Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии интернет-продвижения;
• Создание, ведение и оптимизация рекламных компаний (Директ, AdWords, Mytarget);
• Поиск новых каналов качественного трафика;
• Аналитика сайта (Яндекс. Метрика, Universal Analytics);
• Оптимизация юзабилити сайта;
• Внедрение CRM-системы Битрикс24, amoCRM;
• Внедрение колл-трекинг системы Comagic;
• Внедрение почтовой рассылки Mailchimp;
• Организация и ведение SEO: постановка задач, контроль исполнения, заключение соглашений о стоимости услуг;
• Ведение SMM-кампании (Вконтакте, Facebook);
• Глубокое понимание проблем маркетинга бревенчатых домов;
• Управление удаленным коллективом из 5 человек
• Построение и управление диджитализированного отдела продаж для компании
В период работы ноября 2014 по сентябрь 2015 года в RSdigital имел опыт постепенного погружения в IT начиная с должности Менеджера по продажам. Ходил по выставкам, принимал звонки, вел переговоры, проводил встречи.
В период с октября 2015 по ноябрь 2016 активно работал с тремя основными клиентами Витязь-Строй, Витязь-Персонал, Laura Residencе. В этот период лично настраивал и осваивал все каналы привлечения трафика CPC, SEO, SMM, Email-Marketing. Внедрил CRM-систему в строительной компании для управления продажами, call-tracking и сквозную веб-аналитику. За этот период самостоятельно отстроил диджиталлизированный мультиканальный офис продаж в строительной кампании Витязь-Строй. Полностью спроектировал сайт и организовал его создание в условиях экстремально ограниченного бюджета. Собрал команду (режисеры, фотографы, программисты, дизайнеры, копирайтеры, SEO, CPC) и организовал работу по проекту Laura Residence.