Обязанности и достижения:
1. Разработка и реализация маркетинговых стратегий для продуктов и услуг в области информационных технологий (ПП 1С).
2. Анализ рынка и конкурентной среды, B2B маркетинг.
3. Взаимодействие с отделом продаж, лидогенерация (CRM).
4. Планирование и управление контентом в социальных сетях:Telegram, Яндекс Дзен, ВКонтакте (написание статей, создание инфографики).
6. Создание дизайна и инфографики для различных маркетинговых/ раздаточных материалов.
7. Организация мероприятий:
- Тематические мероприятия фирмы 1С (Единый семинар 1С, Единый торговый семинар 1С)
- Разработка и планирование внутренних мероприятий компании (вебинар для клиентов/ потенциальных клиентов)
- Участие в планирование конкурса «Лучший пользователь 1С» и организация его проведения (контроль отборочного тура, проведение регионального тура).
- Организация участия компании в конкурсе «Лучший кейс Реальная автоматизация» (подготовка и написание кейса проекта, подача заявки на конкурс, мониторинг прогресса кейса).
8. Работа с кейсами по реализованным проектам и контроль позиций компании в рейтинге франчайзи 1С.
9. E-mail маркетинг: подготовка триггерных, продающих, контентных рассылок. Разработка транзакционных писем.
Навыки и знания в профессиональной отрасли:
- Анализ внешней и внутренней коммуникационной среды.
- Знание и опыт кабинетных и эмпирических методов исследования (в части аналитического этапа подготовки к рекламной и PR кампаниям).
- Сбор информации и изучение полученного материала, анализ данных статистики, аналитических публикаций по тематике рынка и интернет ресурсов, исследования по формулам анализа:PEST (STEP, GETS), SWOT.
- Количественный и качественный анализ.
Рекламное планирование:
- проведение ситуационного анализа (анализ деятельности рекламодателя, проблемы рекламы, рекламные возможности, препятствия к покупке, рекламный бюджет, ограничения и т. д.);
- ключевые стратегические рекламные решения (цели рекламы, конкурентные преимущества товара, рекламная аудитория, индивидуальность товара, имидж, позиционирование товара);
- творческий план;
- выбор средств рекламы (медиапланирование) анализируя следующие факторы: стоимость, охват, частота, наличие бесполезной аудитории, стабильность рекламных обращений, выбор главного и вспомогательного средств рекламы, степень воздействия;
- планирование рекламного бюджета;
- организация проведения рекламной кампании, исполнение, анализ и оценка эффективности.
Разработка и реализация стратегий продвижения:
- Рекламная стратегия;
- Коммуникационная стратегия;
- Маркетинговая стратегия;
- PR-стратегия;
- Креативная стратегия (в рамках общей коммуникационной стратегии);
Работа с сегментированием потребителей:
- Описание сегментов потребителей: качественные и количественные
критерии;
- Составление портретов потребителей;
- Определение целевой аудитории на которую будет направленно рекламное сообщение.
Планирование PR-кампаний:
- Определение роли и миссии организации. Согласование содержания и объемов работы.
- Определение ключевых участков, требующих изменения: на чем концентрировать внимание и усилия.
- Разработка системы индикаторов эффективности: определение факторов, поддающихся измерению, и факторов, на основании которых могут определяться цели.
- Выбор и уточнение целей: определение результатов, которых необходимо достичь.
- Подготовка плана, разработка путей достижения дальнейших конкретных целей.
Проведение мероприятий PR-кампании - публикация и сюжеты в СМИ, презентации/конференции, промоушн-акции.
Написание PR-текстов (бэкграундер, факт-лист, байлайнер, кейс-история и тд.), работа с материалами для СМИ (пресс-кит/ пресс-релизы).
Работа с рекламными материалами, создание рекламных текстов, баннеров, промо-материалов, эскизов.