Обязанности и достижения:
• организация и проведение спец.мероприятий в целях продвижения телеканала в секторах: B2B - презентации, бизнес-завтраки, road-show, кулинарные мастер-классы для рекламодателей; B2C - федеральные рекламные кампании, промо-мероприятия, инструменты нагнетательного телесмотрения «forced-viewing», тематические вечеринки, кастинги на участие в телепроектах; СМИ – интервью со «звездами» телеканала, пресс-конференции, пресс-показы, пресс-ланчи, cross-promo сотрудничество;
• аналитика телесмотрения по данным рейтингов TNS Russia;
• организация работы со СМИ, еженедельный мониторинг СМИ;
• бюджетирование, ведение договорной и отчетной деятельности;
• организация контактов и взаимодействие с рекламными, консалтинговыми агентствами и другими организациями;
• координация работы с другими городами «НТэССи», «ТНТ-Телесеть».
Результаты и достижения:
• запуск и развитие «с нуля» промо-активности телеканала ТНТ в г. Барнауле;
• получение дипломов за «Самую высокую среднюю долю программ ТНТ» среди собственных станций «ТНТ-Телесеть» по данным телесмотрения TNS Russia в 2007 и 2008 годах;
• удержание лидирующих позиций телеканала в г. Барнауле по целевой молодежной аудитории 18-30 лет;
• успешный опыт PR-работы: количество упоминаний ТНТ в СМИ в 2011г. увеличилось на 62% по сравнению с аналогичным периодом 2009г.
• реализация широкомасштабной PR-кампании (I полугодие 2010г.) по привлечению внимания к качеству вещания и программному контенту ТНТ; информационный охват аудитории составил около 2 млн. контактов, каждый житель города осуществил в среднем 3,27 контакта с информацией; за время реализации кампании доля телесмотрения выросла на 55%.