Москва
Резюме № 54527555
Обновлено 21 октября 2023
no-avatar

Директор по маркетингу / по развитию

Была больше месяца назад
300 000 ₽
36 лет (родилась 24 ноября 1989), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Январь 2021 – октябрь 2023
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу

    Сеть клиник "Наджа", Сургут
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Крупнейшая сеть клиник ХМАО-Югры, 700 тыс. пациентов в базе, 2500 медицинских услуг. Клиника работает с 1993 года. Выстраивание системы маркетинга с нуля, поскольку компания не имела в штате маркетолога и не пользовалась его услугами: приведение в порядок информации о клинике в интернете; построение внутреннего маркетинга; найм команды. На в подчинении было более 50 сотрудников: - B2C: администраторы регистратуры, колл-центр, кураторы лечения; - B2B: менеджеры по продажам, менеджеры ДМС; - B2G: договорной отдел (госзакупки); - IT-отдел: внедрение новых инструментов продаж и обслуживание медицинской информационной системы; - Отдел маркетинга: маркетолог, дизайнер, фотограф и копирайтер. - Корпоративный психолог. Вместе с командой реализовано множество проектов: CRM-система «Битрикс24» - изначальный запрос был на построение эффективного колл-центра, а сейчас в ней работает весь немедицинский персонал и топ-менеджмент. Лично мной в компанию внедрены практически все инструменты этой системы. Есть синхронизация с Медицинской информационной системой «Ариадна». Колл-центр. Было: три оператора, которые набирали номер пациента по кнопкам стационарного телефона по аналоговой связи. Стало: 8 операторов, которые работают на Битрикс24, с продуманным KPI и системой повышения квалификации. Первое касание пациента по телефону под моим личным строгим контролем. Интернет-магазин анализов. Клиника имеет собственную лабораторию, которая находится в жесткой конкуренции с сетевыми лабораториями с огромными рекламными бюджетами. Создание интернет-магазина и внедрение системы мотивации врачей и немедицинского персонала позволило уверенно занять нишу на рынке и значительно увеличить доходность. Онлайн-запись. Внедрение с нуля, так как в компании она отсутствовала. Наблюдалось противодействие персонала и менеджеров. Сейчас доля онлайн-записи достигла 30% без рекламных вложений. На данный момент неотъемлемый элемент работы коллектива. Онлайн-консультация врача. В процессе внедрения на данный момент - по запросу от пациентов из других городов региона на онлайн-консультацию пластического хирурга. HR. Спрос на врачей больше, чем предложение на рынке труда. В качестве решения проблемы внедрена система подбора и найма медперсонала с постоянным рекламным бюджетом. Благодаря этому в штат принято более 10 врачей, что позволило на 45% увеличить пациентопоток в самом крупном отделении клиники. Лично занимаюсь подбором, наймом, адаптацией и обучением немедицинского персонала. Система обучения. Рынок быстро меняется, у пациентов увеличивается спрос на сервис, внедряется огромное количество новых услуг в компании. Чтобы персонал всегда был в курсе событий, росли в своих компетенциях, оттачивали навыки продаж – создана учебная аудитория с необходимой техникой и создан доступ к информационной базе «Актион». Каждые полгода все категории персонала проходят обязательное обучение. Кроме этого, совместная учеба - огромная помощь в командообразовании.
    • Ноябрь 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Маркетолог

    Химчистка и прачечная «Прищепка», апарт-отель и хостела «Берлин» (один владелец) , Сургут
    Сеть химчисток - крупнейшая в регионе.Отель "Берлин" - новый отель эконом-класса

    Обязанности и достижения:

    Создание и управление системой маркетинга Химчистка и прачечная «Прищепка»: трехкратное увеличение заказов по доставке за счет продуманных маркетинговых ходов и гибкой ценовой политики. Внедрение мобильного приложения, позволившее сократить затраты на рекламу и увеличить скорость обслуживания одного клиента с 10-15 минут до 2-3 минут. Сокращение затрат на 20-30% на рекламу за счет тонкой настройки рекламных платформ. Удержание объема выручки и заказов, несмотря на закрытие 30% пунктов приема, сокращения штата из-за пандемии. Уменьшение на 60% количества негативных отзывов за счет новой системы работы с отзывами. Отель «Берлин»: полное сопровождение деятельности с нуля до 100% загрузки через полгода после открытия за счет УТП. Переориентация рекламной кампании с физических лиц на юридические лица, набор и обучение персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацелена на достижение быстрого финансового результата, самостоятельна, клиентоориентирована, работодателями отмечается высокая самомотивация. Всегда выполняю финансовые планы и с легкостью продаю любой товар или услугу. Понимаю важность своевременного внедрения новых технологий и добиваюсь перенастройки всех систем компании на новый лад, несмотря на сопротивление коллектива.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 342 похожих резюме
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директора по развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по маркетингуФевраль 2011 – январь 2015
Обновлено 10 сентября
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Маркетолог b2bИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 августа
Обновлено 17 августа
Обновлено 4 сентября
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по маркетингуСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу и развитию

Смотрите также резюме