Обязанности и достижения:
• Провел аудит маркетинговых процессов, выявил точки роста, оцифровал процессы маркетинга: внедрил расчет 50+ метрик результативности маркетинга и механики управления ими.
• Запустил сквозную аналитику. Внедрил автоматизацию и аналитику работы «отдела продаж» (регистратур): внедрил расчет 10+ метрик результативности работы с пациентами. Увеличил конверсию звонков в визиты с 68% до 94%.
• Выстроил и автоматизировал digital-маркетинг на основе обратной воронки маркетинга и продуктовой воронки, оптимизировал лидогенерацию, увеличил выручку по рекламным источникам с 0.4% до 7.8%.
• Провел исследования, сегментировал бд клиентов, разработал сценарии коммуникации с каждой группой для возврата/ апсейла. Автоматизировал коммуникации на основе CDP. Запустил ORM- систему работы с отзывами, оценками, негативом на внутренних и сторонних площадках. «Разбудил» 1.2% от бд.
• Запустил программу спонсорского сотрудничества с ведущими производителями средств по уходу за полостью рта.
• Выстроил процессы взаимодействия между внутренними заказчиками и отделом маркетинга, провел обновление сайта, выстроил работу с брендом, работу с подрядчиками и снабжение клиник регулярной и разовой рекламной продукцией.
• Отчетность Генеральному директору.
ОПЫТ РАБОТЫ С ПРОГРАММАМИ.
MS Office/PP/Visio, Bitrix, 1С, Unisender/Sendpulse/Mailchimp, МТС Маркетолог, Callibri, CS Photoshop / Lightroom, Canva, Figma, Tableau, Miro, Mango CC, Calltouch, ЯДирект, ЯМетрика, различные cms сайтов.