Москва
Резюме № 435083
Обновлено 12 июля 2016
no-avatar

Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга / Специалист по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 02 ноября 1969)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Ноябрь 2005 – октябрь 2014
    • 9 лет

    Директор по маркетингу

    Группа компаний «Фан», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Разработка стратегий развития компаний на рынке. Участие в выработке и постановке стратегических целей и задач. • Анализ IT – рынка, анализ рыночных долей и конкурентного окружения компаний. • Продвижение новых вендоров/продуктовых направлений в компаниях «Фан дистрибьютор» и «Фан Systems». • Маркетинговое бюджетирование. Разработка и осуществление маркетинговых планов. Координация и согласование с вендорами маркетинговой активности компаний на рынке. Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами; весь комплекс PR-активности ГК «Фан» на рынке; • Разработка и осуществление комплекса маркетинговых коммуникаций. Подготовка и координация маркетинговых спец. проектов (пресс-конференции, партнерские конференции, партнерские мероприятия).
    • Июнь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по маркетингу

    Группа компаний «Кайрос»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: · Разработка и координация комплекса маркетинга территориальных отделений компании «Кайрос»; · PR-активность ГК «Кайрос» на рынке; · Координация совместных с производителями проектов; · Разработка и внедрение маркетинговых планов, бюджетирование; · Разработка и определение бюджета маркетинговых коммуникаций; · Подготовка и участие в выставках (World Food, ПИР, Мир Торговли); · Вывод на рынок собственных торговых марок («Круглый Год», «Океан Вкуса»); · Координация и согласование с производителями маркетинговой активности компании на рынке; · Взаимодействие с рекламными агентствами; · Анализ продаж и каналов сбыта компании.
    • Июль 2002 – июнь 2004
    • 2 года

    Руководитель Отдела Маркетинга

    Экспресс Дистрибуция, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы Отдела Маркетинга; • Участие в рабочих группах по структурным изменениям в компании; • Координация работы Отдела Маркетинга с другими подразделениями компании (Отдел по работе с клиентами, Product managers направлений); • Анализ IT – рынка, анализ рыночных долей и конкурентного окружения компании. • Разработка и внедрение маркетинговых планов по всем IT-направлениям деятельности компании; • Разработка и определение бюджета маркетинговых коммуникаций; • Разработка, координация и проведение московских и региональных семинаров (программа «Региональная экспансия»); • Подготовка и участие в выставке «Связь-Экспокомм»; • Вывод на рынок новых моделей оборудования и направлений; • Координация и согласование с вендорами маркетинговой активности компании на рынке; • Взаимодействие с рекламными агентствами; • Анализ продаж и каналов сбыта компании.
    • Январь 1999 – июнь 2002
    • 3 года и 6 месяцев

    Маркетинг-менеджер

    Satellite Communication Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    • директ маркетинговые проекты (их разработка и осуществление); • взаимодействие с директ маркетинговыми и рекламными агентствами; • проведение маркетинговых исследований; анализ конкурентов; • разработка маркетинговых планов; • анализ телекоммуникационного рынка Москвы; • весь комплекс рекламных мероприятий компании (в том числе вся подготовка рекламных и презентационных материалов и пр.); • ведение официального сайта компании соавтор идей, автор текстов, информационное наполнение и пр; • консультирование координаторов специализированных рубрик и подготовка тематических статей в периодических изданиях – еженедельный журнал «Телеспорт», еженедельная газета «Антенна», франко-русская газета «La Solution», «Экстра-М»; • работа по «удержанию» фактических клиентов - разработка и внедрение программы лояльности клиентов; • информационно-аналитическое обеспечение руководящего звена компании; • развитие бизнеса компании – увеличение количества предлагаемых компанией услуг, новые каналы сбыта (развитие и координация партнерской программы с магазинами по продаже элитной аудио-видеотехники холдинга «Техносила») и др
    • Май 1996 – январь 1999
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер Отдела Маркетинга

    Russia Direct (торговая марка агентства “POSTER publicity”), Москва

    Обязанности и достижения:

    • участие в разработке Директ Маркетинговых кампаний; • участие в переговорах с клиентами; • проведение маркетинговых исследований; • анализ рекламного рынка России; • анализ конкурентов; • проекты по организации, а также участие в выставках и презентациях агентства («Реклама-96», «Фестиваль рекламы-97», PR-акция «Пятилетие агентства»); • разработка и ведение проектов: - формирование российской делегации для выезда на ежегодный Европейский Форум Директ Маркетинга (FEDMA) - организация и координация, - проведение в Москве конференции представителей крупнейших Директ Маркетинговых агентств мира (IDMN). • информационно-аналитическое обеспечение руководящего звена агентства; • координация работ по регистрации торговой марки «Russia Direct»; • разработка маркетинговых планов агентства.
    • Май 1993 – май 1996
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель группы информационно-аналитического обеспечения Отдела Маркетинга/Ведущий Специалист Уп

    АСО "Русский Стиль"/“Медасо”/“Медасо-М”, Москва

    Обязанности и достижения:

    • маркетинговые исследования, анализ работы компаний - конкурентов на рынке страховых услуг; • информационно-аналитическое обеспечение структурных подразделений и руководства компании, мониторинг прессы; • анализ новых страховых услуг и рыночных возможностей; • организация и участие в выставках и презентациях; • рекламная деятельность страховой компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Группа компаний "Фан": • Создание подразделения маркетинга в ГК Фан. • Разработка стратегии перехода компании от моновендорной (Xerox) к мультивендорной. Определение приоритетных направлений развития, разработка вендорского портфеля, формирование модели развития компетенций. Формирование обновленного портрета компании (включая структуру штата). • Разработка стратегии продвижения компании с «новыми» вендорами. Успешное продвижение «новых» направлений в компании – за 2 года доля Linksys в обороте компании Фан Дистрибьютор выросла с 0% до 3%, за 1 год сотрудничества доля Dell в обороте компании выросла с 0% до 9%, а Powercom с 0% до 4%). • Ежегодные маркетинговые планы для группы компаний (цели, задачи, бюджет и пр.). Выполнение утвержденных планов с минимальными корректировками. Выстраивание взаимоотношений с вендорами и осуществление всего комплекса маркетинговых коммуникаций в ГК Фан. Привлечение вендорских маркетинговых бюджетов для совместных проектов. Группа компаний "Кайрос": · Создание подразделения маркетинга в ГК «Кайрос». · Работа с «нулевым» маркетинговым бюджетом; · Показателем успешности комплекса маркетинговой активности компании «Кайрос» служит достижение раньше срока запланированных объемов продаж продукции собственного производства («Круглый Год») - была запущена вторая линия по переработке рыбы и морепродуктов, так как производственные мощности не справлялись с объемом заказов. • Популяризация компании на рынке замороженных продуктов. Регулярное упоминание ГК «Кайрос» в прессе и участие сотрудников компании в качестве экспертов при подготовке тематических обзоров. Компания “Экспресс Дистрибуция”: • Разработка маркетингового плана на 12 месяцев (с определением целей, задач и бюджетом). Обеспечение выполнения составленного плана с минимальными корректировками. • Комплекс маркетинговых мероприятий способствовал достижению компанией запланированных темпов роста продаж раньше срока. • Успешность программы «Региональная экспансия» - компания представила свой бизнес представителям (специалистам, принимающим решения или влияющим на принятие решения) более 130 ведущих региональных компаний. Компания “Satellite Communication Group”: • Успешный опыт вывода компании на рынок. • Курирование ключевого партнерского проекта с магазинами холдинга «Техносила» - как следствие, привлечение в качестве постоянных клиентов представителей элиты отечественного бизнеса. • Эффективные программы лояльности – количество повторных обращений клиентов привело к сворачиванию обычных рекламных мероприятий – компания не справлялась с объемом заказов. Директ маркетинговое агентство Russia Direct: • Успешное участие в ряде коммерческих и политических проектах, осуществляемых агентством. • Успешная работа по популяризации методов директ маркетинга на российском рынке

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)PR директор, руководитель отдела маркетинга и рекламыСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель отдела маркетингаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Арт-директор и маркетинговое продвижениеАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Лицензированный аттестованный представитель международной IT-компанииОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель проектаФевраль 2015 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob