Обязанности и достижения:
Коммьюнити-менеджмент (работа с сообществом пользователей):
• Самостоятельная установка (под утверждение) и выполнение KPI; Достижение ROI;
• Создание сообществ в социальных сетях;
• Составление портрета целевой аудитории;
• Общение с пользователями, вовлечение в дискуссии, повышение активности;
• Генерация креативных идей;
• Написание информационных, рекламных текстов;
• Проработка и проведение акций (онлайн и оффлайн);
• Создание и редактирование графического контента;
• Написание ТЗ для дизайнеров, копирайтеров, верстальщиков, программистов, иных специалистов, необходимых для полноценного функционирования брендов в digital-пространстве; также работа с внешними специалистами;
• Брендирование сообществ в социальных сетях;
• Создание уникального дизайна (Аватар, баннер, интерактивное меню, подложки для записей) согласно фирменному стилю компании и концепции сообщества самостоятельно и совместно с Арт-отделом;
• Создание прототипов LP и WP;
• Работа с блоггерами;
• Работа с экспертами (специалисты из различных областей, создающие уникальный контент для сайта и социальных сетей Мамси, а также проводящие консультации: переговоры, определение форматов работы.
Контент-менеджмент:
• Разработка контент-планов на срок от 1 дня до 3 месяцев (общих и подробных);
• Планирование автопостинга;
• Корректировка контент-планов, в зависимости от сезона, количества предложений компании и настроения основной платежеспособной аудитории компании;
• Поиск и создание/разработка привлекательного для целевой аудитории контента для последующей публикации в сообществах в социальных сетях;
• Разработка промо-записей для публикации в сторонних сообществах и ленте новостей социальной сети;
• Разработка/поиск вирусных записей для последующей публикации в сообществах;
• Разработка стратегии проведения рекламных кампаний в социальных сетях Однокласники, Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube и мессенджере Telegram;
Статистика, Аналитика и Планирование:
• Первичная (базовая), ежемесячная и еженедельная аналитика активности сообществ бренда в социальных сетях, с учетом проведения активностей, работы с блоггерами и иных промо-мероприятий;
• Составление прогнозов дальнейшего развития сообществ;
• Составление отчетов и оперативных, а также стратегических планов;
• Составление прогнозов по расходам на продвижение в социальных сетях (в внутренней валюте компании и рублевом эквиваленте) и доходам от продвижения и непосредственно размещения контента;
• Составление внутренних медиапланов;
• Анализ пиков активности пользователей в социальных сетях, подходящих под описание целевой аудитории;
Event-менеджмент
Online мероприятия:
• Генерация идей для онлайн-мероприятий, проходящих в рамках сообществ в социальных сетях и на сайте Мамси;
• Разработка, организация и проведение конкурсов, викторин и иных мероприятий для вовлечения аудитории, поднятия активности в сообществах, поднятия лояльности к продвигаемому бренду, расширения охвата;
• Расчет необходимого бюджета на разработку и продвижение;
• Оперативная корректировка бюджетов;
• Разработка концепций и mind maps;
• Проведение переговоров с поставщиками для создания призового фонда;
• Создание текстов и идей для графического оформления;
• Создание ТЗ для копрайтеров и арт-отдела, контроль выполнения задач;
• Курирование процесса разработки Landing Page, помощь в разработке;
• Проведение мероприятий в рамках социальных сетей;
• Создание ТЗ для подрядчиков;
• Курирование и корректировка продвижения;
• Аналитика по итогам проведения онлайн-events;
• Обеспечение оперативной коммуникации между брендом и пользователями социальных сетей касательно условий проведения event'а, правил, призов и иных аспектов;
• Организация отправки призов победителям.
• Clip Making
o Генерирование идеи;
o Создание сценария и раскадровок;
o Подбор staff и техническго обеспечения для съемок;
o Заключение договоренносте на местах проведения съемок;
o Выбор места проведения съемок;
o Актерская игра;
o Съемка (со штатива);
o Подбор звуковых дорожек;
o Создание графических подложек;
o Монтаж.
Offline мероприятия:
- WanExpo Весна-2017:
• Помощь в подборе подрядчиков по застройке, перевозке и поставкам товара;
• Работа с администрацией места проведения (закрытие документов, оперативное решение вопросов по конкурсам, допоставке призов);
• Поиск и организация временного (на период проведения фестиваля) партнерства в целях пополнения призового фонда лотереи, привлечения посетителей на стенд компании Мамси, и взаимного PR в рамках фестиваля;
• Подготовка стенда к эксплуатации сотрудниками и посетителями (после застройки);
• Курирование работы стенда;
• Проведение лотереи (промо-мероприятие): контроль количества призов и билетов, корректировка времени проведения лотереи;
• Создание дополнительных промо-мероприятий «на месте»: организация фото-конкурса по хештегам за дополнительные призы из основного призового фонда лотереи, приводящейся на фестивале;
• Создание фото-отчета о работе стенда для последующей публикации в социальных сетях.
- Папин-Мамин День Весна 2017
• Создание Online промо-кампании для привлечения подписчиков на мероприятие;
• Помощь в проведении лотереи;
• Курирование безопасности в игровой зоне (Картонный замок-лабиринт);
• Создание фото-отчета о работе стенда для последующей публикации в социальных сетях.