Москва
Резюме № 5669837
Обновлено 25 сентября 2017
no-avatar

Директор по маркетингу/ коммерческий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 15 августа 1972), не состоит в браке, есть дети
Новосибирскготова к переезду
Площадь Гарина-Михайловского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Март 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Директор департамента планирования, маркетинга и продуктового предложения массового сегмента МРФ Си

    ПАО «Ростелеком», Новосибирск
    Стационарная и сотовая телефония, интtрнет, IP ТV

    Обязанности и достижения:

    - Прогнозировала доходную (более 15 млрд.руб.) и расходную часть бюджета МРФ с учетом замещения традиционных услуг в сторону Telco 2.0.; - Управляла рекламным региональным бюджетом в 120 млн.руб., увеличив долю рынка РТК в МРФ «Сибирь» в сегменте В2С 2016vs2015 на 1,5% в абонентах и на 3% в доходах на стагирующем высококонкурентном рынке; - Управляла продуктами, аналитикой и продвижением тарифов и услуг (ШПД, IP TV, ОТА, MVNO) ответственностью за P&L, увеличив прирост абонентов IP TV за 2016 год на 26%.
    • Март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по маркетингу и рекламе

    ООО «Посуда Центр», Новосибирск
    Федеральная торговая сеть из более 70 магазинов товаров для дома, представленных в 55 городах.

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 7 человек. - Занималась маркетинговой стратегией 70 магазинов в 55 городах; - Разрабатывала медиастратегию под маркетинговый бюджет 300 млн.руб. Вела переговоры по закупке медийной рекламы с ведущими игроками рынка (VI, Алькасар и т.д.), получала скидки 10 - 50% от прайсовых цен; - Управляла полным циклом продвижения: ATL, BTL, digital, газета (тираж 2 млн. экз.). Реализовала 12 федеральных рекламных кампаний, сохранив выручку в 98% по сравнению с докризисным периодом; - Обеспечила эффективное проведение рекламных кампаний по открытию магазинов в 10 новых городах в разных регионах РФ от Находки до Петрозаводска (от 1,5 до 4 тыс.м 2). - Курировала программу лояльности «Клуб покупателей» с базой более 2 млн. человек, приростив базу за 2015 г. на 23%. На базе big data проводила аналитику.
    • Декабрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель клиентского маркетинга региона Восток

    ООО «Сингента» (Швейцария), В2В сегмент, один из лидеров мирового рынка гибридов семян и средств защиты растений, Новосибирск
    В2В Сельскохозяйственная продукция СЗР и семена (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Управляла маркетингом 12 территорий Волго-Урала, Сибири и Дальнего востока с выручкой 2,9 млрд.руб в год); - Подготовила и защитила перед ТОП-менеджментом годовой бизнес-план 2015 года. Управляла маркетинговым бюджетом территорий (42 млн. руб. в год); - Разработала и провела в 2014 году более 60 маркетинговых мероприятий (выставки, конференции, семинары, «Дни поля» для дистрибьюторов и клиентов), выполнив план продаж региона «Восток» на 103%, увеличив его LFL на 10%.
    • Апрель 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    ОАО «Вимм-Билль-Данн», Новосибирск
    Молочная продукция, детское питание (производство, продвижение, оптовая торговля).

    Обязанности и достижения:

    Бренды в управлении: Домик в деревне, Веселый молочник, Биомакс, Мажитель, Здрайверы, Агуша и т.д. - Управляла ассортиментом около 400 СКЮ, 11-ти торговых марок, 80%, с объемом производства на 5 заводах 198 тыс. тонн продукции в год и выручкой более 10 млрд.руб.; - Осуществляла ценообразование ассортиментной матрицы, запуск новых видов продукции/дизайнов/упаковки, вывод из ассортимента не пользующихся спросом/убыточных продуктов (введено более 80 СКЮ, выведено 68 СКЮ); - Разрабатывала и реализовывала маркетинговые и трейд-маркетинговые акции (более 100 акций, в том числе с розыгрышем крупных призов в национальных торговых сетях); - Лидировала проект 5-летнего планирования региональной дирекции, защищала план перед высшим менеджментом.
    • Октябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО "Новотелеком", Новосибирск
    Интернет-провайдер, интернет портал «Электронный город», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    (21 человек в подчинении). - Разработала и реализовала комплекс маркетинговых мероприятий, прирастив абонентскую базу за год на 67%, при общероссийском приросте в 2010 году в 25%, а новосибирской в 35%; - Забирала с рынка 51% от всей новой АКБ (базы) города, удерживая ARPU (средний чек) самым высоким среди конкурентов; - Реализовала рекламную стратегию, вырастив среднемесячное подключение с 2500 абонентов в месяц до 6500-7000, вывела компанию в лидеры рынка с долей в 27%; - Управляла интернет - порталом cn.ru «Электронный город». Развивала концепцию проекта, внедряла новые сервисы, увеличив на 37% рост трафика и привлекательность сайта для рекламодателей (STR 10 - 35%).
    • Май 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по маркетингу ООО Росинтер Ресторантс Сибирь. Член совета директороДиректор по маркетингу

