Обязанности и достижения:
1. Анализ и прогнозирование ситуации на рынке и тенденций изменения абонентской базы.
Комплексный анализ коммерческой деятельности компании и отдельных направлений бизнеса.
Текущее и стратегическое планирование деятельности компании в области маркетинга и коммерции (маркетинговые и бизнес-планы).
Разработка и вывод нового брэнда.
Разработка маркетинговых кампаний, тарифной и ценовой политики.
Разработка планов рекламной и PR поддержки маркетинговой стратегии и кампаний.
Разработка предложений по совершенствованию и внедрению новых услуг.
Составление прогнозов экономического положения компании при изменении маркетинговой и тарифной политики.
Составление бюджета на маркетинг и рекламу и контроль за его исполнением.
2. Разработка многовариантных Стратегических и Оперативных (годовых) бизнес-планов компании.
Проведение комплексного анализа хозяйственной деятельности компании и выработка рекомендаций по повышению ее эффективности.
Разработка и совершенствование системы внутренней отчетности.
Составление сводных отчетов акционерам о деятельности компании.
Разработка и совершенствование модели анализа хозяйственной деятельности.
Проведение экономического анализа перспективных проектов компании.
Разработка Бюджетов компании.
Совершенствование модели перспективного и текущего планов.