Москва
Резюме № 32181613
Обновлено 12 апреля 2016
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу, руководитель службы маркетинга, консультант по маркетингу, руководитель коммерческой службы, менеджер интересного проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 31 октября 1981)
Воронежготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 4 города
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 9 месяцев

    Руководитель службы маркетинга

    ПАО "ВымпелКом", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • управление работой службы маркетинга филиала, подбор сотрудников; • маркетинг услуг мобильной и фиксированной связи для сегментов B2B и B2C, направленных на продажи/лояльность/увеличение usage; • анализ конкурентной ситуации; • ценообразование всех услуг, предоставляемых под брендом “Билайн”; • создание, разработка идей, продвижение концепций "с нуля" и проведение рекламных кампаний; • маркетинговое и медиапланирование по всем направлениям бизнеса: B2C (mobile, fix), B2B (mobile, fix); • оценка эффективности коммуникаций, анализ маркетинговых и рекламных акций; • написание сценариев для теле- и аудиороликов, брифов для BTL-акций; • позиционирование продуктов и формирование уникального товарного предложения, разработка модели дифференциации услуг и товаров; • планирование маркетингового бюджета; • PR-коммуникации, взаимодействие со СМИ, написание статей, пресс-релизов; • организация мероприятий для СМИ, партнеров и ключевых клиентов, участие в выставках, форумах, круглых столах, онлайн-конференциях; • взаимодействие со СМИ, с поставщиками рекламных площадок и производителями рекламной продукции, переговоры по согласованию выгодной стоимости и системы скидок. • контроль над разработкой, производством и размещением рекламы; • рекомендации по оформлению несобственных и оформление собственных салонов связи (продаж). Достижения: • Участие в разработке уникальной для ЦР стратегической программы позиционирования бренда на рынке мобильной связи в Воронежской области, запуск и поддержка по настоящее время. • Маркетинговая и рекламная поддержка "с нуля" проекта развития продаж мобильных и фиксированных услуг "Билайн" в точках неспециализированной розницы. • За эффективную организацию службы маркетинга награждена корпоративным свидетельством о признании.
    • Декабрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель группы таргетированного маркетинга

    ПАО "ВымпелКом", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • управление персоналом; • планирование, внедрение и анализ эффективности маркетинговых кампаний целевого обзвона потребителей; • составление и ведение отчетности; • организация и контроль процесса обучения сотрудников • постановка целей и оценка сотрудников. Достижения: • Корпоративная награда высокого уровня "Золотое яблоко" за создание мотивационной модели для сотрудников отдела, которая была распространена на всю Россию. Особенность - модель напрямую связана с полученной прибылью от кампаний с учетом вклада каждого сотрудника. • Участие в проекте. Запуск ”с нуля” и поддержка работы нового целевого маркетинга в г. Тверь, сентябрь-октябрь 2006г. Отмечена корпоративной наградой “Достижение года”. • Создание нового метода для анализа абонентской базы в разрезе стримов выручки от разных услуг: голоса и Data с привязкой к территории (usage+placement) в 2014г. Распространение и использование метода на 16 областей Центра.
    • Март 2005 – декабрь 2005
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист

    ПАО "ВымпелКом", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • контроль над деятельностью вверенной группы в целях обеспечения эффективного рабочего процесса; • ведение отчетности по деятельности back-office (экспертная поддержка); • отработка письменных претензий клиентов и Интернет-корреспонденции.
    • Июль 2002 – апрель 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший специалист центра поддержки клиентов Билайн

    ПАО "ВымпелКом", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по телефону: решение технических вопросов, тарификация, общая информация о Компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки делового общения, ведения переговоров; работа в команде и самостоятельно; успешный опыт проведения мероприятий для клиентов и сотрудников; умение мотивировать команду на достижение поставленных целей; опыт решения производственных задач в условиях стресса и нехватки времени; анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей; организация и проведение маркетинговых акций; маркетинговые исследования и сегментирование ЦА; разработка маркетинговой стратегии; медиапланирование; B2B marketing; запуск новых продуктов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Бренд менеджерФевраль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)СпециалистДекабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 мес.)Логистика. Логистический менеджментМарт 2021 – апрель 2021
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Коммерческий директор / Директор по маркетингуАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (7 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 22 октября 2013Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела маркетингаДекабрь 2012 – октябрь 2013
Обновлено 24 января 2024Последнее место работы (20 лет и 6 мес.)Заместитель директора по маркетингуИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 15 июля 2015Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Проектный менеджерАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2013Последнее место работы (10 мес.)Региональный руководитель отдела рекламыНоябрь 2012 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLКоммерческий директор