Обязанности и достижения:
•Анализ рынка бухгалтерских продуктов
•SWOT-анализ, проведение внешних и внутренних маркетинговых исследований.компании, включая региональные филиалы.
• Маркетинговые исследования (качественные и количественные, в том числе собственными силами методами эксперимента и опроса, есть опыт ведения фокус-групп)
• Бюджет, стратегическое планирование, анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
• Разработка долгосрочной стратегии развития компании. Постановка маркетинговых задач для всех подразделений компании, включая региональные филиалы.
• Разработка программ продвижения существующих продуктов (15 продуктов, 3 сегмента), вывод на рынок новых продуктов с различными жизненными циклами.
• Решения относительно продуктов, политики в области каналов распределения, ценообразования, дистрибуции.
• Реклама (опыт изготовления и размещения всех видов)
• Разработка и проведение PR-кампаний (в т. ч. празднование юбилея в формате бала для рекламодателей и прессы с приглашением свыше 120 журналистов.), пресс-конференций. Есть своя рабочая база данных по Московским и некоторым региональным СМИ (телевидение, радио, журналы, газеты)
• Организация конференций, семинаров, выставок
• Разработка программы лояльности клиентов. Издание специального корпоративного издания, направленного на повышение уровня лояльности клиентов, мейлинги, каталоги, клубные карты, система скидок и нематериальная мотивация потребления (повышение ценностности бренда).