Москва
Резюме № 478426
Обновлено 17 ноября 2004
no-avatar

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
75 000 ₽
48 лет (родилась 06 июля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Июнь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по маркетингу

    ИД Главбух

    Обязанности и достижения:

    •Анализ рынка бухгалтерских продуктов •SWOT-анализ, проведение внешних и внутренних маркетинговых исследований.компании, включая региональные филиалы. • Маркетинговые исследования (качественные и количественные, в том числе собственными силами методами эксперимента и опроса, есть опыт ведения фокус-групп) • Бюджет, стратегическое планирование, анализ эффективности маркетинговых мероприятий. • Разработка долгосрочной стратегии развития компании. Постановка маркетинговых задач для всех подразделений компании, включая региональные филиалы. • Разработка программ продвижения существующих продуктов (15 продуктов, 3 сегмента), вывод на рынок новых продуктов с различными жизненными циклами. • Решения относительно продуктов, политики в области каналов распределения, ценообразования, дистрибуции. • Реклама (опыт изготовления и размещения всех видов) • Разработка и проведение PR-кампаний (в т. ч. празднование юбилея в формате бала для рекламодателей и прессы с приглашением свыше 120 журналистов.), пресс-конференций. Есть своя рабочая база данных по Московским и некоторым региональным СМИ (телевидение, радио, журналы, газеты) • Организация конференций, семинаров, выставок • Разработка программы лояльности клиентов. Издание специального корпоративного издания, направленного на повышение уровня лояльности клиентов, мейлинги, каталоги, клубные карты, система скидок и нематериальная мотивация потребления (повышение ценностности бренда).
    • Февраль 2002 – июнь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела прямых продаж ( 3 подразделения: 37 человек).

    Бератор-Пресс

    Обязанности и достижения:

    • Бюджетирование, расчет стоимости продажи, прогнозы. • Организация продаж в отделе с «нуля» (тестирование и набор персонала, разработка сценариев, тренинги для начинающих менеджеров, разработка схем мотивации, планирование продаж, удержание результата) • Direct-mail: весь спектр персонализированных обращений (каталоги, акции, мейлинги, телемаркетинговые акции, работа с привлеченными б/д и т.д.) • Разработка программы лояльности для покупателей различных сегментов рынка. В рамках программы проводилась: анализ и подбор бизнес-информационных систем с целью оптимизации работы подразделения, внедрение комплексной автоматизации инновация в сфере подписных услуг для клиентов (комбинированные формы курьерской доставки) выведение нового продукта на московский рынок. разработка и внедрение комплекса мер по работе с рекламациями, негативом, «познавательным диссонансом». • Работа с розничной сетью
    • Июнь 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по клубной работе

    Издательство "Терра"

    Обязанности и достижения:

    2001-2002г. Издательство «Терра». (один из крупнейших книжных клубов России) Директор по клубной работе. (22 человека в подчинении) Должностные обязанности: • организация сервисной службы (сall-центра) • разработка концепции книжного каталога • реклама, акции, промоушн, мейлинги «под ключ». • разработка стратегии и внедрение личных продаж в сall-центре • развитие филиальной сети розничных магазинов (24 по России) (поиск партнера, договорные отношения, контроль деятельности) • проведение рекламных компаний в регионах
    • Октябрь 1999 – июнь 2001
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеждер по продажам

    "Алмаз-Пресс"

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов Прямые продажи услуг типографии. (Специфика: высокая конкуренция, высокие нормы продаж) Ведение базы данных. Отчетность.
    • Июль 1998 – октябрь 1999
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Тайп-Маркет

    Обязанности и достижения:

    Продажи продукта. Перевод клиентов из разовых в категорию постоянных.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Награды: 1 место. Всероссийский конкурс «Лучшие прямые продажи года», проводимого «Гильдией почтовых предприятий России», номинация B-to-B. Март 2003. 2 место. Всероссийский конгресс по директ-мейлу, номинация "Лучший креатив" Хобби: конный спорт, йога.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 406 похожих резюме
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год)Директор по маркетингуАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела digital-маркетингаЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 10 сентября
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Маркетолог b2bИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Проджект-маркетологАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 августа
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор по маркетингуЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 августа
Обновлено 4 сентября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме