Дополнительные сведения:
Группа компаний "Фан":
• Создание подразделения маркетинга в ГК Фан.
• Разработка стратегии перехода компании от моновендорной (Xerox) к мультивендорной. Определение приоритетных направлений развития, разработка вендорского портфеля, формирование модели развития компетенций. Формирование обновленного портрета компании (включая структуру штата).
• Разработка стратегии продвижения компании с «новыми» вендорами. Успешное продвижение «новых» направлений в компании – за 2 года доля Linksys в обороте компании Фан Дистрибьютор выросла с 0% до 3%, за 1 год сотрудничества доля Dell в обороте компании выросла с 0% до 9%, а Powercom с 0% до 4%).
• Ежегодные маркетинговые планы для группы компаний (цели, задачи, бюджет и пр.). Выполнение утвержденных планов с минимальными корректировками. Выстраивание взаимоотношений с вендорами и осуществление всего комплекса маркетинговых коммуникаций в ГК Фан. Привлечение вендорских маркетинговых бюджетов для совместных проектов.
Группа компаний "Кайрос":
· Создание подразделения маркетинга в ГК «Кайрос».
· Работа с «нулевым» маркетинговым бюджетом;
· Показателем успешности комплекса маркетинговой активности компании «Кайрос» служит достижение раньше срока запланированных объемов продаж продукции собственного производства («Круглый Год») - была запущена вторая линия по переработке рыбы и морепродуктов, так как производственные мощности не справлялись с объемом заказов.
• Популяризация компании на рынке замороженных продуктов. Регулярное упоминание ГК «Кайрос» в прессе и участие сотрудников компании в качестве экспертов при подготовке тематических обзоров.
Компания “Экспресс Дистрибуция”:
• Разработка маркетингового плана на 12 месяцев (с определением целей, задач и бюджетом). Обеспечение выполнения составленного плана с минимальными корректировками.
• Комплекс маркетинговых мероприятий способствовал достижению компанией запланированных темпов роста продаж раньше срока.
• Успешность программы «Региональная экспансия» - компания представила свой бизнес представителям (специалистам, принимающим решения или влияющим на принятие решения) более 130 ведущих региональных компаний.
Компания “Satellite Communication Group”:
• Успешный опыт вывода компании на рынок.
• Курирование ключевого партнерского проекта с магазинами холдинга «Техносила» - как следствие, привлечение в качестве постоянных клиентов представителей элиты отечественного бизнеса.
• Эффективные программы лояльности – количество повторных обращений клиентов привело к сворачиванию обычных рекламных мероприятий – компания не справлялась с объемом заказов.
Директ маркетинговое агентство Russia Direct:
• Успешное участие в ряде коммерческих и политических проектах, осуществляемых агентством.
• Успешная работа по популяризации методов директ маркетинга на российском рынке