Москва
Резюме № 6572213
Обновлено 26 февраля 2018
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу, Бренд-менеджер, Маркетолог

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 27 января 1986), cостоит в браке, детей нет
Ташкентготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга и рекламы

    Сеть супермаркетов, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    • Введение маркетингового планирования деятельности. • Создание эффективной команды департамента маркетинга. • Мониторинг и анализ конкурентного окружения (розничные и оптовые цены, ассортиментная стратегия, рекламная и торговая стратегии). • Формирование и управление ассортиментной политикой компании. • Разработка маркетинговой стратегии развития бренда (конкуренты, целевая аудитория, позиционирование, продвижение). • Разработка и реализация комплексной программы продвижения: Trade marketing, ATL, BTL. • Разработка коммуникационной стратегии бренда. Медиапланирование (ТВ, Радио, Пресса, Интернет). • Анализ эффективности проводимых мероприятий. • Разработка единых стандартов визуального мерчендайзинга для собственной розничной сети • Поддержание фирменного стиля и соблюдение стандартов обслуживания собственной сети розничных магазинов. • Работа с поставщиками по проведению совместных акций, получение дополнительных скидок. • Анализ продаж конкретных видов товаров по отношению к занимаемой площади на полках. • Разработка программ лояльности для розничных клиентов. Сегментация базы розничных клиентов.
    • Май 2013 – май 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО «Glomex», Ташкент

    Обязанности и достижения:

    • Управление торговым отделом (12 человек). • Ведение деловых переговоров • Составление планов продаж и контроль их выполнения; • Ведение финансово-хозяйственной деятельности; • Контроль дебиторской задолженности; • Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации; • Разработка маркетинговой политики компании, • Изучение целевой аудитории, потребительского спроса, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности, и требований потребителей к продукции; • Работа с ключевыми клиентами (Key Account Management) • Проведение тренингов, пресс-конференций; • Управление маркетинговым бюджетом в рамках реализации планов • Мониторинг рынка, оценка доли рынка (конкуренты, партнеры, потребители) • Создание регулярной маркетинговой отчетности. • Разработка креативной концепции; • Разработка рекламных материалов • Разработка рекламных акций направленных на увеличение объемов продаж и анализ их эффективности.
    • Май 2012 – август 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по маркетингу

    Узбекско - Корейское СП «NB Cosmetics» , Ташкент

    Обязанности и достижения:

    • Управление отделом маркетинга и рекламы (3 человека). • Ведение деловых переговоров • Разработка маркетинговой политики компании, • Изучение целевой аудитории, потребительского спроса, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности, и требований потребителей к продукции; • Работа с ключевыми клиентами (Key Account Management) • Проведение тренингов, пресс-конференций; • Управление маркетинговым бюджетом в рамках реализации планов • Мониторинг рынка, оценка доли рынка (конкуренты, партнеры, потребители) • Создание регулярной маркетинговой отчетности. • Сотрудничество с дизайнерами, рекламными агентствами, контроль работы подрядчиков; • Работа с типографиями, заказ различной корпоративной печатной продукции; • Контроль и координация разработки имиджа продуктов компании (написание бренд-бука (Brand Book), прорисовки имиджевых макетов и макетов продуктов компании); • Разработка креативной концепции; • Медиапланирование • Разработка стратегии интернет-продвижения (соцсети, сайт, социальные проекты) • Разработка рекламных материалов • Разработка рекламных акций направленных на увеличение объемов продаж и анализ их эффективности.
    • Ноябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Дистрибьюторская компания, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    • Разработка маркетинговой политики компании. • Изучение и анализ рынка, выбор целевой аудитории, изучение её потребностей, портрет аудитории; • Мониторинг конкурентной среды (дистрибуция, цены, ассортимент и т.п.); • Анализ деятельности конкурентов, их преимуществ, расчет их возможных стратегий поведения на рынке; • Определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. • Изучение целевой аудитории, потребительского спроса, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности, и требований потребителей к продукции; • Проведение опросов, анкетирование потенциальных потребителей; • Разработка позиционирования продукта; • Разработка концепции продвижения и развития; • Контроль и координация разработки имиджа продуктов компании (написание бренд-бука (Brand Book), прорисовки имиджевых макетов и макетов продуктов компании); • Разработка креативной концепции; • Стратегическое и оперативное планирование маркетинговой активности; • Разработка и реализация комплекса маркетинга (marketing-mix) • Разработка и реализация бюджетных медиа-планов; • Проведение тренингов, пресс-конференций; • Сотрудничество с дизайнерами, рекламными агентствами, контроль работы подрядчиков; • Работа с типографиями, заказ различной корпоративной печатной продукции; • Ведение плановой/отчетной документации; • Полная организация и проведение event-мероприятий; • Разработка, проведение акций по стимулированию сбыта для различных каналов, разработка индивидуальных акций для B2B. • Проведение рекламных кампаний (ATL, BTL) по направлениям В2В, В2С; • Ведение деловых переговоров • Методическое руководство отделом продаж и обеспечение его всей необходимой технической и рекламной документацией.
    • Январь 2008 – январь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный менеджер проекта РА Novasiya

    Рекламное агентство «Novasiya», Ташкент

    Обязанности и достижения:

    • Полный контроль над работой РА • Поиск и привлечение клиентов, развитие новых видов услуг компании, • Контроль над выполнением заказа на каждом этапе. • Мониторинг и анализ рынка • Ценообразование, создание прайса. • Мотивация персонала
    • Январь 2007 – январь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер проекта Офсетная печать Siymo

    Рекламное агентство «Siymo»., Ташкент

    Обязанности и достижения:

    • Организация проекта по офсетной печати с нуля, • Развитие проекта (поиск и установка оборудования), • Подбор и мотивация персонала, расчёт заказа и дальнейший закуп расходных материалов для его исполнения. • Подготовка прайс-листа, конкурент-листа, коммерческого предложения. • Поиск и привлечение клиентов, • Тесное сотрудничество с отделом продаж и отделом дизайна. • Контроль за выполнением заказа на каждом уровне.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Организаторские способности, • Аналитический склад ума, • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, • Умение работать как команде, так и автономно. • Работа с глобальными и локальными брендами в сфере дистрибуции и продвижения; • Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 8 лет, • Опыт в построении отдела продаж с нуля, • Знание технологического процесса при создании рекламных материалов (наружная реклама; печатная, сувенирная продукция.), ценообразования. Компьютерные навыки: Офисные приложения, графические редакторы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 16 декабря 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалистНоябрь 2003 – декабрь 2004
Обновлено 7 марта 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор отдела маркетинга и развитияОктябрь 2009 – июль 2011
Обновлено 13 апреля 2015Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Коммерческий директорИюнь 2012 – февраль 2015
Обновлено 17 декабря 2017
Обновлено 25 сентября 2018
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор по маркетингуАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 мая 2024Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель трейд маркетингаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (1 мес.)АдминистраторАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 15 апреля 2024Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ДиректорАвгуст 2019 – апрель 2023
Обновлено 6 октября 2021Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель отдела маркетинга и продажИюнь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob