Дополнительные сведения:
1. Коммуникабельность, умение работать в команде, активная жизненная позиция, амбициозность, инициативность, умение вырабатывать самостоятельные оптимальные решения и брать на себя ответственность за их выполнение.
2. Стаж работы руководителем – 9 лет.
3. Водительскийстаж - 16 лет.
1. Практическое знание принципов организации производственного коллектива, планирование производства, ведение и планирование административной работы, управление и руководство работой фирмы, департамента и отдела, организация деятельности компании и координация работы всех структурных подразделений: производство, сбыт, логистика, закупка, финансы, маркетинг. Построение эффективной управляемой системы.
2. Управление розничной сетью магазинов ТНП в полном объеме.
3. Запуск и открытия новых розничных магазинов ТНП.
4. Брендинг. Развитие бренда.
5. Управление корпоративными продажами, оптовыми и стоковыми продажами.
6. Проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия для разработки и реализации плана организационно-технических мероприятий по повышению эффективности производства и предоставления услуг, оптимизация управления, бюджетирование и учет, организация производственного процесса. Ценовая и ассортиментная политика, разработка и внедрение ценовой политики компании.
7. Управление отношениями с поставщиками.
8. Разработка стратегии в области рекламы и продвижения розничной сети.
9. Составление договоров, сопровождение контрактов и сделок.
10. Подготовка и ведение переговоров на любом уровне.
11. Контроль работы торгового персонала и соблюдение торговых технологий.
12. Руководство трудовым коллективом, кадровый менеджмент, подбор, управление и мотивация персонала, распределение обязанностей между сотрудниками, создание и поддержание творческой и благожелательной атмосферы в коллективе.
13. Организация продаж, разработка и реализация программ увеличения объемов продаж.
14. Опыт разработки и реализации стратегии развития компании.
15. Анализ рынка и мониторинг конкурентов, анализ потребительского спроса и изучение современных тенденций рынка ТНП.
16. Разработка, координация и контроль реализации маркетинговых и рекламных акций.
17. Составление отчетных документов и докладных записок. Ведение деловой переписки.
19. Выстраивания и развития каналов дистрибуции.
19. Работы с корпоративными клиентами и региональными компаниями.
20. Практическое знание по выстраиванию систем закупок и продаж, опыт формирования сезонных коллекций, обновление ассортимента, расширение ассортиментной линейки.
21. Организации участия в профильных выставках, в т.ч. международных.
22. Опыт организации процесса сбора маркетинговой информации, аналитики продаж.
23. Контроль выполнения заказов и поставок, контроль за своевременным выполнением договорных обязательств.
Компьютерные навыки:
MS Office, Электронная почта, Интернет