Обязанности и достижения:
Цель проекта: Построить систему управления маркетингом в компании.
Задачи проекта: Создать отдел маркетинга, обеспечить выполнение плана продаж текущего периода, разработать стратегию развития компании на среднесрочный период, разработать и обеспечить выполнение «Плана маркетинга» на следующий год.
Достижения: Амбициозный «План маркетинга 2003» выполнен в полном объеме. Запущены в регулярную деятельность 49 бренд-секций, в результате чего увеличен объем продаж в 1,3 - 1,5 раза. В 6-ти регионах проведена 1-ая для компании Региональная Рекламная Кампания, повысившая объем продаж на период проведения в 2 - 2,5 раза. Организован и проведен первый в истории компании «Слет клиентов», на котором в конструктивном диалоге с клиентами согласована дальнейшая работа в соответствии с оглашенной стратегией развития компании.