюнь 2001 – июнь 2002
Обновлено 8 октября 2002Последнее место работы (3 года)Региональный менеджер по развитию бизнеса, представитель в странах СНГ и БалтииСентябрь 1999 – сентябрь 2002
Обновлено 27 августа 2011Последнее место работы (3 мес.)Директор по рекламе и связям с общественностьюМай 2010 – август 2010
Обновлено 26 января 2003Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Первый заместитель ген. директора по маркетингу и рекламе, Генеральный директорСентябрь 1999 – ноябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу