Обязанности и достижения:
• Управление комплексом маркетинга и коммерческой деятельностью компании, нацеленное на достижение стратегических целей и среднесрочных задач через
выполнение ключевых показателей деятельности.
• Стратегическое управление ассортиментом
• Управление и развитие собственной товарной маркой компании
• Оперативное управление ассортиментом - управление портфелем брэндов и долей их присутствия на полках
• Формирование и реализация ценовой политики, направленной на выполнение стратегических задач компании по удовлетворению потребностей целевых сегментов при достижении целевых показателей по доходности бизнеса
• Реализация маркетингового категорирования товарного предложения
• Управление взаимоотношениями с поставщиками – ведущими мировыми «электронно-бытовыми» брэндами, представленными на российском рынке.
• Контракты, коммерческие соглашения, согласование компенсаций, коопов и ребейтов, способов поставок, схем работы, рекламных кампании и сбытовых акций
• Бюджетирование закупочной и маркетинговой деятельности
• Разработка и запуск новых направлений коммерческой деятельности компании на основе оценки новых трендов в отрасли, производственных возможностей и планов поставщиков, перспектив развития и действий конкурентов
• Управление программами лояльности, направленными на постоянных покупателей,
• оптимизация набора услуг, предлагаемых в магазинах
• Введение стандарта мерчандайзинга, контроль его выполнения, коррекция в зависимости от условий локального рынка
• Реализация маркетинговой стратегии компании
• Управление комплексом маркетинговых коммуникаций на основе принятой стратегии продвижения, направленным на достижение ключевых сбытовых показателей и маркетинговых целей
• Планирование, разработка и запуск федеральных рекламных акций,
реклама на ТВ, радио, транспорте, в Интернете, наружная реклама;
директ-маркетинг, БТЛ коммуникация
• Оперативный запуск в регионах поддерживающих локальных рекламных акций с учетом специфики местного рынка, а также акций открытия новых магазинов
• Разработка программ повышения доходности магазинов с наименьшими показателями P&L
• Управление исследованием новых потенциально интересных региональных рынков, разработкой ТЭО на основе данных скоринга, аналитикой и рекомендациями об открытии новых объектов
• Контроль и управление показателями «здоровья марки» - ТОМ, уровень известности, конвертация 2-х типов, релятивное отношение по ключевым характеристикам