Москва
Резюме № 4603750
Обновлено 26 июня 2019
no-avatar

Директор по логистике

Была на этой неделе
По договорённости
46 лет (родилась 08 апреля 1979), не состоит в браке, детей нет
Новочебоксарскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2008 – апрель 2009
    • 8 месяцев

    Директор по логистике

    ЗАО "Свинокомплекс Короча", Белгород

    Обязанности и достижения:

    В подчинении более 80 человек. 4 отдела: Планирование, Закупки, Обслуживание клиентов, Складское хозяйство. Основные достижения: вывод работы службы в рабочий режим с оборотом поставок сырья до 220 т в день и отгрузок до 250 т в день (в период отладки оборудования). Составление и доработка основных документов для работы службы: структура, KPI’s; паспорт процесса. Разработка процесса проведения инвентаризаций и списания на предприятии. Разработка и внедрение системы складского учета в соответствии с требованиями бухучета, системы НАССР, дистрибъюторских центров и возможностями ERP-системы, типов складов. Анализ деятельности службы на предмет соответствия достижения целевых показателей и планов для снижения издержек и предотвращения потерь, составление и внедрение ПКД. Органицация документооборота с внешними и внутренними клиентами предприятия. Расчет складских запасов для бесперебойной работы предприятия. Бюджетирование затрат службы. Обучение персонала.
    • Декабрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела обслуживания клиентов

    ЗАО "Свинокомплекс Короча", Белгород

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: 8 человек Основные достижения: организация работы отдела (с нуля). Разработка основных документов и отчетов отдела. Организованы и внедрены процессы обслуживания клиентов на предприятии. Создание базы транспортных компаний с необходимым транспортным парком. Разработка схемы движения транспорта по предприятию, схемы загрузки транспортного средства. Работа по внедрению ERP системы (CSB), формулировка основных требований к отчетам, формам документов для работы, адаптация к российской отчетности. Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, качественное и своевременное выполнение заявок на отгрузку продукции, обеспечение транспортом. Планирование бюджета отдела, постановка целей для сотрудников отдела, контроль исполнения целей, проведение анализа, составление ПКД. Обеспечение качественного потока информации между подразделениями и клиентами.
    • Июль 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "СМУ-1"

    Обязанности и достижения:

    Основные достижения: с нуля организовано предприятие (регистрация в государственных органах, сбор документов для получения лицензии, организация бухгалтерского и налогового учета предприятия). Ведение бухгалтерского и налогового учета. Бюджетирование деятельности предприятия Расчет эффективности проектов. Подбор и обучение персонала бухгалтерии. Ведение предприятия ООО «Бест» (по совместительству)
    • Июнь 2003 – июль 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Главный бузгалтер

    ООО "Бест"

    Обязанности и достижения:

    Организация бухгалтерского и налогового учета, Бюджетирование. Ведение договорной работы. Анализ качества предоставляемых услуг. Разработана модель поставок сырья и отгрузки готовой продукции с учетом кратности поставок, с целью снижения транспортных затрат. Оформление товаросопроводительных документов. Организация и контроль своевременного обеспечения предприятия спецодеждой и СИЗ.
    • Апрель 2001 – март 2003
    • 2 года

    Главный бухгалтер, бухгалтер

    ОАО "Текстильмаш"

    Обязанности и достижения:

    Главный бухгалтер. январь 03 - март 03 Регистрация предприятий (4 столовые при заводе) в государственных органах, открытие расчетных счетов. Организован налоговый и бухгалтерский учет на предприятиях, разработана структура предприятий, сформирован штат бухгалтерии. Бухгалтер. Октябрь 02 - январь 03 – бухгалтер по столовой: ведение 4-х столовых при заводе, овощехранилища и 2-х буфетов. Составление ежедневной калькуляции, ведение отчетности, проведение инвентаризаций Апрель 01 - сентябрь 02 – бухгалтер по материалам: ведение 4-х складов, более 7000 наименований. Разработаны и внедрены материальные отчеты для складского хозяйства, проведение инвентаризаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества, целеустремленность, ответственность, высокие аналитические способности и хорошие коммуникативные навыки Активный отдых, плавание, вышивка бисером Оптимизация логистической цепочки. Оптимизация складского учета и документооборота на складе. Ведение бухгалтерского учета. Системы налогообложения, налоговый учет Ведение договорной и претензионной работы. Построение системы отчетности подразделений. Планирование и контроль исполнения бюджета. Анализ работы предприятия, службы. Обучение персонала. Контроль выполнения KPI's, анализ, составление и внедрение ПКД на улучшение показателей. Компьютерные навыки: Опытный пользователь: офисные программы; 1C, ERP-система (CSB)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 16 декабря 2018Последнее место работы (5 лет)ЛогистНоябрь 2013 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по логистике