Обязанности и достижения:
Разработка маркетинговой стратегии компании; позиционирование и развитие бренда, участие в разработке бренд-бука; организация отдела маркетинга с «нуля»; планирование, бюджетирование и проведение рекламных и PR-кампаний (наружная реклама, пресса, метро, спонсорские проекты, радио, ТВ, реклама в Интернет и т.д.) в Москве и регионах; оценка эффективности рекламных кампаний; разработка и внедрение программ лояльности (выпуск и распространение дисконтных карт и пр.); разработка концепции и запуск новой версии сайта; разработка концепций рекламных макетов, сценария аудиороликов; организация участия Сети в выставках и конкурсах («Золотые Сети», Национальная туристическая премия «Золотой меридиан»); проведение маркетинговых исследований, исследований по оценке уровня обслуживания в агентствах («тайный покупатель»); анализ результатов исследований и выработка рекомендаций по развитию компании, проведению работ по оптимизации сервиса, введению дополнительных услуг; контроль качества работы call-центра, корректировка брифа для call-центра; продвижение франшизы Сети, проведение акций для вступающих агентств; ко-брендинговые проекты (сеть фирменных магазинов обуви M.Shoes; сеть кофеен "Шоколадница"; сеть магазинов парфюмерии и косметики Л`Этуаль, совместно с журналом TOP Beauty), организация проведения BTL-акций в офисах продаж.