    ООО «Росинтер Ресторантс Сибирь», Новосибирск
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Бренды в управлении: Иль патио, Планета Суши, Сибирская корона, Фрайдис, Мока-лока. - Управляла маркетингом сети из 34 ресторанов. Разрабатывала антикризисную стратегию позиционирования и ежегодные маркетинговые планы по всем концепциям/ресторанам. - Ежедневная антикризисная работа по ценообразованию, выводу или замене позиций в меню, управление маржинальностью блюд. Еженедельное обновление и печать меню, в связи с оптимизацией цен; - Разработка специальных предложений и промо-меню. Внедрение новых экономичных продуктов или услуг, ко-брендинговые проекты при практически нулевом рекламном бюджете; - В период падения HORECA на 40% удержала падение продаж в пределах 8% от выручки и сохранила плановые показатели по EBITDA. Ни один из 34 ресторанов не закрылся, даже в депрессивных городах.
    • Октябрь 2004 – май 2008
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинговых коммуникаций филиал

    ОАО «МТС» макро-регион «Сибирь», Новосибирск
    Сотовая связь

    Обязанности и достижения:

    (9 регионов СФО, 14 человек в подчинении) - Провела ребрендинг ТМ «Сибирские сотовые системы» в бренд «МТС», сохранив абонентскую базу и темпы ее прироста, а так же высокую лояльность (NPS 60%); - Руководила выводом на рынок компании МТС в Кемеровской области и Республике Тыва; - Управляла рекламным бюджетом, медиапланированием, закупкой рекламных площадей, перевыполняя ключевые KPI в т.ч. по OIBDA (более 50%) и с лидерством по АКБ (NPS 45-55%).
    • Июнь 2000 – октябрь 2004
    • 4 года и 5 месяцев

    Cпециалист по маркетингу и рекламе

    ЗАО «Сибирские сотовые системы – 900», Новосибирск
    Телекоммуникации, мобильная связь Новосибирск, Горный Алтай

    Обязанности и достижения:

    - Управляла рекламным бюджетом с перевыполнением планов по подключению абонентов на 20-50% при экономии бюджета на 5-15%; - Реализовала, без привлечения агентств, более 150 рекламных кампаний. Огромный опыт в креативе и копирайтинге; - Организовывала ко-брендинговые, эвент и спец. проекты (до 80 000 человек). Руководила промо-группой (25 сотрудников), группой мерчендайзинга (15 сотрудников); - За 4 года количество абонентов выросло с 12 до 600 тысяч, сотрудников в подчинении с 0 до 9. Создана сильная, креативная, сплоченная команда; - Вывела компанию со стартапа в лидеры новосибирского рынка (рыночная доля в 2004 году 61% по данным AC&M-Consulting). Приход на рынок Мегафона и ТЕЛЕ2 лидирующее положение компании не изменил; - Высокая лояльность абонентской базы (NPS=60), результат держался и после ребрендинга

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Путешествия, дайвинг, профессиональная и художественная литература. Компьютерные навыки: MS Office, BOOC-referent, Oracle, Сrunch time, 1С, Corel Draw, Photoshop • Водительские права, категория «В»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 70 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Интернет-маркетолог / Team Lead платного трафика / Acquisition & AnalyticsИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Маркетолог-аналитикЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела маркетингаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог / проектАпрель 2023 – февраль 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Категорийный менеджер по маркетплейсамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 июля 2012Последнее место работы (3 мес.)Директор по маркетингуМарт 2011 – июнь 2011
Обновлено 1 октября 2003Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директораОктябрь 2000 – август 2003
Обновлено 20 января 2004Последнее место работы (9 мес.)Исполнительный директорМарт 2003 – декабрь 2003
Обновлено 18 августа 2005Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела маркетинга.Май 2003 – февраль 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRКоммерческий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob