Москва
Резюме № 56006090
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу и продвижению

Была в этом месяце
По договорённости
40 лет (родилась 02 января 1985)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Июль 2007 – июнь 2025
    • 18 лет

    Директор по маркетингу и продвижению

    Gurugrow.ru, Москва
    Торгово-производственная компания

    Обязанности и достижения:

    Опытный лидер в сфере маркетинга с 13 летним опытом работы в e-com, более 17 лет в маркетинге и продвижении брендов, специализирующийся на стратегическом управлении, оптимизации маркетинговых операций и внедрении инновационных технологий в бизнес-процессы. Имею успешный опыт вывода и продаж продуктов (СТМ), управления кросс-функциональными командами для достижения максимальной производительности и роста компании. Ключевые компетенции: - Увеличение продаж - Стратегия и оптимизация - Управление и развитие команды - «упаковка» продукта и трансляция информации целевой аудитории с помощью современных маркетинговых инструментов. Опыт работы: С 2022 до 2025: - ООО Холи Моли, производство и реализация косметических средств 2,5 года - Сервис продажи и организации мероприятий ООО Kassir.ru, 4 года - Холдинг «Первый Живой коллаген» реализация БАД и пищевых продуктов 1,2 года - Проекты в направлениях трейдинга и ресторанной сферах До 2016 и ранее: - СРМ Системы (сеть фитнес клубов, спортивное оборудование и питание) - ErichKrause (поддержка франшизы Disney) Ключевые компетенции - Повышение эффективности и сокращение издержек через интеграцию и автоматизацию процессов. Эффективное управление и оптимизация операций, включая CRM системы и централизацию управления дистрибуторскими сетями, в целях снижения затрат и увеличению эффективности. Глубокое понимание веб-аналитики и маркетинговых данных для оптимизации кампаний и увеличения ROI. Продвинутые навыки в performance маркетинге: SEO, SMM, SERM, PR, e-mail маркетинг, контекстная и таргетированная реклама, закупка рекламы через блогеров, с опытом ведения крупномасштабных рекламных кампаний и аналитики. - Разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий, ориентированных на увеличение рыночной доли и продаж через многоканальные платформы. Участие в формировании стратегии реализации товаров на маркетплейсах Формирование ассортиментной матрицы и ценовой политики, в целях снижения конкурентной напряженности между оф. сайтом и официальным ИМ - Развитие клиентского сервиса и подключение реферальных программ. В прямом подчинении более 10 штатных сотрудников. - Оптимизация и аналитика: Контроль и координация настройки трекинга и анализа метрик с использованием инструментов веб-аналитики (из актуального, например, Яндекс Метрика и Roistat). Организация лидогенерации, гипотезы, A/B тестирование. Проекты по улучшению сайта - внедрение нового дизайна и функциональных улучшений сайта. - Отчетность и контроль KPI: Осуществляла регулярное отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности (KPI), таких как оборот сайта, количество лидов, LTV, CAC, средний чек и ROI, для оценки достижения финансовых целей организации. - Стратегическое планирование: Разработала и реализовала комплексную стратегию маркетинга, направленную на увеличение узнаваемости бренда и лояльности существующих клиентов. Эффективно интегрировала кросс-промо и партнерские программы с крупными CPA-сетями, что способствовало расширению охвата. Работа с упаковкой, бренд-платформой и неймингом. - Блок продуктовой разработки Координация разработки новых продуктов. Разработка идеи, креатив, план выпуска и производства Декомпозиция задач (roadmap) Ценообразование и маржинальность продукта, прогнозирование продаж Аудит и анализ рынка Создание продуктовой линейки/дополнение уже существующих Управление командой и результатами. - Поддержка и развитие продаж: Улучшала взаимодействие и синергию между отделами. Участвовала в ежемесячном планировании продаж и бюджетировании, Корректировала ассортиментную матрицу на основе анализа динамики продаж, спроса и маржинальности продукта. - Мотивация и развитие персонала: Разрабатывала системы мотивации для отдела маркетинга, что привело к увеличению производительности. Внедряла обучающие и развивающие программы для повышения квалификации сотрудников

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Заместитель управляющего директора, руководитель группы маркетингаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 июля 2003Последнее место работы (7 мес.)Директор по развитиюДекабрь 2002 – июль 2003
Обновлено 26 марта 2009Последнее место работы Руководитель отдела развитияИюнь 2000 – июнь 2000
Обновлено 17 декабря 2016Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)ДиректорЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 30 августа 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по рекламеИюнь 2012 – июль 2013
Обновлено 20 марта 2020Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 марта 2023Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель направления b2c (маркетплейс)Июль 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2024Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Директор по маркетингу и продвижениюЯнварь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу и продвижению

Смотрите также резюме