Обязанности и достижения:
• Разработка маркетинговой политики компании.
• Изучение и анализ рынка, выбор целевой аудитории, изучение её потребностей, портрет аудитории;
• Мониторинг конкурентной среды (дистрибуция, цены, ассортимент и т.п.);
• Анализ деятельности конкурентов, их преимуществ, расчет их возможных стратегий поведения на рынке;
• Определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
• Изучение целевой аудитории, потребительского спроса, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности, и требований потребителей к продукции;
• Проведение опросов, анкетирование потенциальных потребителей;
• Разработка позиционирования продукта;
• Разработка концепции продвижения и развития;
• Контроль и координация разработки имиджа продуктов компании (написание бренд-бука (Brand Book), прорисовки имиджевых макетов и макетов продуктов компании);
• Разработка креативной концепции;
• Стратегическое и оперативное планирование маркетинговой активности;
• Разработка и реализация комплекса маркетинга (marketing-mix)
• Разработка и реализация бюджетных медиа-планов;
• Проведение тренингов, пресс-конференций;
• Сотрудничество с дизайнерами, рекламными агентствами, контроль работы подрядчиков;
• Работа с типографиями, заказ различной корпоративной печатной продукции;
• Ведение плановой/отчетной документации;
• Полная организация и проведение event-мероприятий;
• Разработка, проведение акций по стимулированию сбыта для различных каналов, разработка индивидуальных акций для B2B.
• Проведение рекламных кампаний (ATL, BTL) по направлениям В2В, В2С;
• Ведение деловых переговоров
• Методическое руководство отделом продаж и обеспечение его всей необходимой технической и рекламной документацией.