Обязанности и достижения:
Обязанности:
с 04/2004 по 09/2006, дополнительно к работе с НТС "Градиент":
1. Подготовка и организация запуска новой торговой марки дезодорирующих средств для дома: отбор и адаптация ассортимента, подготовка и проведение презентации ассортимента менеджерам по закупкам, участие в переговорах с категорийными менеджерами сетей по вводу продукции;
2. Разработка и организация проведения мероприятий по продвижению марки с момента запуска по настоящий момент, работа с крупными рекламными агентствами (разработка презенторов, сувенирной продукции, BTL-проекты в розничных сетях Auchan, Metro C&C, Billa, Ramstore, Цезарь Парк, Маркткауф, Реал, Мосмарт). Разработка и мероприятий по стимулированию сбыта в дистрибьюторской сети компании.
3. Выработка стратегии развития марки и подготовка маркетингового плана (включая развитие дистрибьюции) по продвижению торговой марки на период 6 месяцев. Медиапланирование на основе данных волнового исследования TGI-Index (Комкон).
по 09/2007
Отвечал за продажи двух ключевых клиентов компании в России - национальной дистрибьюторской сети "Градиент" (главный офис в Москве, 14 филиалов по России: Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Ижевск, Уфа, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Ульяновск) и компании «Бытхимсервис» (главный офис в Брянске, 9 филиалов в городах Центральной России: Брянск, Калуга, Тула, Липецк, Воронеж, Курск, Белгород, Старый Оскол, Орел). Составлял прогноз продаж, обеспечивал выполнение плана продаж. Реализовал проект найма эксклюзивных торговых представителей в 10-ти городах, проводил презентации ассортимента, осуществлял контроль дистрибьюции, координацию работы с сетевой розницей, включая промо-активность, разработку и анализ мероприятий по стимулированию сбыта.
08/2003
В ходе визита в Москву с очередным отчетом получил предложение от владельца компании о переводе в московский офис.
09/2002 - 08/2003
1. Открыл консигнационный склад компании в г. Краснодар, наработал клиентскую базу с "нуля";
2. Планировал и осуществлял оптовые продажи ассортимента компании (аэрозольные освежители воздуха марки "Chirton", и др. ассортимент) в Краснодарском крае (Краснодар, Армавир, Анапа, Новороссийск, Сочи).
3. Проводил презентации ассортимента для торговых представителей, мероприятия по стимулированию сбыта, подготовил концепцию и дизайн первого корпоративного презентора по продукции, контролировал дебиторскую задолженность.
Достижения:
• Организовал систему дистрибьюции в Краснодарском крае;
• Самостоятельно разработал первый корпоративный презентор по продукции Компании;
• Первым в Компании внедрил факторинговую систему расчетов с дистрибьютором (НТС «Градиент»);
• Разработал и провел очень успешную промо-акцию по распродаже излишних запасов с минимальными расходами; Успешно организовал и провел все промо-акции в сетях с целью ввода продукции в ассортимент;
• Подготовка и успешная презентация маркетингового плана по марке “Arm&Hammer” в штаб-квартире Компании в США