Обязанности и достижения:
• Разработка общей стратегии развития корпорации;
• Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения всех брендов корпорации;
• Руководство коллективом в количестве 7 сотрудников;
• Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами;
• Контроль реализации товаров и планирования продаж;
• Создание и выполнение ежегодного маркетингового плана;
• Постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков;
• Изучение потребительского рынка, исследование покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов;
• Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками;
• Реализация мероприятий по увеличению уровня информированности потребителей о бренде, развитие бренда;
• Разработка и реализация онлайн маркетинговой стратегии (SEO, SMM, контентная реклама, онлайн видео);
• Создание нового портала корпорации и модернизация 17 сайтов брендов;
• Создание креативов и постоянный мониторинг конверсий для достижения оптимальных показателей;
• Подготовка и реализация эффективной стратегии приобретения трафика и его конверсии в продажи;
• Подготовка развернутой аналитики по прошедшим кампаниям, анализ показателей конверсий.
Достижения:
• Создание ежегодного маркетингового плана;
• Модернизация 17 существующих сайтов брендов компании (установка CMS, улучшение юзабилити сайтов);
• Увеличение посещаемости сайтов на 80 процентов;
• 122 запроса из 144 в топ 10 за 6 месяцев;
• Создана SMM кампания (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Foursquare, Instagram, Twitter).