Москва
Резюме № 47274986
Обновлено 20 ноября 2019
no-avatar

Директор по логистике, начальник склада, начальник отдела товародвижения

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 29 октября 1986), не состоит в браке, детей нет
Нижний Новгородготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Июнь 2019 – ноябрь 2019
    • 6 месяцев

    Начальник склада

    Первый мясокомбинат, Нижний Новгород
    Производство и продажа колбасных изделий

    Обязанности и достижения:

    Организация работы склада готовой продукции и цеха упаковки. В подчинении 100 человек в 3-х сменах Контроль работы удаленного склада г. Тула, 15 человек Ввод вывод позиций, контроль ускорения реализации. Предложения по изменению матрицы, в зависимости от сезонности и объема продаж Контроль инвентаризаций на складе Взаимодействие с производством и коммерческим отделом по заказам продукции и ее реализации Управление заявками на производство Постановка задач менеджерам склада, контроль выполнения задач Разработка регламентов и бизнес процессов Участие в автоматизации склада и цеха упаковки, написание Технического задания, экспертное мнение и видение работы склада с адресным хранением Табелирование и расчет заработной платы сотрудников Анализ и снижение затрат складской обработки Исполнение заложенного бюджета на месяц За короткий срок адаптировался в новом коллективе, провел аудит склада и цеха упаковки на предмет узких мест в работе. Написал техническое задание разработчикам для внедрения автоматизации складского учета, разработал ясную и понятную мотивацию для сотрудников склада и цеха упаковки. В ожидании внедрение адресного хранения и отборка продукции по ТСД, автоматизация движения товара на складе. Все это приведет к сокращению ФОТа, при этом снизится показатель руб/кг отгруженной продукции. Изменил работу и отношение к работе коллектива менеджеров на предмет УС (уровня сервиса) компании. Что я под этим понимаю, это объем недогруза КА к общему объему отгрузки. На момент вступления в должность УС в среднем составлял 95-96% за месяц я добился того, что уровень сервиса стал 99,5-100%. Количество недогрузов сократилось с 500-1000 кг до 5-20 кг к общему объему отгрузки. Сократили раздутый штат сотрудников, что привело к снижению ФОТа. Каждый месяц показатель руб/кг снижался на вводе в должность составлял 2,9 руб на конец 2,74 руб. Снизить штат удалось за счет грамотной расстановки склада по уходимости и обращению и ввода адресной отборки, что поспособствовало к сокращению пробегов наборщиков. На время отсутствия полноценного адресного хранения внедрил учет в таблицах excel, это сократило поиск паллет на складе, избежали недогрузы по причине, что не могли найти продукцию, повысили качество ротирования продукции Сократил Товарный запас и количество SKU (не уходимые) на складе, что привело к снижению списания по причине сроков годности. Ежемесячно на 300-500 т. р. Путем ежедневной работы с сотрудниками склада сократились потери, которые образовывались в следствии халатного отношения к продукции и мат ценностям компании
    • Июнь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела контроля вместимости РЦ и промопотоков

    АО Тандер, Краснодар
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Управляю загруженностью 37 распределительными центрами, сумарно 250 000 SKU Взаимодействую между подразделениями по мероприятиям снижающих загруженности РЦ; Провожу расчет и согласование потребности в местах хранения РЦ; Согласовываю бюджет направленный на перемещение и хранение ТМЦ; Участвую в контроле работы автозаказа; Провожу прогноз загруженности РЦ как на ближайшие даты, так и длительный период (модель загруженности); Управляю вместимостью РЦ в автозаказе; Инициирую снижение нагрузки на РЦ (вход/выход), за счет перевода торговых точек, перевода контрагентов на другие РЦ; Участвую в наполнении открывающихся складов товарными позициями; Разрабатываю отчеты; Вношу предложений по изменению алгоритма работы автозаказа РЦ; Провожу контроль за товарным запасом РЦ; Составляю, согласовываю и занимаюсь вводом бизнес процессов в работу; Составляю ТЗ для ввода новых инструментов для автоматизации работы отдела; Взаимодействую с администрацией РЦ; Принимаю решений по приемке и увольнению сотрудников; Рассчитываю заработную платы сотрудникам отдела; Расставляю и контролирую задачи; Распределяю зоны ответственности между сотрудниками За минимальное количество времени удалось перестроить работу отдела, что позволило войти в высокий сезон (Новый год 2019) с минимальным дефицитом свободных мест на РЦ, что позволило избежать очереди а/м на вход РЦ. Данный показатель был выполнен впервые за 24 года работы компании.
    • Март 2014 – май 2018
    • 4 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ИП Гурьянов ВФ, Дзержинск (Нижегородская область)
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Набор и обучение персонала; Анализ рынка, поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров; Поиск рынка сбыта готовой продукции; Анализ и планирование закупок ТП; Ведение складских операций в 1С; Контроль инвентаризации розничных точек и склада; Взаимодействие с контролирующими органами
    • Ноябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель сектора пополнений

    АО Тандер, Дзержинск (Нижегородская область)
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация работы складского персонала (стотчики, карщики), 110 человек; Работа на складе более 20 000 к. м., 15 000 SKU Отличное знание и понимание всех складских процессов. Работа с WMS системой компании и ТСД, Excel, Word, взаимодействие с IT отделом; Адоптация нового персонала; Проведение инструктажей, ведение необходимой документации; Анализ размещения товара в местах хранения и отборки, формирование отчетов по расходу товара, составление плана переносов товара в местах отборки исходя из расхода, сезонности и т. д.; Контроль оптимального размещения товара; Соблюдение норм по выгрузки, перемещению, хранению ТП Приоритизация выгрузки а/м для своевременного пополнения мест отборки и сокращение дефицита ТП; Подготовка мест отборки склада по предзаказу с торговых точек; Организация инвентаризаций; Знание и управление складской техникой; Предложения по оптимизации WMS системы; Взаимодействие с отделами Распределительного центра; Постановка и контроль выполнения задач. Имеются грамоты за высокие достижения в работе. В командировке на РЦ Тула, удалось оптимизировать и перестроить работу склада за 1 месяц, тем самым моя команда сократила время отборки товара отборщиками на 4 часа, снизились списания товара в смену на 2 000 000 руб. На РЦ Дзержинск мое подразделение занимало 1 место из 20 РЦ по готовности склада к отборке
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года

    Старший диспетчер АСУ

    АО Тандер, Дзержинск (Нижегородская область)
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация работы подразделения из 6 человек; Работа с WMS системами, ТСД; Формирование бюджета на закупку и ремонт ТСД; Расчет потребности в ТСД и комплектующих к ним; Контроль за наполненность транспортных телег, за счет изменения МГХ; Выполнение отчетов и поставленных задач руководством Участие в открытие складов с 0, обучение сотрудников новых складов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 115 похожих резюме
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)КладовщикМарт 2012 – октябрь 2012
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (9 мес.)Начальник складаНоябрь 2016 – август 2017
Обновлено 20 октября 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиМарт 2016 – май 2017
Обновлено 13 сентября 2005Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник складаМай 2004 – июнь 2005
Обновлено 7 мая 2007Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Исполнительный директорАпрель 2004 – март 2007
Обновлено 2 мая 2011Последнее место работы (7 мес.)Руководитель доп. офиса ИльиногорскийФевраль 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 15 октября 2008Последнее место работы (4 года и 5 мес.)ЛогистОктябрь 2003 – март 2008
Обновлено 7 июня 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела логистикиАвгуст 2008 – январь 2010
Обновлено 23 сентября 2008Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник службы эксплуатации и грузовой работыМай 2005 – август 2008
Обновлено 26 августа 2016Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела логистики поставокЯнварь 2007 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДНачальник отдела логистики

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob