Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, умение общаться с клиентами, быстрая обучаемость новым программам и адаптация к другим сферам деятельности, неконфликтность. Желание постоянно совершенствоваться в профессионализме, а также стремление к карьерному росту.
• Основной принцип управления - системный подход.
• Опыт построения отделов с нулевой отметки (маркетинг, продажи, прием и размещение, питание).
• Бюджетирование, разработка маркетинговой и ценовой политик.
• Ведение переговоров на различных уровнях.
• Поиск и привлечение новых клиентов.
• Организация и контроль бухгалтерского учета на предприятии.
• Опыт подбора, обучения и управления персоналом.
Компьютерные навыки:
Офисные программы: MSWord, Excel, PowerPoint, Internet, электронная почта.
Опыт работы с системами автоматизации гостиниц: Fidelio, Libra, 1С-бухгалтерия, 1С-гостиница, R-keeper.
Общие навыки: ведение деловой переписки, работа с базами данных, этика делового общения. Умение пользоваться оргтехникой.