Обязанности и достижения:
— разработка стратегии коммуникации с Целевой Аудиторией;
— составление годового и корректировка ежемесячных, квартальных и полугодовых бюджетов подразделения;
— планирование годового графика рекламных и маркетинговых комму-никаций с разбиением по видам бизнеса и направлениям;
— подбор, адаптация и обучение персонала;
— формирование политики продвижения брендов компании (ZEBRA, Алиса-Сервис, AV-Сервис, кафе Мишка);
— согласование рекламных и маркетинговых акций с производителями (P&G, Unilever, Loreal, SCA и т.д.);
— организация продвижения брендов по всем товарным группам, пред-ставленным в магазинах;
— ведение переговоров о маркетинговых бюджетах и совместных рек-ламных акциях;
— планирование и составление годового плана работ по каждому на-правлению работы отдела и по отделу в целом;
— полное описание бизнес-процессов службы маркетинга и рекламы (от заказа дисконтной полиграфии до создания креативной концепции Рекламной Кампании);
— мониторинг и анализ деятельности значимых игроков и конкурентов – сетевой розницы, крупных местных сетей;
— организация работы службы маркетинга и рекламы по направлениям – бренд-реклама, ритейл-реклама, маркетинг, внутренний PR;
— проведение комплексных маркетинговых исследований (количествен-ные исследования, качественные исследования, фокус-группы, выяв-ление характеристик существующей целевой аудитории, потенциаль-ной аудитории и маргинальной аудитории, предложение по измене-нию формата и товарного наполнения сети магазинов);
— влияние на формирование ассортиментной политики компании и проведение переговоров с поставщиками товара;
— внедрение новых способов коммуникации с целевой аудиторией – e-mail и sms рассылки, реклама на чековой ленте;
— инновационный маркетинг – арома-маркетинг и функциональная му-зыка;
— внедрение нового функционала системы лояльности – разработка бо-нус-баллов по дисконтным картам, разработка и внедрение купонов, поздравления покупателей с праздниками;
— проведение комплекса мероприятий по дифференцированию компа-нии от конкурентов;
— написание маркетинг плана компании;
— проектная работа – проект создания единой справочной службы, от-крытие магазинов в другом городе, организация тренингов, проведе-ние корпоративных event-ов, описание бизнес-процессов службы мар-кетинга и рекламы;
— организация и проведение рекламных и трейд-маркетинговых акций (как для брендов компании, так и для производителей);
— разработка и утверждение систем мотивации сотрудников;
— участие в сессиях стратегии регионального развития и диверсифика-ции бизнеса;
— выполнение представительских функций в переговорах с партнерами, а так же городскими, областными административными организациями и контролирующими органами;
— коммерческая работа по спонсорству и благотворительности;
— поиск и ведение переговоров с потенциальными арендодателями, оценка коммерческой недвижимости и земельных участков под мага-зины;
— переговорная работа со всеми компаниями, занимающимися предос-тавлением услуг в области оценки объектов недвижимости;
— финансовый анализ целесообразности инвестирования в конкретное место с расчетом времени самоокупаемости магазина;
— внутренний PR – организация и проведение внутрикорпоративных праздников, участие в разработке и создании корпоративного издания;
— создание системы обмена информацией внутри компании;
— написание регламентов и создание шаблонов внутрикорпоративной документации.