Москва
Резюме № 5817543
Обновлено 10 января 2020
no-avatar

Директор по логистике

Был больше месяца назад
100 000 ₽
60 лет (родился 01 октября 1965)
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Руководитель

    ИП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и продвижение интернет магазина, закупки, логистика, адм. деятельность Причина поиска работы - закрываю магазин, высокая конкуренция, недостаток средств.
    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Руководитель транспортно-складского сектора, директор по логистике

    ООО "Юрайт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль деятельности компании 3PL услуги, отв. хранение, издательская деятельность. 10 000 SKU, учетная система на базе Access. Склады класса «В» 4000 кв.м и, собств. парк автомобилей + привлеченный транспорт. Более 20 поклажедателей. . Обязанности: Управление операционной логистикой подразделений: В зоне ответственности - отдел обслуживания клиентов, логистический комплекс, транспортный отдел; Контроль платных операций, счета, оплаты; Взаимодействие с клиентами по нестандартным операциям; Планирование внутренних ресурсов под нужды клиентов; Систематизация процессов, описание технологий и процедур, обучение персонала. оптимизация процессов; Доработка WMS, формирование тех.заданий и их реализация в работе. Достижения: Разработал и внедрил менеджмент качества обслуживания. Точный уровень сервиса компанией не оценивался, однако, по отзывам клиентов, стало намного лучше. Привлек нескольких клиентов на обслуживание; Доработал систему мотивации персонала; Cнизил вдвое кол-во претензий по отгрузке; Разработал более 80 тех. заданий для WMS; Произвел расчет рентабельности услуг. Провел анализ рынка, ревизию технических мощностей имеющихся активов, представил антикризисный проект, частично реализовал его. Причина поиска работы: открыл свой бизнес
    • Апрель 2012 – август 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО Карапуз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль деятельности компании – дистрибуция, cash&carry, розница ТНП (товары для детей). 50 000 SKU, учетная система 1С 8.2. Склады класса «В» 1000 кв.м и 600 кв.м, собств. парк автомобилей + привлеченный транспорт.. Оперативное управление складской и транспортной деятельностью, управление товарно-техническим блоком розничных продаж (розничный магазин 600 кв.м.) Формализация работы: описание процессов, создание и поддержка рабочих процедур, должностных инструкций. Интеграция информационных решений; Развитие современных логистических и управленческих технологий. Достижения: Реализовано решение по полной идентификации номенклатуры при приемке товаров, что позволило существенно снизить недостачи и пересортицу; Внедрена система адресного хранения заказов в зоне экспедиции. Скорость отгрузки увеличена более, чем в два раза. Полностью описано тех.задание, реализовано в учетной системе и внедрено на практике решение, позволяющее контролировать статусы/состояние заказов, от передачи к операционной обработке до состояния отгружен. Результат – сквозной контроль за обработкой заказов, возможность анализировать причины, влиять на скорость обработки заказов покупателей. На базе предыдущего пункта реализован проект по мотивации сотрудников склада, (скорость/полнота сборки). Описан тех. заданием и реализован в учетной системе блок транспортной логистики (автозаполнение заявки на доставку из заказа покупателя, контроль заявок в учетной системе, распределение заявок на доставку, формирование транспортных пакетов документов). Проведен ряд успешных мероприятий по ускорению и удешевлению обработки товаров. Причина поиска работы: переезд офиса.
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по логистике

    ООО Аквабэст, Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль деятельности компании – изготовление и продажа мебели. Учетная система 1С 8.2. Склады класса «В» 1000 кв.м и 600 кв.м, собств. парк автомобилей + привлеченный транспорт.., годовые закупки - 60 000 000 руб. Обязанности: Управление службой логистики (отдел закупок, склад, транспортный отдел); Анализ текущей логистической деятельности; Оценка ее эффективности; Поддержание необходимого запаса материалов и комплектующих для производства. Управление товародвижением, нормирование и поддержание оптимального товарного запаса, выявление и минимизация неликвидов; Формирование плана производства; привлечен ряд прямых производителей материалов в качестве поставщиков на выгодных условиях; создано и реализовано тех.задание по реализации сквозного контроля исполнения внутренних заказов в 1С 8.2; создано и реализовано тех.задание по реализации графика планируемых платежей в 1С 8.2; Формализованы текущие процедуры складского и транспортного модуля; Достигнуты положительные результаты в результатах инвентаризации склада; Реализован учет на складе материалов и комплектующих. Причина смены работы: получил более интересное предложение.
    • Август 2007 – август 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель департамента складской логистики

