Москва
Резюме № 4762198
Обновлено 21 июня 2012
no-avatar

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 29 января 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Январь 2010 – июнь 2010
    • 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    Международный розничный проект (страны СНГ: Казахстан, Армения, Украина). Центральный офис находится в г. Алматы, Республика Казахстан., Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка брендов совместно с брендинговым агентством (MILDBERRY г. Москва) супермаркетов детской обуви (созданный бренд «Peekaboo»), магазинов по продаже аксессуаров и бижутерии (созданный бренд «Rue de Fleur»). 2. Расчет ассортиментных матриц для данных проектов. 3. Прогнозирование продаж. 4. Выбор рекламного агентства для запуска рекламных кампаний в рамках открытия. 5. Создание департамента маркетинга с "0". 6. Проведение первоначальных переговоров с мировыми ритейл-компаниями о получении мастер-франшиз на несколько стран. Получена мастер-франшиза компании «Born» (детская одежда) на территорию Республики Казахстан. ншизы.
    • Декабрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по маркетингу

    ООО «Центр моды 72», одежда casual сегмент mass-market, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и внедрение стратегии компании в рамках развития розничной сети. 2. Описание бизнес-процессов (открытие магазинов, товарное наполнение магазинов и т.д.). 3. Бюджетирование маркетинговой деятельности. 4. Анализ продаж (оптовая дистрибуция, розничные продажи). Подготовка справок для менеджмента по итогам аналитических отчетов. Прогнозирование потребительского спроса. Корректировка политики ценообразования компании. 5. Поиск торговых площадей для открытия монобрендовых магазинов, как в рамках развития собственной розницы, так и для франчайзи-партнеров. Представление интересов компании на переговорах с арендаторами: ведение переговоров с арендаторами на предмет снижения арендных ставок, эксплуатационных и коммунальных платежей. 6. Работа с производителями оборудования; архитекторами и дизайнерами в рамках подготовки архитектурных и дизайнерских проектов магазинов. 7. Расчет первоначальной наполняемости магазинов и товарных запасов в зависимости от предполагаемого месячного оборота. Ценообразование. Прогнозирование продаж. 8. Организация и проведение предзаказов коллекций для партнеров сезонов: «осень/ зима 2009/2010», «весна/ лето 2010». 9. Разработка бренд-бука. 10. Утверждение и внедрение стандартов мерчендайзинга торговой сети. 11. Медиапланирование. Работа с партнерами в области рекламных кампаний. Работа с ведущими российскими глянцевыми изданиями. Проведение fashion-съемок. Подготовка press-kit’ов. Проведение пресс-дней. 12. Разработка концепций и проведение event-мероприятий в рамках повышения узнаваемости бренда. 13. Финансово-юридическое сопровождение маркетинговой деятельности и проектов открытия магазинов. 14. Продвижение сайта компании в поисковых системах по ключевым словам (выведение в ТОП-10).
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела маркетинга

    Сеть магазинов бижутерии, аксессуаров и косметики Pur Pur (более 100 магазинов), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Описание бизнес-процессов при взаимодействии отдела маркетинга с подразделениями компании. 2. Формирование товарной матрицы (утверждение сезонных коллекций; работа с поставщиками; поиск новых поставщиков; отслеживание поставок; утверждение розничных цен; распределение товара в места продаж). 3. Анализ продаж в разных срезах. 4. Бюджетирование маркетинговой деятельности. 5. Составление годового плана маркетинговой активности компании. 6. Рекламные кампании (брифование, выбор подрядчиков, контроль исполнения, бюджетирование, утверждение креатива). 7. Проведение федеральных и локальных акций, направленных как на увеличение продаж, так и на повышение узнаваемости бренда. Анализ эффективности проведенных акций; разработка бонусной программы; проведение кросс-промоушн акций: дисконты (дисконтная карта "Cosmopolitan Shopping" - 2 раза в год, дискотнты в рамках event-мероприятий в ТЦ), розыгрыш путевок, автомобиля. 8. Ввод в действие подарочных сертификатов. 9. Утверждение и внедрение мерчбука для торговой сети Pur Pur. 10. Разработка методики конкурентного анализа, маркетинговых исследований потребителей. 11. Работа с франчайзинговыми партнерами в области маркетинговой политики компании. 12. Согласование планировок и расстановки оборудования вновь открываемых/ реконструируемых магазинов. 13. Введение системы мотивации сотрудников на основе KPI. 14. Администрирование сайта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - стрессоустойчивость; - стратегическое мышление; - способность работать в условиях многозадачности. Несколько публикаций на тему «Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций». Наличие партнерских отношений с ведущими глянцевыми СМИ, в т.ч. редакторами и директорами отделов мод; ведущими модельными агентствами России; телеканалы: МУЗ-ТВ, MTV, Music Box; студенческим театром МОСТ и т.д. Иностранный язык: английский - pre-intermediate. Наличие собственного автомобиля. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Lotus Notes, 1С Торговля

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 264 похожих резюме
Обновлено в 5:25Последнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 10 сентября
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директора по развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 августа
Обновлено 17 августа
Обновлено 4 сентября
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по маркетингуСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный инженер, ДиректорИюнь 2012 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob