Москва
Резюме № 56085598
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Специалист по рекламе и PR / маркетолог

Была позавчера
130 000 ₽
23 года (родилась 23 марта 2002)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Специалист по маркетингу

    ООО "Диалог ИТ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и реализация маркетинговых стратегий для продуктов и услуг в области информационных технологий (ПП 1С). 2. Анализ рынка и конкурентной среды, B2B маркетинг. 3. Взаимодействие с отделом продаж, лидогенерация (CRM). 4. Планирование и управление контентом в социальных сетях:Telegram, Яндекс Дзен, ВКонтакте (написание статей, создание инфографики). 6. Создание дизайна и инфографики для различных маркетинговых/ раздаточных материалов. 7. Организация мероприятий: - Тематические мероприятия фирмы 1С (Единый семинар 1С, Единый торговый семинар 1С) - Разработка и планирование внутренних мероприятий компании (вебинар для клиентов/ потенциальных клиентов) - Участие в планирование конкурса «Лучший пользователь 1С» и организация его проведения (контроль отборочного тура, проведение регионального тура). - Организация участия компании в конкурсе «Лучший кейс Реальная автоматизация» (подготовка и написание кейса проекта, подача заявки на конкурс, мониторинг прогресса кейса). 8. Работа с кейсами по реализованным проектам и контроль позиций компании в рейтинге франчайзи 1С. 9. E-mail маркетинг: подготовка триггерных, продающих, контентных рассылок. Разработка транзакционных писем. Навыки и знания в профессиональной отрасли: - Анализ внешней и внутренней коммуникационной среды. - Знание и опыт кабинетных и эмпирических методов исследования (в части аналитического этапа подготовки к рекламной и PR кампаниям). - Сбор информации и изучение полученного материала, анализ данных статистики, аналитических публикаций по тематике рынка и интернет ресурсов, исследования по формулам анализа:PEST (STEP, GETS), SWOT. - Количественный и качественный анализ. Рекламное планирование: - проведение ситуационного анализа (анализ деятельности рекламодателя, проблемы рекламы, рекламные возможности, препятствия к покупке, рекламный бюджет, ограничения и т. д.); - ключевые стратегические рекламные решения (цели рекламы, конкурентные преимущества товара, рекламная аудитория, индивидуальность товара, имидж, позиционирование товара); - творческий план; - выбор средств рекламы (медиапланирование) анализируя следующие факторы: стоимость, охват, частота, наличие бесполезной аудитории, стабильность рекламных обращений, выбор главного и вспомогательного средств рекламы, степень воздействия; - планирование рекламного бюджета; - организация проведения рекламной кампании, исполнение, анализ и оценка эффективности. 
 Разработка и реализация стратегий продвижения: - Рекламная стратегия; - Коммуникационная стратегия; - Маркетинговая стратегия; - PR-стратегия; - Креативная стратегия (в рамках общей коммуникационной стратегии); Работа с сегментированием потребителей: - Описание сегментов потребителей: качественные и количественные критерии; - Составление портретов потребителей; - Определение целевой аудитории на которую будет направленно рекламное сообщение. Планирование PR-кампаний: - Определение роли и миссии организации. Согласование содержания и объемов работы. - Определение ключевых участков, требующих изменения: на чем концентрировать внимание и усилия. - Разработка системы индикаторов эффективности: определение факторов, поддающихся измерению, и факторов, на основании которых могут определяться цели. - Выбор и уточнение целей: определение результатов, которых необходимо достичь. - Подготовка плана, разработка путей достижения дальнейших конкретных целей. Проведение мероприятий PR-кампании - публикация и сюжеты в СМИ, презентации/конференции, промоушн-акции. Написание PR-текстов (бэкграундер, факт-лист, байлайнер, кейс-история и тд.), работа с материалами для СМИ (пресс-кит/ пресс-релизы). Работа с рекламными материалами, создание рекламных текстов, баннеров, промо-материалов, эскизов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)КоординаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер проектаСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Курьер в офисИюнь 2013 – август 2013
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)SMM менеджер, специалист по рекламеАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 мес.)SMM-менеджерФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)МаркетологСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 2 августа
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (10 мес.)Ассистент маркетологаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Визуальный мерчендайзерНоябрь 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRСпециалист по рекламе и PR