Обязанности и достижения:
Организация маркетинговых исследований: количественные (более1500 респондентов, телефонные сквозные, уличные, в местах локализации интересующего сегмента, в том числе VIP) и качественные (фокус-группа, индивидуальные неформализированные глубинные интервью, прожективные методики)
Организация спец. маркетинговых исследований и технологий влияния (например, оценка емкости рынка по первичной и вторичной информациям, оценка явного рекламного бюджета и «завуалированного» конкурентных фирм, создания карты локализации, миграционных потоков и ежедневных маршрутных путей интересующего потребительского сегмента для определения наиболее перспективного места открытия бутика),
Организация и проведение рекламных акций. Оценка стоимости марки и бренда, маркетинговые исследования, направленные на выбор оптимального креативного решения при создании нового бренда,
Вопросы планирования и ценообразования при знании конкурентных ценовых политик на базовые ассортиментные единицы,
Анализ стратегий конкурентов и проектирования разнообразных схем конкурентной борьбы,
Ревизия маркетинга – анализ внешнего окружения и внутренних элементов, SWOT – анализ, анализ конкурентноспособности фирмы,
Создания «матрицы товарных групп» и планирования стратегий сбалансирования товарных групп для сохранения и увеличения прибыльности фирмы,
Прогнозирование спроса и составление бизнес-рекомендаций по успешному продвижению товара на рынке в целом,
Сегментация потребителей, определение типов шопингового поведения и на основе многофакторного анализа, разработка «сегментированных» стратегий продвижения брендов и отдельных видов товара,
Анализ соответствия мест продаж товара эксклюзивных марок, уровня компетентности обслуживающего персонала, проведения ежемесячных контрольных закупок,
Создание маркетинговых предпосылок для вывода бренда, нового вида товара на региональный рынок (конкретно, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар)
Промоушн, разработка рекламных стратегий и тактических рекламных акций, направленных на решение отдельных задач (вывод новых продуктов, брендов на рынок, освещение отдельных имиджевых акций, изменение сегмента потребителя и пр.; анализ и корректировка имеющихся креативных идей; создание пакетов креативных идей, направленных на максимально возможное адаптационное воздействие на потребителя; написание сценариев рекламных роликов, пресс-релизов, статей и слоганов.
Оценка эффективности рекламной стратегии (до запуска рекламы и после). Расчет оптимального рекламного бюджета.
Создания отдела маркетинга и рекламы, создание региональной сети, вывод новых брендов на московский рынок, участие в создании мотивационных программ для персонала.