Обязанности и достижения:
Создание с нуля отдела маркетинга, с описанием всех бизнес-процессов, разработка системы мотивации и KPI.
Управление отделом маркетинга, состоящим из штата 5 человек, в компании специализирующейся в сфере "товаров для дома" как в В2В направлении, так и в В2С - две розничные сети магазинов товаров для дома "Ларес" и "Ветвяна" (42 магазинa).
Ведение комплексных проектов по маркетингу и рекламе.
Планирование, организация, контроль и анализ эффективности работы отдела.
Разработка рекламной и маркетинговой политики компании.
Формирование и реализация рекламной стратегии.
Оценка эффективности проведённых мероприятий и их оптимизация.
Планирование рекламного бюджета и контроль его расхода.
Разработка программ по стимулированию лояльности клиентов.
Разработка и проведение маркетинговых исследований.
Создание стратегий, продвижения, на российском и европейских рынках, принадлежащих компании, торговых марок посуды.
Организация выставок в России, Германии, Франции.
В подчинении 5 человек.