Обязанности и достижения:
PR:
- разработка и внедрение годовой PR-стратегии компании
- мониторинг СМИ: отслеживание показателей SOV и тональности материалов (TNS, Медиалогия и др)
- разработка спец проектов в СМИ
- расширение лояльного пула СМИ (business media, general interest, lifestyle & automotive media)
- организация и контроль follow-up'ов
- проведение российских и зарубежных мероприятий/тест-драйвов (уровень подготовки мероприятий — с этапа создания концепции, количество - до 6 в год)
- организация фото- и видео- съемок (репортажные съемки, съемки для пресс-китов, съемки предприятий и тд)
- создание и организация работы выставочных пространств
- организация пресс-конференций и пресс-подходов для российских СМИ на выставках с участием первых лиц компании (Geneva International Motor Show, Frankfurt Motor Show, Московский международный автомобильный салон)
- организация и проведение протокольных мероприятий (в том числе с участием Козака Д. Н., Алиханова А. А., Савченко О. В. и др)
- планирование и контроль проведения спец проектов с блоггерами, opinion leaders и celebrities (реализованы проекты с А. Ягудиным, О. Свибловой, Д. Мороз, К. Добряковой, сестрами RUBAN и др.)
- CSR (КСО) проекты
- обновление брендбука
Digital:
- планирование, согласование и контроль реализации digital-кампаний
- контроль достижения KPI
- участие в тендерах и запросах котировок по направлению
- экспертиза креативов рекламных кампаний
- участие в разработке landing page (сбор контактов перед SOS, регистрация участников масштабных ивентов)
Marketing:
- маркетинговые исследования
- поддержка вывода на рынок новых и обновленных моделей KIA
- участие в планировании и разработке национальных кампаний (для ТВ, радио, печатных & Internet медиа)
- участие в выборе локаций для крышных конструкций
Корпоративные коммуникации:
- вычитка, редактирование и согласование всех информационных материалов
- организация кросс-промо мероприятий с партнерами
- организация и проведение отчетных пресс-конференций
- контроль выпуска корпоративного журнала KIA WAY (2 номера в год)
- контроль и согласование с руководством: пресс-релизов, материалов для пресс-китов, комментариев для СМИ, официальный речей выступлений, Q&A
- обновление и расширение лояльного пула деловых СМИ
Lifestyle PR & Cross-promo:
- Организация имиджевых мероприятий, направленых на продвижение бренда и партнеров в России (MSND 2015, RUBAN Fashion Show, KIA Celebrity Shopping, KIA RED FEST 2016, 2017, KIA OMBC)
- разработка нестандартных вариантов продвижения моделей KIA
Аналитика, бюджетирование и планирование:
- участие в подготовке маркетинговой стратегии компании
- планирование и согласование с руководством компании годового PR бюджета
- проведение тендеров и запросов котировок
- контроль за документооборотом, проверка совместно с СБ добросовестности подрядчиков
Курирование работы с партнерами компании:
- налаживание контактов с глобальными и местными партнерами (TOTAL, KUMHO, MOBIS, страховые компании, банки и тд)
- разработка плана сотрудничества и бюджетирование
Контроль функционирования пресс-парка компании:
- создание и внедрение внутренней политики пресс-парка
- работа с дилерами
- согласование с руководством наполнения пресс-парка
- контроль за своевременным вводом и выводом автомобилей
- контроль загрузки пресс-парка
Руководство отделом:
- контроль работы и постановка задач сотрудникам отдела (3 человека), управление сотрудниками пресс офиса (2 человека), управление сотрудниками пресс-парка (2 человека)
- согласование отчетной документации
- внедрение программы мотивации младших сотрудников
Руководство пресс-офисом компании:
- постановка задач руководителю пресс-офиса
- контроль исполнения задач
- проверка и корректирование отчетов для руководства (ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых)
KIA Academy (Центр обучения):
- полная поддержка тренингов по продуктам бренда: утверждение концепции проекта, контроль содержания тренинга, разработка и согласование POS-материалов, приглашение участников, координация проекта, контроль и подготовка отчетности по проектам
- согласование обучающих материалов
- прием экзаменов по сертификации в составе приемной комиссии
- адаптация и согласование контента online тренингов
- организация и проведение Национальных конкурсов для менеджеров по продажам и сервисному обслуживанию
- организация участия представителей России в мировых соревнованиях KIA World Skill Cup, организация предварительной подготовки к международным соревнованиям, координация участников, логистическая и информационная поддержка
- проведение исследований рынка обучения
Личные достижения:
- сформирована команда PR-отдела (7 человек)
- ежегодно разрабатывалась и реализовывалась PR-стратегия в соответствии с требованиями локального российского рынка (внедрены новые форматы ивентов для журналистов, перезапущен сайт компании, начата активная работа в сфере поддержки социальных проектов, стартовали кросс-промо проекты с партнерами компании и др)
- налажен постоянный поток коммуникаций, показатель SOV вырос с 5 до 1 места за период с 2012 года среди иностранных автомобильных брендов
- запущено новое направление - работа с лидерами мнений и блогерами: организована работа с постоянным пулом блогеров из 30 человек (контент-планирование, администрирование, рекламные кампании, анализ результативности, бюджетирование)
- организованы стабильные победы в профильных премиях (первые места как за новые продукты, так и за достижения компании)
- организовано производство всего видеоконтента компании для внешних и внутренних коммуникаций
- проведён перезапуск корпоративного издания KIA WAY (изменён контент-план, реализован план сотрудничества с партнерами в рамках издания, оптимизирован бюджет)