Обязанности и достижения:
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий, рекламных кампаний по всему спектру обслуживания и услуг Компании, обслуживая потребности подразделений Компании во внешней и внутренней рекламе.
- Планирование, направление и координация маркетинговой деятельности Компании для достижения установленных целей по доходам, удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых сегментов рынка;
- Определение и развитие рынков продуктов и услуг Компании, участие в разработке маркетинговых стратегий для коммерциализации новых услуг и расширение числа новых абонентов существующих услуг.
- Удовлетворение потребностей Компании в исследовании рынка, ассортимента продуктов, товаров и услуг, конкурентов, уделяя основное внимание параметрам потребителей, услуг, моделям потребления и обслуживания;
- Разработка и внедрение программы, направленные на завоевание уважения клиентов, инвесторов и общества;
- Развитие и поддержание внутренних и внешних коммуникационных связей;
- Осуществление отбора подчиненного персонала, формирование показателей реализации подчиненному персоналу в соответствии со стратегическим планом и контроль их исполнения.
- Разработка и внедрение внутрифирменных процедур продажи продуктов и услуг Компании.
По результатам 2015 года добился роста прибыли на 19% и увеличения доли рынка на 4,5%.
По результатам 2016 года добился роста прибыли на 11%
Награды:
2015- кубок "Лучшему подразделению в компании по итогам 2015 г."
2016- грамота от Генерального директора "За высокие результаты и выполнение целевых показателей на массовом рынке"