Москва
Резюме № 3980235
Обновлено 20 апреля 2009
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу / Руководитель службы маркетинга, B2С

Был больше месяца назад
140 000 ₽
46 лет (родился 30 октября 1979), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Улица 1905 года
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Февраль 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    OXS

    Обязанности и достижения:

    Руководил проектом по созданию стратегии компании с последующим выходом на IPO Вел бюджетирование и тактическое планирование маркетинговых коммуникаций. Осуществлял контроль исполнения бюджета (БДДС, P&L) Оценивал проводимые мероприятия на основе показателей эффективности и рентабельности (ROI, EBITDA) Регулярно проводил мероприятия по повышению лояльности клиентов Организовывал регулярное участие компаний в крупнейших отраслевых выставках в России и за рубежом Регулярно проводил мониторинг, анализ и отчетность по исполнению показателей коммерческой деятельности Организовал процесс внедрения новых продуктов и услуг внутри компании Инициировал модификацию продуктовой линейки, стратегии продаж, ценообразования Внедрил систему сопутствующих продаж клиенту Разработал стандарты обслуживания клиентов (service book), регламенты и скрипты для telesale Провел ребрендинг и разработал корпоративные стандарты компании Осуществлял руководство департамента из 8 человек Проводил подбор, обучение и аттестацию персонала Главные достижения: За счет системной работы дирекции маркетинга с текущими клиентами, активной работы по направлению telesale с потенциальными рынками и по расширению продуктовой линейки решениями стоимостью до $1 млн. пайплан компании был увеличен на 24% в 2008г. Разработал концепцию двух новых продуктов, Documentum Lite - минимальный набор функций по низкой стоимости, покрывающих основные потребности клиента в электронном документообороте на базе платформы EMC Documentum. Внедрение Lite версии служит платформой для расширения функциональности и увеличение дохода. А также продукта «Домовой», аналогичного по концепции продвижения для управления активам в отрасли ЖКХ.
    • Январь 2005 – декабрь 2005
    • 1 год

    Менеджер по маркетингу

    Гефест-ЮГ

    Обязанности и достижения:

    Разработал стратегию развития магазинов в регионе с учетом общей стратегии компании на 2005-2008гг. Внедрил стандарты обслуживания клиентов и систему мотивации для консультантов Проводил программы для повышения уровня продаж (ATL и BTL) Провел комплексный ребрендинг розничной сети, опираясь на данные ACNielsen, Business Analytica (внешнее и внутреннее визуальное представление, перепозиционирование и корректировка ассортимента, ценообразование) Построил эффективную систему взаимодействия с ведущими поставщиками («Брестгазоаппарат», «Атлант», «Позис», «Бирюса», «Дарина», «Норд», «Волгоградгазоаппарат») Осуществлял бизнес-планирование: бюджетирование, прогнозирование закупок и плана продаж Проводил анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий (ROI) Разрабатывал годовые, квартальные и месячные цели по основным направлениям продаж компании Проводил изучение потребительского спроса на основе сегментации клиентов Проводил качественные и количественные маркетинговые исследования Организовывал мероприятия по расширению дилерской сети (специализированная реклама, выставки и презентации, direct mail) Осуществлял руководство департамента из 3 человек. Главные достижения: В течение 3 месяцев разработал проект по развитию розничной сети магазинов. После защиты и обоснования проекта перед руководством был назначен исполняющим обязанности директора по рознице до октября 2005г. Согласно концепции проекта в едином стиле были оформлены магазины, персонал, транспорт; пересмотрена система ценообразования, ассортиментная матрица, стандарты работы персонала и система оплаты труда. Была реализована программа лояльности. Проведено 8 крупных и 14 мелких рекламных акций. В результате доход за год вырос на 87% по отношению к предыдущему году, а чистая прибыль - на 48%. В результате переговоров с заводом GEFEST (г. Брест), Атлант (г. Минск), Позис (г. Зеленодольск), Дарина (г. Чайковск) консолидированный бюджет маркетинговых мероприятий 2005г. стал финансироваться заводами на 70%.
    • Май 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Региональный менеджер по рекламе и лояльности

    НК «ЮКОС»

    Обязанности и достижения:

    Проводил мероприятия (ATL и BTL) по выводу нового продукта - масла U-TECH, и программы лояльности «Golden Yukos» Проводил мероприятия по расширению франчайзинговых АЗС в регионе и контролировал стандарты работы АЗС Разработал и реализовал рекламные кампании по целевым маркетинговым программам, включая разработку рекламной концепции, администрирование процессов производства рекламной продукции Разработал и осуществил мероприятия, необходимые для достижения желаемого восприятия бренда ЮКОС в ЮФО Проводил анализ эффективности действующих цен и их влияния на результаты деятельности компании Осуществлял сбор коммерческой информации, составление аналитических отчетов Планировал и отслеживал бюджет для маркетинговых коммуникаций. Главные достижения: Разработал и провел комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на запуск и продвижение накопительной программы «Golden Yukos». В результате реализация топлива выросла на 43% за счет увеличения среднего чека покупки топлива и продажи сопутствующих товаров. Запустил программу франчайзинга АЗС в ЮФО и увеличил количество станций с 0 до 38. Количество топлива, реализуемого по франчайзингу, составило 20% от всего топлива, реализуемого компаний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Художественная фотография, сноуборд, мотоцикл, моделирование. С 2002 года состою в международной благотворительной организацией ROTARY CRM (Cognos, MS), MS Office, MS Project, MindMap, SAP, 1C, InDisign, Photoshop Компьютерные навыки: CRM (Cognos, MS), MS Office, MS Project, MindMap, SAP, 1C, InDisign, Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 505 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 10 сентября
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директора по развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 августа
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор по маркетингуЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 августа
Обновлено 4 сентября
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Маркетолог / Директор по маркетингуАвгуст 2024 – май 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год)Директор по маркетингуАвгуст 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob