Москва
Резюме № 5412526
Обновлено 23 февраля 2010
no-avatar

Директор по маркетингу / Marketing director / Start-up manager

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 16 марта 1972), cостоит в браке, детей нет
Город за рубежомготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2009 – декабрь 2009
    • 7 месяцев

    Бизнес консультирование

    «Маркетинг Менеджмент Консалтинг», Киев

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: управленческий консалтинг и разработка стратегии выхода компании на рынок. Анализ привлекательности отрасли, конкурентов и поставщиков, сегментация потребителей. Стратегическое планирование: позиционирование, дифференциация, стратегические сценарии развития. Анализ барьеров вхождения в отрасль, оценка рисков и угроз. Разработка маркетинговой стратегии, кадровой политики. Избранные результаты: - Разработка стратегии и финансовой модели бизнеса. Построение систем маркетингового управления, управления продажами, управления рисками. - Построение системы проектного управления - разработка методологии и регламентов, закрепление зоны ответственности, разработка шаблонов документов.
    • Апрель 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель подразделения. Project manager

    «Страховая компания 611», Киев

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: организация нового подразделения и операционное управление. Управление проектом (сроки, качество, бюджет, команда, отчет). Управление коммуникациями. Управление рисками и изменениями. Стандартизация бизнес-процессов, разработка технологий. Операционное управление подразделением. Управление персоналом (25 чел.). Участие в стратегическом развитии и антикризисном управлении компанией, в проекте по настройке ERP и CRM систем. Избранные результаты: - Быстрый результат. Запуск подразделения в 2 раза быстрее профессионалов рынка. - Построение системы операционного управления. Подготовка 8 проектных документов, 10 технологий, 95 документов подразделения, описание бизнес процессов направления. - Рост инициативности и результативности сотрудников в 2,3 раза при разработке и внедрении новой системы мотивации. - Участие в разработке стратегии удержания бизнеса, мероприятий достижения стратегических целей компании и повышения эффективности (KPI) - Аудит системы управления, оптимизация процессов и сокращение затрат на 30%. - Повышение эффективности продаж: анализ продаж, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, рост клиентской базы, повышение управляемости продаж. - Разработка новых технологий выбора подрядчика и оценки потенциала сотрудничества. - Повышение стоимости компании. Демонстрация результатов работы подразделения при проведении переговоров с потенциальными покупателями компании (сделки M&A).
    • Февраль 2006 – декабрь 2006
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по развитию бизнеса

    СП «Марком», Киев

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: открытие с «0» магазинов-ресторанов (франчайзинг и собственная сеть). Анализ рынка, мониторинг конкурентов. Расчет инвестиций, разработка концепции и плана работ. Анализ недвижимости под заданный формат, разработка ТЗ. Проведение тендеров, выбор подрядчиков и поставщиков. Формирование ассортимента. Разработка стандартов и инструкций. Подбор и организация обучения персонала. Управление проектом (сроки, бюджет, координация). Контроль договоров (объем и качество работ, бюджет, сроки). Переписка на английском языке. Аналитика и отчетность, предложения по оптимизации сроков и стоимости, управление рисками. Избранные результаты: - Увеличение дохода компании. Запуск новых направлений (розничная сеть, франчайзинг). - Достижение поставленных целей. Открытие бутика-ресторана в запланированные сроки. - Развитие сети. Разработка стратегии развития, повышения конкурентоспособности и узнаваемости сети, развития клиентской базы, мотивационных программ для персонала.
    • Апрель 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Project Manager

    "WIPR", “IRD”, Киев

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: адаптация международных компаний к национальному рынку, разработка стратегий, планов маркетинговой и рекламной активности, бюджетов. Построение системы коммуникаций с целевыми аудиториями, создание новостных поводов. Работа со СМИ и агентствами. Избранные результаты: - Проекты для международных компаний (Wolkonsky, Rixos, Kyivstar, Seven Hills, DLA, др.). - Получение дополнительного финансирования (USAID проект с бюджетом 1 млн. дол).
    • Январь 2000 – июль 2004
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель директора по развитию, соучредитель

    ООО «Азовский край», Мариуполь

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: организация компании с «нуля и участие в управлении бизнеса. Формирование команды. Разработка бренда и вывод на рынок. Стратегическое и оперативное планирование. Управление стратегическим развитием: долгосрочное и краткосрочное планирование, организационное развитие, поиск новых возможностей роста компании, управление рисками и изменениями, мониторинг и контроль достижения целей. Разработка и реализация маркетинговой стратегии, управление сбытом. Избранные результаты: - Выполнение стратегических задач - выход на самоокупаемость, получение прибыли. - Реализация стратегии роста, достижение лидерства за 2 года после выхода на рынок. - Развитие бренда. Применение лучшего опыта и тенденций. Результат - популярность бренда, ежемесячное увеличение спроса, рост продаж на 140%, признание лидерами рынка. - Быстрое реагирование на изменения внешней среды за счет конкурентного мониторинга, прогнозирования возможного развития ситуации, оперативного планирования.
    • Апрель 1995 – январь 2000
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО «Приазовский рабочий», Мариуполь

