Москва
Резюме № 43168141
Обновлено 15 февраля 2021
no-avatar

Директор по логистике

Был больше месяца назад
120 000 ₽
57 лет (родился 14 сентября 1968), cостоит в браке
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2019 – июль 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по операциям

    ООО "МонМио", Москва
    Розничная торговляИнтернет-магазинТовары народного потребления (непищевые)Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация, координация, контроль работы логистики и операционной деятельности Компании. Проекты, инвестиционный анализ. Бюджетирование. Обеспечение функционирования деятельности Компании на вверенных участках (складская сеть, внешняя и внутренняя транспортная логистика, ВЭД, управление запасами, клиентский сервис). Успешный опыт защиты интересов Компании в Арбитражном суде г. Москвы.
    • Октябрь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по логистике

    ОАО Фаберлик, Москва
    Производство и продажа парфюмерно-косметической продукции, бытовой химии, одежды.

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 2000 человек. 15 Региональных распределительных Центров (РРЦ) в РФ и 10 РРЦ за пределами РФ. Организация, координация, контроль работы логистики Компании. Бюджетный процесс: разработка и защита бюджета расходов Дирекции логистики (ДЛ) на год по отделам, функциям и в целом по ДЛ, контроль выполнения. Проекты, инвестиционный анализ. Обеспечение функционирования деятельности Компании на вверенных участках (РРЦ, внешняя и внутренняя транспортная логистика, ВЭД, управление запасами). Создание системы KPI для сотрудников логистики. Внедрение WMS. Внедрение процедуры инвентаризации и списания продукции. Открытие новых складов (региональных-распределительных центров). Внедрение адресной доставки (курьерами).
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2016
    • 7 лет

    Заместитель директора по операциям

    ООО "Флоранж", Москва
    Продажа аксессуаров. нижнего белья и бижутерии.

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 80 человек. Разработка и реализация новой кадровой стратегии. Введение управленческой отчетности и статистического мониторинга показателей. Внедрение система мотивации (премирования) персонала. Запуск собственного контакт-центра, внедрение ПО, CRM. Бюджетирование. Разработка и внедрение проекта реорганизации транспортно-складской деятельности и системы обслуживания покупателей. Открытие бизнеса в Украине. Организация и контроль всех операционных процессов. Кризисное управление. Общее управление операционной деятельностью. Склады (в т. ч. сборочная линия, фулфилмент). 10 000 SKU (не менее 5 000 активных), две площадки по сборке заказов, один терминал по хранению запаса. Кадровые преобразования, создание системы оценки качества работы и мотивации персонала. Максимальная пропускная способность складов, торговых залов в пиковые дни (дни распродаж) увеличена в 6 раз (без увеличения площади складов и затрат на единицу продукции). Управление запасами, складская логистика, внедрение WMS – от тендера до вывода на производственную мощность, технологическое проектирование, закупка оборудования, монтаж и запуск новой сборочной линии, оценка уровня сервиса и уровня затрат. Опыт использования аутсорсинга персонала и услуг. Внедрение система обучения персонала (тренинги, аттестации). Транспортная логистика, ВЭД, таможня. Организация транспортного обеспечения компании, доставка от Поставщиков из ЮВА и Европы (ж. д. авиа, море. Авто). Таможня. Сертификация. Решение кадровых вопросов. Сокращение сроков доставки (расширение способов доставки, в частности - использование порта Владивосток), сокращение затрат на доставку продукции (система ежемесячных тендеров). Повышение сохранности доставки. Оптимизация упаковки и маркировки продукции. Оптимизация договорной деятельности по ВЭД. Внутренняя логистика, курьерские/почтовые службы, платёжные системы. Снижение стоимости доставки через курьерские сервисы за счёт оптимизации размера упаковки. Запуск проекта по работе с постаматами. Организация собственных пунктов выдачи. Оптимизация работы с платёжными сервисами. Торговые залы, кассовое обслуживание. Кадровые преобразования. Внедрение системы обучения персонала (тренинги, аттестации). Внедрение системы оценки качества сервиса. Внедрение мотивационной программы. Разработка и внедрение стандартов обслуживания. Реорганизация системы обслуживания покупателей в торговом зале (зале обслуживания) – реорганизация системы очередей, работы операторов, кассиров и сотрудников выдачи товара. Контакт – центр. Открытие собственного контакт-центра (15 операторов): персонал, обучение, разработка стандартов обслуживания. Создание базы знаний (через интранет-портал). Обучение персонала, аттестации. Мотивационная программа. Разработка WEB – портала. Документальный центр. Создание документального центра. Управление документооборотом, управленческий учёт, отчётность. Управление артикульным рядом. Административно- хозяйственная деятельность. Строительство и ремонт офисов и складов. Клининг, пропускной режим, видеонаблюдение, пожарная безопасность, охрана труда и пр. Был приглашён организовать службу логистики практически с "нуля". Выполнил все поставленные задачи по достижению этой цели. После продажи компании ОАО Фаберлик, был приглашён в новую компанию сначала на позицию Директор по поставкам в страны, затем на должность Директора по логистике.
    • Январь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по логистике

