Обязанности и достижения:
Директор по развитию
Компания "Райт" - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке сопровождения КонсультантПлюс.
- Реализация стратегии развития бизнеса компании;
- Аудит процессов, разработка плана мероприятий;
- Разработка стратегии развития компании по достижению необходимой динамики, позволяющей поглощение других РИЦ;
- Бюджетирование и планирование;
- Координация работы всех департаментов компании - департамент продаж, департамент информационной поддержки, департамент развития персонала, департамент маркетинга, центр повышения квалификации (около 100 человек в подчинении);
- Работа по систематизации и увеличению эффективности коммуникаций внутри подразделений и между ними;
- Осуществление ребрендинга: разработка фирменного стиля, бренд-бука, POS -материалов;
- Использование всех инструментов маркетинг-продвижения: ATL/BTL активности, PR, digital и тд.;
- Разработка и внедрение инструментов продаж для всех департаментов. Проведение тренингов по продажам;
- Создание маркетинг кита;
- Методологическое сопровождение всех бизнес-процессов;
- Взаимодействие с филиалами - обеспечение рекламной продукцией, новыми регламентами и инструкциями;
- Внедрение лидогенерации, SEO продвижение;
- Участие в разработке системообразующего файл сервера, связывающего все бизнес единицы компании;
- Взаимодействие с рекламным агентством. Разработка и внедрение новой программы лояльности;
- Мониторинг и анализ всех показателей работы Компании;
- Внедрение мотивационных программ для персонала и развитие внутренних коммуникаций.
Основные результаты и достижения:
1. Вывод в компанию в ТОП-3 лидеров (1-2 место) российского рынка по темпам роста среди РИЦ. При общей отрицательной тенденции (-5%) всего рынка, Компания продолжает расти (+ 2-3%) ежемесячно;
2. Разработка и создание уникального инструмента по привлечению трафика на сайт на основе трафик платформы (что позволило оптимизировать расходы на РК в 2,5 раза);
3. Качественное развитие внутренних коммуникаций в компании. Разработка системы подбора и обучения. Ведение "Совета по маркетингу", цель которого - информирование о новых тенденциях, которые внедряются в Компанию.