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: формирование маркетинговой стратегии и маркетинговое управление. Анализ текущего состояния бизнеса и анализ рынка (конкуренты, PERST, SWOT анализ). Позиционирование компании, конкурентные преимущества, товарная политика, продвижение и реклама, стимулирование сбыта, разработка и вывод новых продуктов. Прогнозирование продаж. Управление сбытовыми каналами. Формирование отдела, координация работы персонала (30 чел.) Избранные результаты: - Лидер рынка и сокращение конкуренции при реализации новой маркетинговой стратегии по результатам конкурентной разведки, комплексного анализа работы компании за 5 лет. - Повышение управляемости продаж, система прогнозирования продаж с точностью 95%. - Увеличение размеров рынка, выявление возможности и вывод двух новых продуктов. - Обновление бренда, изменение восприятия потребителем, увеличение спроса при анализе потребностей потребителей и факторов, формирующих динамику спроса. - Реализация мотивационных мероприятий, направленных на улучшение ассортиментной и ценовой политики, повышения уровня сервиса, снижение влияния сезонности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: лидер, способность вдохновлять, устанавливать отношения и убеждать, аналитические способности, стрессоустройчивость, быстрая адаптация. Человек результата, люблю работать с полной отдачей в напряженном темпе. Готовность к командировкам. Мои любимые навыки в работе: 1. Планирование, организация и управление: - инициировать и запускать новые направления/бизнес (start-up); - планировать работы, наполнять деталями; - модифицировать видение в план действий; - управлять, повышать эффективность. 2. Улучшение и создание нового: - улучшать и развивать направления бизнеса; - адаптировать и приспосабливать; - создавать новые элементы бизнеса, товары и услуги - предлагать идеи для повышения конкурентноспособности 3. Анализ информации, выводы и прогноз: - выяснять детали, собирать и структуировать информацию; - сравнивать, сопоставлять, выявлять сходства или различия; - анализировать, находить закономерности; - делать выводы и прогнозировать. 4. Управление командой и бизнес коммуникации: - подбирать талантливых людей и координировать их работу; - ставить задачи и контролировать их выполнение; делегировать полномочия; - вдохновлять и мотивировать на результат; развивать потенциал; - проводить переговоры и совещания, убеждать, улаживать конфликты; - разрабатывать документы (концепция, технологии, стандарты, презентации, отчеты); - разрабатывать проектные документы (устав, календарный план, бюджет, план коммуникаций, матрица ответственности, план управления рисками и изменениями). Цель: интересные по содержанию и сложности задачи, увеличение ответственности, возможность использовать свой опыт, навыки и личные качества, чтобы помочь компании достичь большего. Проекты по повышению эффективности бизнеса, создание, обновление и развитие компании. Квалификация: опыт руководящей работы 10 лет, опыт запуска новых направлений (start-up), опыт введения собственного бизнеса. Навыки стратегического и оперативного планирования, организации, управления, повышения эффективности и оптимизации процессов. Способность создать команду. Аналитические способности. Опыт проведения результативных переговоров. Навыки и сфера компетенции: Организация (start-up). Обновление, повышение эффективности. Стратегическое и оперативное планирование. Операционное управление. Организационное развитие, поиск новых возможностей и рост компании. Управление проектами. Стандартизация бизнес процессов, разработка технологий и процедур. Управление рисками и изменениями. Управление персоналом. Бизнес-планирование. Маркетинговое управление, реклама. PR/маркетинговые коммуникации. Могу быть полезной в решении задач: - операционные улучшения, обновление, преобразование бизнеса; - стратегическое развитие, организация/старт start-up; - операционное управление бизнес подразделением.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 8 октября 2009Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Директор по Маркетингу, издатель.Май 1997 – август 2008
Обновлено 3 января 2015Последнее место работы (13 лет)ДиректорФевраль 1992 – февраль 2005
Обновлено 23 февраля 2010Последнее место работы (6 мес.)Бизнес консультированиеИюнь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 10 октября 2009Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель службы рекламы и маркетингаАвгуст 2003 – апрель 2008
Обновлено 30 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по маркетингу и торговлеЯнварь 2009 – май 2010
Обновлено 19 июня 2019Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Креативный директорСентябрь 2017 – май 2019
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Ведущий маркетолог, бренд-менеджерАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2017
no-avatar
Marketing directorз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2017
Превью фото соискателя
Marketing director150 000 ₽
Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Commercial DirectorИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по маркетингу