    ОАО Москвоская пивоваренная компания, Мытищи
    Производство и продажа пива и безалкогольных напитков

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 350 человек. Площадь всех складов 47 тыс кв. м. Собственный парк – 130 авто (различной грузоподъемности, включая легковые авто). МПК - новый, современный пивоваренный завод в Мытищах. Логистика "Норд Винс Дистрибьюшн" - предыдущего места работы - стала базой для формирования логистики МПК. Создание и поддержание необходимых параметров в логистике для развития бизнеса. Строительство инфраструктуры и создание логистики на предприятии "с нуля". Бюджетный процесс: разработка и защита бюджета расходов ДЛ на год по отделам, функциям и в целом по департаменту логистики. Контроль выполнения. Инвестиционное и технологическое проектирование. Участие в Директоратах, отчетность, презентации, проекты, инвестиционный анализ. Создание аналитического отдела, анализ бизнес – процессов, формализация операций и процедур. Обеспечение функционирования деятельности Компании на вверенных участках (отдел закупок, склады, транспорт, документальный центр, отдел сертификации, группа учёта тары). Складская логистика. Строительство собственного склада 22 тыс. кв. м. на 30 тыс. паллетомест. Выбор площадки, работа с Генподрядчиком. Проведение тендеров на покупку оборудования (стеллажей и ПТО), внедрение WMS – системы. Разработка топологии склада. Набор персонала, отладка бизнес-процессов, технологий работы склада. Участие в процессах разработки охранных систем склада (видеонаблюдение, пропускной режим и т. п.). Транспортная логистика. Управление собственным парком автомобилей (130 единиц), маршрутизация, работа с диспетчерами и водителями, контроль уровня сервиса доставки. Создание логистики предприятия с "нуля". Вывод на производственную мощность.
    • Май 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по логистике

    ООО "Норд Винс Дистрибьюшн", Москва
    Импорт и продажа напитков и пива.Дистрибьютор. аффилирована ОАО "Пивоварни Ивана Таранова"

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 200 человек. Площадь всех складов 25 тыс кв. м. Собственный парк – 50 авто (различной грузоподъемности, включая легковые авто). Организация, координация, контроль работы департамента логистики Компании. Бюджетный процесс: разработка и защита бюджета расходов ДЛ на год по отделам, функциям и в целом по департаменту логистики. Контроль выполнения. Участие в Директоратах, отчетность, презентации, проекты, инвестиционный анализ. Обеспечение функционирования деятельности Компании на вверенных участках (отдел закупок, склады, транспорт, документальный центр, отдел сертификации). Складская логистика. Разработка и реализация проекта реинжиниринга (оптимизации) логистической сети (10 складов в 5 городах). Отдел закупок. Создание системы управления товарными запасами на основе системы планирования поставок. Расчет нормативов запаса товаров, сырья и материалов в зависимости от технологии производства и логистической цепочки. Планирование поставок на уровне: год, квартал, месяц, неделя. Координация (синхронизация) целей производства и планов (прогнозов) продаж. Система управления товарными запасами позволила снизить их уровень на 20% за два года. Транспортная логистика. Управление собственным парком автомобилей (50 единиц), маршрутизация, работа с диспетчерами и водителями, контроль уровня сервиса доставки. Работа с наемным транспортом, в т. ч. по ВЭД (включая контейнерные, морские и ж. д. перевозки), работа с таможней, согласование контрактов и процедур, базисы поставки, страхование, проведение тендеров по выбору перевозчиков и брокеров, координация данной деятельности. Документальный центр. Организация и контроль документооборота, создание процедур, инвентаризация и учет ТМЦ. Кадровый менеджмент. Создание и внедрение системы мотивации персонала: системы оплаты труда, KPI, SMART – задачи. Возглавил вновь образованный департамент логистики.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею обширный и всесторонний опыт работы в логистике и операционной деятельности предприятий, и в продажах (off-line, on-line, прямые продажи, дистрибьюция, опт) и в производстве (пивоваренный завод, производство парфюмерии, косметики, бытовой химии). Непосредственное планирование и реализация крупных инвестиционных проектов, осуществление кризисного управления. Руководство коллективом до 2 000 человек, опыт руководства логистической компанией: финансовая, операционная и инвестиционная деятельность. Опыт работы в условиях слияния и поглощения компаний. Опыт публичных выступлений (до 100 человек).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (4 года)Директор по логистикеДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Генеральный директорДекабрь 2009 – апрель 2012
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Директор предприятияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор завода (начальник производства, главный инженер)Октябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Основатель и генеральный директор (CEO)Сентябрь 2021 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный директорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный директорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по логистикеСентябрь 2007 – февраль 2009
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель направления бизнес-анализаЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор департамента закупок и логистикиИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob