Дополнительные сведения:
Личные качества: лидер, способность вдохновлять, устанавливать отношения и убеждать, аналитические способности, стрессоустройчивость, быстрая адаптация. Человек результата, люблю работать с полной отдачей в напряженном темпе. Готовность к командировкам.
Мои любимые навыки в работе:
1. Планирование, организация и управление:
- инициировать и запускать новые направления/бизнес (start-up);
- планировать работы, наполнять деталями;
- модифицировать видение в план действий;
- управлять, повышать эффективность.
2. Улучшение и создание нового:
- улучшать и развивать направления бизнеса;
- адаптировать и приспосабливать;
- создавать новые элементы бизнеса, товары и услуги
- предлагать идеи для повышения конкурентноспособности
3. Анализ информации, выводы и прогноз:
- выяснять детали, собирать и структуировать информацию;
- сравнивать, сопоставлять, выявлять сходства или различия;
- анализировать, находить закономерности;
- делать выводы и прогнозировать.
4. Управление командой и бизнес коммуникации:
- подбирать талантливых людей и координировать их работу;
- ставить задачи и контролировать их выполнение; делегировать полномочия;
- вдохновлять и мотивировать на результат; развивать потенциал;
- проводить переговоры и совещания, убеждать, улаживать конфликты;
- разрабатывать документы (концепция, технологии, стандарты, презентации, отчеты);
- разрабатывать проектные документы (устав, календарный план, бюджет, план коммуникаций, матрица ответственности, план управления рисками и изменениями).
Цель: интересные по содержанию и сложности задачи, увеличение ответственности, возможность использовать свой опыт, навыки и личные качества, чтобы помочь компании достичь большего. Проекты по повышению эффективности бизнеса, создание, обновление и развитие компании.
Квалификация: опыт руководящей работы 10 лет, опыт запуска новых направлений (start-up), опыт введения собственного бизнеса. Навыки стратегического и оперативного планирования, организации, управления, повышения эффективности и оптимизации процессов. Способность создать команду. Аналитические способности. Опыт проведения результативных переговоров.
Навыки и сфера компетенции: Организация (start-up). Обновление, повышение эффективности. Стратегическое и оперативное планирование. Операционное управление. Организационное развитие, поиск новых возможностей и рост компании. Управление проектами. Стандартизация бизнес процессов, разработка технологий и процедур. Управление рисками и изменениями. Управление персоналом. Бизнес-планирование. Маркетинговое управление, реклама. PR/маркетинговые коммуникации.
Могу быть полезной в решении задач:
- операционные улучшения, обновление, преобразование бизнеса;
- стратегическое развитие, организация/старт start-up;
- операционное управление бизнес подразделением.