Обязанности и достижения:
Бренды в управлении: Домик в деревне, Веселый молочник, Биомакс, Мажитель, Здрайверы, Агуша и т.д.
- Управляла ассортиментом около 400 СКЮ, 11-ти торговых марок, 80%, с объемом производства на 5 заводах 198 тыс. тонн продукции в год и выручкой более 10 млрд.руб.;
- Осуществляла ценообразование ассортиментной матрицы, запуск новых видов продукции/дизайнов/упаковки, вывод из ассортимента не пользующихся спросом/убыточных продуктов (введено более 80 СКЮ, выведено 68 СКЮ);
- Разрабатывала и реализовывала маркетинговые и трейд-маркетинговые акции (более 100 акций, в том числе с розыгрышем крупных призов в национальных торговых сетях);
- Лидировала проект 5-летнего планирования региональной дирекции, защищала план перед высшим менеджментом.