Обязанности и достижения:
Обязанности:
• управление работой службы маркетинга филиала, подбор сотрудников;
• маркетинг услуг мобильной и фиксированной связи для сегментов B2B и B2C, направленных на продажи/лояльность/увеличение usage;
• анализ конкурентной ситуации;
• ценообразование всех услуг, предоставляемых под брендом “Билайн”;
• создание, разработка идей, продвижение концепций "с нуля" и проведение рекламных кампаний;
• маркетинговое и медиапланирование по всем направлениям бизнеса: B2C (mobile, fix), B2B (mobile, fix);
• оценка эффективности коммуникаций, анализ маркетинговых и рекламных акций;
• написание сценариев для теле- и аудиороликов, брифов для BTL-акций;
• позиционирование продуктов и формирование уникального товарного предложения, разработка модели дифференциации услуг и товаров;
• планирование маркетингового бюджета;
• PR-коммуникации, взаимодействие со СМИ, написание статей, пресс-релизов;
• организация мероприятий для СМИ, партнеров и ключевых клиентов, участие в выставках, форумах, круглых столах, онлайн-конференциях;
• взаимодействие со СМИ, с поставщиками рекламных площадок и производителями рекламной продукции, переговоры по согласованию выгодной стоимости и системы скидок.
• контроль над разработкой, производством и размещением рекламы;
• рекомендации по оформлению несобственных и оформление собственных салонов связи (продаж).
Достижения:
• Участие в разработке уникальной для ЦР стратегической программы позиционирования бренда на рынке мобильной связи в Воронежской области, запуск и поддержка по настоящее время.
• Маркетинговая и рекламная поддержка "с нуля" проекта развития продаж мобильных и фиксированных услуг "Билайн" в точках неспециализированной розницы.
• За эффективную организацию службы маркетинга награждена корпоративным свидетельством о признании.