Обязанности и достижения:
Управление отделом маркетинга (10 человек)
Выстраивание и реализация маркетинговой стратегии кампании:
Репозиционирование с "бюджетного" формата на средний ценовой.
1. Клиенты:
- Организация работ по выявлению и изучению клиентских потребностей, ожиданий, оценки (NPS, CSI), поиск драйверов влияния (CCR, CES);
- Описание клиентских портретов и разработка методологии по взаимодействию с ними;
- Сегментирование КБ, составление CJM по каждому клиентскому сегменту и JTBD для взаимодействия с ними;
- Формирование гипотез по улучшению клиентского опыта (CX);
- Проектирование эксперементов по улучшению клиентского опыта, валидация гипотез (в т. ч. А/В тестирование).
2. Бренд, визуализация, СТМ:
- Описание позиционирования компании, выделение сильных и слабых сторон на основе SWOT-анализа;
- Замер восприятия бренда со стороны клиентов, поиск на основе обратной связи новых подходов к позиционированию;
- Курирование визуального репозиционирования: внедрение новых элементов в фирменный стиль компании (offline - оформление подразделений, online - сайт, промо лендинги);
- Составление регламента визуального оформления для offline и online - направлегий, оптимизация процесса внутри отдела/компании, обновление брендбука компании;
- Составление презентаций о деятельности компании для внутреннего и внешнего клиента, в том числе с привлечением сторонних организаций на отдельные типы работ;
- Запуск СТМ: оценка востребованности товаров для тестирования (потребление, лидеры рынка, ценовое позиционирование), фокус-группы по разработке УПС (уникальных потребительских свойств), разработка упаковки.
3. Планирование маркетинговых мероприятий:
- Годовое бюджетирование маркетинговых инвестиций;
- Составление годового плана федеральных и локальных активностей на основе составленного бюджета;
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по удовлетворению потребностей клиентов, повышению уровня их удовлетворенности и лояльности согласно их портретам;
- Организация и контроль выполнения работ по реализации маркетинговых мероприятий.
4. Доля рынка:
- Оценка емкости рынка по РФ/регионам присутствия, расчет доли компании на рынке;
- Определение основных драйверов роста в регионах с потенциалом, оценка конкурентов, угроз;
- Формирование JTBD и практических рекомендаций по открытию новых подразделений, ценовой и ассортиментной политике для смежных отделов;
- Оценка убыточных подразделений: поиск причин отставания и возможностей роста. Формирование предложений по закрытию/релокации.
5. Операционная деятельность:
- Составление карт целей сотрудников намесяц, контроль за выполнением;
- Разработка мотивации на основе карт целей, управление KPI и MBO;
- Подбор индивидуальных программ обучения для сотрудников;
- Подбор персонала в отдел, описание функционала новых сотрудников, составление ИПР новых сотрудников;
- Участие в подготовке ТЗ, ФЗ на внедрение нового функционала в ИС компании (CRM);
- Составление тендеров заявок и контроль за их исполнением;
- Актуализация партнёрской базы, проведение переговоров.