Москва
Резюме № 30851251
Обновлено 24 сентября 2019
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу, Директор по развитию, Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 23 мая 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Войковская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Директор по стратегическому маркетингу

    5-55, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор по стратегическому маркетингу Компания 5-55 была основана в 2004, как ньюсмейкеры рынка ИТ в РФ, начало работы стало обучение рынка (обучающий центра ITIL №1 в РФ), с последующим оказанием услуг на базе накопленного опыта для конечных потребителей ИТ. Далее компания начала развивать бизнес клиентов с помощью консалтинга, и в процессе собственной эволюции достигла возможности - оказания услуг по стандартам эталонной модели ИТ (ЭМИТ). Основными моими задачами как директора по стратегическому маркетингу в данной компании было: - Сегментация рынка - Упаковка и вывод на рынок новых продуктов - Разработка стратегии позиционирования компании - Запуск интернет маркетинга в компании - Создание бренд бука - Создание маркетинг кита - Исследование и анализ рынка конкурентной среды - Разработка программы лояльности с вовлечением партнеров - Внедрение в компанию и дальнейшая работа по лидогенерации - Работа с отделом продаж по внедрению новых легенд эффективных продаж - Внедрение CRM - Разработка партнерских программ - Создание комплекса репутационного маркетинга - Работа с РА по трафику и дизайнерским разработкам. - Разработка стратегии соопозиционирования с более сильными брендами - Внедрение Email маркетинга - ......................................................................
    • Январь 2015 – март 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по развитию

    ООО РайТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор по развитию Компания "Райт" - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке сопровождения КонсультантПлюс. - Реализация стратегии развития бизнеса компании; - Аудит процессов, разработка плана мероприятий; - Разработка стратегии развития компании по достижению необходимой динамики, позволяющей поглощение других РИЦ; - Бюджетирование и планирование; - Координация работы всех департаментов компании - департамент продаж, департамент информационной поддержки, департамент развития персонала, департамент маркетинга, центр повышения квалификации (около 100 человек в подчинении); - Работа по систематизации и увеличению эффективности коммуникаций внутри подразделений и между ними; - Осуществление ребрендинга: разработка фирменного стиля, бренд-бука, POS -материалов; - Использование всех инструментов маркетинг-продвижения: ATL/BTL активности, PR, digital и тд.; - Разработка и внедрение инструментов продаж для всех департаментов. Проведение тренингов по продажам; - Создание маркетинг кита; - Методологическое сопровождение всех бизнес-процессов; - Взаимодействие с филиалами - обеспечение рекламной продукцией, новыми регламентами и инструкциями; - Внедрение лидогенерации, SEO продвижение; - Участие в разработке системообразующего файл сервера, связывающего все бизнес единицы компании; - Взаимодействие с рекламным агентством. Разработка и внедрение новой программы лояльности; - Мониторинг и анализ всех показателей работы Компании; - Внедрение мотивационных программ для персонала и развитие внутренних коммуникаций. Основные результаты и достижения: 1. Вывод в компанию в ТОП-3 лидеров (1-2 место) российского рынка по темпам роста среди РИЦ. При общей отрицательной тенденции (-5%) всего рынка, Компания продолжает расти (+ 2-3%) ежемесячно; 2. Разработка и создание уникального инструмента по привлечению трафика на сайт на основе трафик платформы (что позволило оптимизировать расходы на РК в 2,5 раза); 3. Качественное развитие внутренних коммуникаций в компании. Разработка системы подбора и обучения. Ведение "Совета по маркетингу", цель которого - информирование о новых тенденциях, которые внедряются в Компанию.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и продаж

    ООО "Нова-Трак", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела маркетинга и продаж ООО "Нова-Трак" входит в ТОП-5 лидеров российского рынка по продажам коммерческого транспорта. - Внедрение функции B2B маркетинга в Компании с "нуля"; - Разработка общей стратегии маркетинга Компании по всем направлениям (online, offline); - Формирование подразделения, 25 сотрудников в подчинении (маркетинг и продажи); - Позиционирование, брендинг; - Разработка PR стратегии и соопозиционирование с сильными брендами; - Создание сайта Компании, SEO продвижение и юзабилити; - Внедрение в компанию и дальнейшая работа по лидогенерации; - Внедрение всех новейших технологий по привлечению клиентов, которые есть на рынке; - Создание маркетинг кита и других продающих презентаций; - Проведение сквозной аналитики за счет коллтрекинга и отслеживания эффективности контекстной рекламы (чистка контекстной рекламы) - Привлечение вендеров в бюджет маркетинга; - Digital - маркетинг, продвижение в социальных сетях; - Режиссура и постановка имиджевого видео для компании, дальнейшая раскрутка; - Копирайт, рерайт, написание статей, взаимодействие со СМИ; Основные результаты и достижения: 1. Увеличение объемов бизнеса более чем в 10 раз; 2. Увеличение оборота компании минимум в 3 раза; 3. Открытие филиалов в Крыму и Новосибирске; 4. Разработка и внедрение стратегических решений и инициатив в части маркетинга и продаж; 5. Развитие сайта компании. Успешная генерация лидов (500 лидов, 50 000 уникальных пользователей).
    • Май 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель розничного направления (маркетинг)

    SODA, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    SO*DA - сеть магазинов итальянской модной одежды. - Участие в разработке стратегии по развитию розничной сети и группы компаний в целом; - Организация деятельности розничного маркетинга сети магазинов; - Разработка товарных матриц, работа с торговым залом (дизайн витрин, оформление, навигация, зонирование и т.д.); - Разработка годового маркетингового календаря; - Организация рекламной поддержки открытия новых магазинов сети; - Разработка и внедрение проектов торгового маркетинга, в т.ч. программ лояльности; - Разработка и проведение BTL и ATL- программ (полный цикл); - Работа по кросс-промоушену; - Централизация функции маркетинга по всей франчайзинговой сети. Обеспечение инструментами по стимулированию спроса и продвижению бренда; - Аналитика рынка и показателей продаж. Оценка экономического эффекта всех реализованных мероприятий; - Работа с поставщиками, предзаказы, введение новых ТМ, развитие продаж товаров собственной ТМ; - Управление персоналом торговой сети (мотивация, внедрение стандартов обслуживания). Основные результаты и достижения: 1. Разработка и внедрение централизованной функции маркетинга по всей сети. Внедрение стандартов; 2. Сопровождение открытия 3 магазинов.
    • Январь 2008 – май 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий маркетолог

    LiadGid (CPA, лидогенерация), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведущий маркетолог LiadGid - одна из первых партнерских программ по лидогенерации в России, является платформой, работающей по принципу CPA-маркетинга. - Создание и продвижение проекта LiadGid; - Брендинг; - Исследование и анализ рынка конкурентной среды; - Разработка и внедрение комплекса маркетинга; - Создание креативных концепций продвижения; - Участие в профильных выставках и конференциях.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю и развиваюсь всю жизнь в маркетинге и продажах, знаю со всех сторон эти параллельные взаимосвязанные процессы. В ноябре-декабре 2014 года прошел очередные курсы повышения квалификации на "Бизнес молодость" курс - "Реальный маркетинг"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:22Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено в 12:58Последнее место работы (8 лет и 12 мес.)Директор по развитиюДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 12:58Последнее место работы (1 год)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директор (CCO) / Управляющий партнерМай 2024 – июль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRКоммерческий директор