Дополнительные сведения:
Развернутое резюме на русском и английском может быть предоставлено по запросу
Достижения на позиции начальника отдела:
• Создание, автоматизация и настройка системы формирования годовых планов возмещений и компенсаций.
• Создание и внедрение в компании годового плана промо активности по собственным и дистрибутируемым брендам с детализацией до 2-х недель. Реализация плана для ключевых клиентов компании (Metro CC, Ашан, Перекресток, Седьмой Континент) – 100% использование обязательных маркетинговых бюджетов.
• Оптимизация расходов на листинг за счёт изменения условий работы с поставщиками (компенсация собственных издержек до 120%).
• Формирование позитивного имиджа в b2b среде. Организация участия в 6-ти выставках, PR-статьи.
• Внедрение BTL-проекта с приростом продаж до 300% по ключевым SKU.
Проекты, реализованные в исследованиях (Insight-M, Magram MR, F-Squared):
- -------=Автомобильный рынок=--------:
1. FORD MOTORS CO.:
- исследование B, C, CD и DE сегментов автомобильного рынка, анализ конкурентного окружения,
- оценка позиционирования Ford Focus, Mondeo, Fiesta и Fusion,
- выработка рекомендаций по вопросам потенциала рынка и возможного репозиционирования марок,
- тестирование рекламных материалов.
2. GM-АвтоВАЗ:
- оценка позиционирования нового бренда (Chevrolet-Нива),
- выработка рекомендаций по вопросам продвижения бренда,
- оценка ценовой чувствительности,
- выявление специфики регионального использования автомобиля,
- разработка общих рекомендаций по вопросам позиционирования марки.
3. АВТОМИР:
- оценка потенциала нового направления,
- поиск наилучших путей коммуникации услуги,
- анализ ключевых факторов покупки,
- оценка удовлетворённости потребителей и выявление её причин,
- консультирование по вопросам восприятия автомобильного рынка потребителем.
- ------=Рынок алкоголя=-------:
1. UNIWAY MANAGEMENT (СВКЗ):
- всероссийское исследование дистрибьюторской цепи коньяка,
- выделение наиболее привлекательных для стимулирования звеньев цепи,
- разработка сбалансированной мотивационной стратегии,
- выработка рекомендаций по вопросам маркетинговых акций,
- выработка рекомендаций по вопросам создания нового бренда,
- оценка названия и дизайна упаковки нового бренда.
2. РУССКИЙ СТАНДАРТ (алкоголь):
- эксплораторное исследование рынка слабоалкогольных напитков, оценка конкурентного окружения, определение стиля жизни потребителей,
- тестирование названия и упаковки новой марки слабоалкогольных напитков.
3. SUNINTERBREW:
- оценка концепции позиционирования и названия марки нового sub-brand’а,
- оценка новой упаковки.
4. КРАСНЫЙ ВОСТОК:
- изучение дистрибьюторской цепи.
5. ДИАДЕЛЬ:
- выявление ожиданий и предпочтений потребителей в сегменте «крепкий алкоголь»,
- рекомендации по разработке концепции позиционирования.
- -------=Сегмент Food=-------:
1. UNILEVER:
- эксплораторное исследование рынка кетчупа и майонеза,
- поиск идей нового продукта и новой продуктовой категории,
- тестирование и доработка идей нового продукта и продуктовой категории,
- выбор наилучших вариантов и выработка рекомендаций относительно особенностей нового продукта.
2. Крупный международный производитель:
- оценка концепции нового продукта (сегмент confectionary),
- тестирование упаковки кормов для животных,
- поиск идей нового sub-brand’а в категории вторые блюда,
- консультирование по вопросам изменения цены продукта.
• The Consumerview (Германия)
- исследование российского рынка в категории «snacks»,
- поиск идей нового продукта,
- тестирование концепции нового продукта.
- --------=IT и телекоммуникации=--------:
1. ЛАНИТ:
- оценка степени удовлетворённости ключевых клиентов компании,
- выявление достоинств и недостатков конкурентов,
- поиск возможностей оптимизации.
- -------=Media=--------:
1. МЕГАПОЛИС FM:
- понимание профиля целевой аудитории,
- определение места радиостанции в конкурентном ряду,
- поиск возможностей оптимизации.
2. ЛОГОС МЕДИА:
- комплексная оценка продукта,
- выявление стиля жизни и ожиданий потребителя.
а также, многие другие проекты.