    ООО Майский Чай, Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль деятельности компании – изготовление и продажа чая и кофе. Учетная система Navision, далее MS Axapta, Solvo. Склады класса «А» 3000 кв.м., класса «B» 4000 и 1500 кв.м, + 5 региональных аутсорсинговых складов.1 000 SKU, более 70 сотрудников. Обязанности: Управление, развитие складской логистики компании. В прямом подчинении 7 человек. Численность всего подразделения - 150 чел; Выполнение задач, связанных с обеспечением готовой продукцией клиентов; Внедрение современных методов складского хранения и операций. управление целевым запасом двух московских складов +привлеченный Provider Logistics, + 5 региональных складов (Д. Восток, Сибирь, Урал, Юг, СпБ) с услугами 2-3 PL Договорная работа с внешними контрагентами; Экспертиза во внедрении ERP (MS Aхapta); бюджетирование подразделений, контроль над исполнением бюджета; Контроль над правильным и своевременным выполнением операций в складской логистике; Формализация работы: описание процессов, работа в ARIS; Проектная работа, участие в проектах: Аудит пищевой безопасности по ИСО 22000; Создание производственно-складского комплекса; Создание центра обслуживания клиентов; Маркировка вторичной/третичной упаковки учетным и штрих-кодом (ITF 14, EAN 13); Организация круглосуточной работы московских складов. достижения: Разработка и внедрение KPI как для сотрудников, так и для внешних операторов; Успешное прохождение внешних аудитов качества и пищевой безопасности; Разработка Тex.задания для внедрения MS Aхapta; привлечение логистических провайдеров на выгодной для компании основе; инициирование штрихкодирования продукции, внедрения терминалов сбора данных. Причина смены работы: личные причины.
    • Август 2004 – август 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела экспедиции, затем Директор логистического терминала, затем руководитель управления

    ООО Айс Фили, ООО Айсберри, Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль деятельности компании – изготовление и продажа замороженных продуктов питания. Учетная система Navision, склады «B» 6000 и 500 кв.м, 1 500 SKU, 60 а/м + привлеченный транспорт, более 100 сотрудников Обязанности: Организация работы логистического терминала, контроль за основными процессами; Описание технологического процесса работы склада, разработка должностных инструкций, подбор, обучение и управление персоналом; Развитие учетной системы; Организация доставки собственной продуции автотранспортом (Москва и регионы); Поддержание тех. состояния автопарка, взаимодействие с СТО, договорная работа. Бюджетирование. Достижения: Настройка и внедрение адресно-партионной системы хранения в БД Navision; оптимизация склада сырья (расчет, закупка и установка стеллажей и оборудования.); объединение лог. инфраструктуры при слиянии двух предприятий; восстановление недействующего автопарка; реализация транспортного модуля в учетной системе; инсорсинг транспортных услуг. Причина смены работы: получил более интересное предложение.
    • Сентябрь 2001 – август 2004
    • 3 года

    Начальник складского комплекса

    ООО "Сибирский Берег", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: , профиль деятельности компании – изготовление и продажа снеков. Учетная система 1 С7.7, склады 2 000 и 600 кв.м, 1 000 SKU собств. парк автомобилей + привлеченный транспорт.., 30 сотрудников Управление распределительным центром; Разработка структуры подразделений, описание технологического процесса работы склада, разработка должностных инструкций, подбор, обучение и управление персоналом; Контроль за приемом, хранением, комплектацией, отгрузка товара, административные функции; Проведение инвентаризационной деятельности; Претензионная работа; Организация доставки товара; Достижения: Start Up двух складов, запуск и эксплуатация; Организация закупки складского оборудования и погрузочной техники; Организация отдела доставки, непосредственное участие в разработке схем доставки; Организация складского учета, в т.ч. наборов SKU, не реализованного в основной учетной программе. Причина смены работы: получил более интересное предложение.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь музыкой, мотоспортом. Люблю детей и животных. Стрессоустойчив, целеустремлен, высоко мотивирован; Умею ставить цели и достигать результата; Бескомпромиссен в ключевых вопросах; Обладаю систематизированным мышлением, способен принимать самостоятельные решения; Хорошие навыки работы с офисными программами и приложениями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 211 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директора по планированию и управлению запасамиДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель складаФевраль 2014 – август 2018
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Управляющий смены складаСентябрь 2012 – июль 2017
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Начальник отдела логистикиФевраль 2019 – май 2025
Обновлено 28 января 2014Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2011 – декабрь 2013
Обновлено 31 мая 2015Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Национальный менеджер по прямой дистрибуцииМай 2010 – сентябрь 2014
Обновлено 17 декабря 2009Последнее место работы (6 мес.)Директор по логистикеМай 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 9 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по логистике, генеральный директор транспортной компанииЯнварь 2012 – апрель 2013
Обновлено 30 января 2012Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заведующий складом, исполнительный директор, директор по логистикеИюль 1998 – декабрь 2006
Обновлено 22 октября 2012Последнее место работы (10 мес.)Директор департамента логистикиСентябрь 2011 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиДиректор по логистике



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob