Обязанности и достижения:
Ключевая задача:
• Повышение узнаваемости бренда IDEMITSU, увеличение доли рынка, выведение бренда на один уровень с ближайшим азиатским конкурентом. Все задачи реализованы на 100%.
Достижения:
Разработала и внедрила маркетинговую стратегию, в результате которой компания достигла следующих показателей:
• Рост продаж на 68% за период 2018-2022 гг., при увеличении маркетингового бюджета на 9% за этот же период.
• Увеличение объёмов продаж на 33% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом, и на 37% по сравнению с 2019г.
• В 2021 году ТМ «IDEMITSU» получила звание «Народной марки».
• В 2020 году выполнен поставленный план по приросту продаж (+30%) в литрах.
• Получила благодарность из центрального офиса (Япония) за проведение маркетинговых мероприятий в 2021 г.
• В 2020 году усилила маркетинговую активность в постковидный период благодаря партнерству с Матч ТВ и прямому спонсорству российской Премьер-Лиги.
• Реорганизовала отдел маркетинга с нуля. Сформировала пул поставщиков и подрядчиков (рекламные, креативные агентства, СМИ, медиа группы, исследовательские компании и тд) в максимально короткие сроки.
Обязанности:
• Сформировала отдел маркетинга и провела полный апгрейд всех маркетинговых коммуникаций.
• Разрабатывала и реализовывала маркетинговые и коммуникационные стратегии (b2b, b2b2c, b2c).
• Разрабатывала ежегодные маркетинговые планы, контролировала их исполнение. Маркетинговый бюджет – от 300 млн рублей.
• Разрабатывала маркетинговые бюджеты дистрибьюторов в России и странах СНГ, составляла общие годовые бюджеты компании. Проводила еженедельный мониторинг расходов и контролировала использование бюджетов.
• Управляла маркетинговыми коммуникациями и проводила рекламные кампании 360 (ТВ, радио, СМИ, digital, SEO, event, наружная реклама, акции). Контролировала их проведение. Работала с аналитическими данными и проводила оценку результатов рекламных кампаний.
• Подготавливала ежемесячные, квартальные и годовые отчеты для генерального директора и для головной организации в Токио. Управляла целями и показателями KPI.
• Управляла командой технических специалистов по поддержке сайтов компании. Готовила предложения по разработке онлайн сервисов и системы проверки оригинальности продукции.
• Отвечала за производство всех видов корпоративных материалов, включая печатную и сувенирную продукцию, POSM, производство видео и аудио материалов, KV, оформление торговых точек, в тч визуальное оформление торговых пространств.
• Проводила ребрендинг компании, контролировала соблюдение требований гайдлайнов дистрибьюторами и партнерами.
• Работала с ведущими медиа группами, агентствами, креативными и производственными центрами, отвечала за проведение необходимых закупочных процедур.
• Проводила исследования: конкурентов, целевой аудитории, узнаваемости бренда, доли рынка, NPS и пр., работала с данными и отчетностью.