Опытный лидер в сфере маркетинга с 13 летним опытом работы в e-com, более 17 лет в маркетинге и продвижении брендов, специализирующийся на стратегическом управлении, оптимизации маркетинговых операций и внедрении инновационных технологий в бизнес-процессы. Имею успешный опыт вывода и продаж продуктов (СТМ), управления кросс-функциональными командами для достижения максимальной производительности и роста компании.
Ключевые компетенции:
- Увеличение продаж
- Стратегия и оптимизация
- Управление и развитие команды
- «упаковка» продукта и трансляция информации целевой аудитории с помощью современных маркетинговых инструментов.
Опыт работы:
С 2022 до 2025:
- ООО Холи Моли, производство и реализация косметических средств 2,5 года
- Сервис продажи и организации мероприятий ООО Kassir.ru, 4 года
- Холдинг «Первый Живой коллаген» реализация БАД и пищевых продуктов 1,2 года
- Проекты в направлениях трейдинга и ресторанной сферах
До 2016 и ранее:
- СРМ Системы (сеть фитнес клубов, спортивное оборудование и питание)
- ErichKrause (поддержка франшизы Disney)
Ключевые компетенции
- Повышение эффективности и сокращение издержек через интеграцию и автоматизацию процессов.
Эффективное управление и оптимизация операций, включая CRM системы и централизацию управления дистрибуторскими сетями, в целях снижения затрат и увеличению эффективности.
Глубокое понимание веб-аналитики и маркетинговых данных для оптимизации кампаний и увеличения ROI. Продвинутые навыки в performance маркетинге: SEO, SMM, SERM, PR, e-mail маркетинг, контекстная и таргетированная реклама, закупка рекламы через блогеров, с опытом ведения крупномасштабных рекламных кампаний и аналитики.
- Разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий, ориентированных на увеличение рыночной доли и продаж через многоканальные платформы.
Участие в формировании стратегии реализации товаров на маркетплейсах
Формирование ассортиментной матрицы и ценовой политики, в целях снижения конкурентной напряженности между оф. сайтом и официальным ИМ
- Развитие клиентского сервиса и подключение реферальных программ. В прямом подчинении более 10 штатных сотрудников.
- Оптимизация и аналитика: Контроль и координация настройки трекинга и анализа метрик с использованием инструментов веб-аналитики (из актуального, например, Яндекс Метрика и Roistat).
Организация лидогенерации, гипотезы, A/B тестирование.
Проекты по улучшению сайта - внедрение нового дизайна и функциональных улучшений сайта.
- Отчетность и контроль KPI: Осуществляла регулярное отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности (KPI), таких как оборот сайта, количество лидов, LTV, CAC, средний чек и ROI, для оценки достижения финансовых целей организации.
- Стратегическое планирование: Разработала и реализовала комплексную стратегию маркетинга, направленную на увеличение узнаваемости бренда и лояльности существующих клиентов. Эффективно интегрировала кросс-промо и партнерские программы с крупными CPA-сетями, что способствовало расширению охвата.
Работа с упаковкой, бренд-платформой и неймингом.
- Блок продуктовой разработки
Координация разработки новых продуктов.
Разработка идеи, креатив, план выпуска и производства
Декомпозиция задач (roadmap)
Ценообразование и маржинальность продукта, прогнозирование продаж
Аудит и анализ рынка
Создание продуктовой линейки/дополнение уже существующих
Управление командой и результатами.
- Поддержка и развитие продаж: Улучшала взаимодействие и синергию между отделами. Участвовала в ежемесячном планировании продаж и бюджетировании, Корректировала ассортиментную матрицу на основе анализа динамики продаж, спроса и маржинальности продукта.
- Мотивация и развитие персонала: Разрабатывала системы мотивации для отдела маркетинга, что привело к увеличению производительности.
Внедряла обучающие и развивающие программы для повышения квалификации сотрудников