Обязанности и достижения:
Организация и планирование маркетинговой деятельности.
Комплексное исследование рынка и его особенностей, изучение потребительского спроса и предпочтений, анализ деятельности конкурентов, прогнозирование конъюнктуры. Анализ внутренней среды фирмы и работа по ликвидации слабых мест. Корректировка ценовой и ассортиментной политики.
Опыт проведения самостоятельных полевых исследований и SWOT анализа, постановка задач и составление брифа для заказа исследований, контроль.
Вывод иностранных брендов на Российский рынок, маркетинг-микс (4р).
Разработка концепции и стратегии рекламной деятельности.
Выбор целевой аудитории, позиционирование, разработка рекламного обращения и стратегии продвижения товара, тестирование рекламы, анализ потенциальных рекламаносителей, медиапланирование, оптимизация и расчет рекламного бюджета. Отслеживание эффективности рекламы и реакции потребителя. Заказ рекламной продукции: копирайт, видео и аудио - ролики, разработка фирменного стиля, полиграфия, издание технических и имиджевых каталогов, наружка,
Подготовка и размещение PR-материалов.