Москва
Резюме № 1355622
Обновлено 28 апреля 2008
no-avatar

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родился 17 августа 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2006 – март 2008
    • 2 года

    Начальник отдела корпоративного маркетинга

    ООО "Агама Трэйд"

    Обязанности и достижения:

    * Организация отдела с нуля. * Формирование годовых планов возмещений и компенсаций, внедрение, контроль выполнения (бюджет $1,5 млн.). * Развитие собственных и дистрибутируемых брендов через промо и PR активность. Контроль выполнения, анализ эффективности: - in-store promo (BTL) - журналы - B2B PR, выставки (WorldFood, Продэкспо) - ТВ ролик. * Взаимодействие с креативными, media, research, BTL и полиграфическими агентствами. Проведение тендеров, выбор подрядчиков, постановка задачи, контроль результатов. * Переговоры с поставщиками компании, разработка предложений для клиентов (маркетинговое сопровождение продаж). Ритейлеры-партнёры компании: Metro CC, Ашан, Седьмой континент, Перекрёсток и другие. Поставщики: McCain, FarmFrites, CPF, Bonduelle, Frosta и другие.
    • Июль 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер проектов

    Insight-M Marketing Solutions Center

    Обязанности и достижения:

    * Консультирование по вопросам положения бренда, Marketing Mix, разработки стратегии бренда, запуска нового / перепозиционирования существующего бренда, эффективности различных информационных носителей, рекламных кампаний, региональных перспектив, мотивации дистрибьюторов и другим вопросам. * Проведение качественных, количественных и кабинетных исследований (B2B, B2C; различная методология; разные рынки). Типичные задачи: понимание целевой аудитории; выявление положения бренда и конкурентной структуры; тестирование и оптимизация коммуникационных материалов, оценка уровня удовлетворённости клиентов и партнёров, поиск способов стимулирования дистрибьюторов и другие. * Подготовка аналитических отчётов на русском и английском языках. Последующая презентация результатов. * Взаимодействие с российскими и зарубежными рекламными, коммуникационными и исследовательскими агентствами. * Координация международных и междугородних проектов. Рынки: автомобильный, FMCG (снеки, шоколад, напитки, алкоголь), исследования малого бизнеса (в Москве), media, мебельный, IT, коммуникаций и другие.
    • Октябрь 2002 – июнь 2003
    • 9 месяцев

    Менеджер проектов

    Magram

    Обязанности и достижения:

    - Проведение качественных маркетинговых исследований (фокус-групп, глубинных интервью и т. п.) - Подготовка аналитических отчётов и презентаций - Вынесение рекомендаций по вопросам положения бренда, стратегий продвижения, конкурентного окружения. Рынки: FMCG (снеки, слабоалкогольные напитки, пиво, алкогольные напитки), media, автомобильный, строительных материалов, фарм и другие.
    • Август 2002 – сентябрь 2002
    • 2 месяца

    Ассистент

    F-Squared

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка документации по маркетинговым исследованиям (предложения, скринера фокус-групп, отчёты, презентации и т. п.) – преимущественно на английском языке. Рынки: FMCG

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развернутое резюме на русском и английском может быть предоставлено по запросу Достижения на позиции начальника отдела: • Создание, автоматизация и настройка системы формирования годовых планов возмещений и компенсаций. • Создание и внедрение в компании годового плана промо активности по собственным и дистрибутируемым брендам с детализацией до 2-х недель. Реализация плана для ключевых клиентов компании (Metro CC, Ашан, Перекресток, Седьмой Континент) – 100% использование обязательных маркетинговых бюджетов. • Оптимизация расходов на листинг за счёт изменения условий работы с поставщиками (компенсация собственных издержек до 120%). • Формирование позитивного имиджа в b2b среде. Организация участия в 6-ти выставках, PR-статьи. • Внедрение BTL-проекта с приростом продаж до 300% по ключевым SKU. Проекты, реализованные в исследованиях (Insight-M, Magram MR, F-Squared): - -------=Автомобильный рынок=--------: 1. FORD MOTORS CO.: - исследование B, C, CD и DE сегментов автомобильного рынка, анализ конкурентного окружения, - оценка позиционирования Ford Focus, Mondeo, Fiesta и Fusion, - выработка рекомендаций по вопросам потенциала рынка и возможного репозиционирования марок, - тестирование рекламных материалов. 2. GM-АвтоВАЗ: - оценка позиционирования нового бренда (Chevrolet-Нива), - выработка рекомендаций по вопросам продвижения бренда, - оценка ценовой чувствительности, - выявление специфики регионального использования автомобиля, - разработка общих рекомендаций по вопросам позиционирования марки. 3. АВТОМИР: - оценка потенциала нового направления, - поиск наилучших путей коммуникации услуги, - анализ ключевых факторов покупки, - оценка удовлетворённости потребителей и выявление её причин, - консультирование по вопросам восприятия автомобильного рынка потребителем. - ------=Рынок алкоголя=-------: 1. UNIWAY MANAGEMENT (СВКЗ): - всероссийское исследование дистрибьюторской цепи коньяка, - выделение наиболее привлекательных для стимулирования звеньев цепи, - разработка сбалансированной мотивационной стратегии, - выработка рекомендаций по вопросам маркетинговых акций, - выработка рекомендаций по вопросам создания нового бренда, - оценка названия и дизайна упаковки нового бренда. 2. РУССКИЙ СТАНДАРТ (алкоголь): - эксплораторное исследование рынка слабоалкогольных напитков, оценка конкурентного окружения, определение стиля жизни потребителей, - тестирование названия и упаковки новой марки слабоалкогольных напитков. 3. SUNINTERBREW: - оценка концепции позиционирования и названия марки нового sub-brand’а, - оценка новой упаковки. 4. КРАСНЫЙ ВОСТОК: - изучение дистрибьюторской цепи. 5. ДИАДЕЛЬ: - выявление ожиданий и предпочтений потребителей в сегменте «крепкий алкоголь», - рекомендации по разработке концепции позиционирования. - -------=Сегмент Food=-------: 1. UNILEVER: - эксплораторное исследование рынка кетчупа и майонеза, - поиск идей нового продукта и новой продуктовой категории, - тестирование и доработка идей нового продукта и продуктовой категории, - выбор наилучших вариантов и выработка рекомендаций относительно особенностей нового продукта. 2. Крупный международный производитель: - оценка концепции нового продукта (сегмент confectionary), - тестирование упаковки кормов для животных, - поиск идей нового sub-brand’а в категории вторые блюда, - консультирование по вопросам изменения цены продукта. • The Consumerview (Германия) - исследование российского рынка в категории «snacks», - поиск идей нового продукта, - тестирование концепции нового продукта. - --------=IT и телекоммуникации=--------: 1. ЛАНИТ: - оценка степени удовлетворённости ключевых клиентов компании, - выявление достоинств и недостатков конкурентов, - поиск возможностей оптимизации. - -------=Media=--------: 1. МЕГАПОЛИС FM: - понимание профиля целевой аудитории, - определение места радиостанции в конкурентном ряду, - поиск возможностей оптимизации. 2. ЛОГОС МЕДИА: - комплексная оценка продукта, - выявление стиля жизни и ожиданий потребителя. а также, многие другие проекты.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 399 похожих резюме
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год)Директор по маркетингуАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела digital-маркетингаЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 10 сентября
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Маркетолог b2bИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директора по развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Проджект-маркетологАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 августа
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор по маркетингуЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 августа
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме