Обязанности и достижения:
В подчинении 80 человек.
Разработка и реализация новой кадровой стратегии.
Введение управленческой отчетности и статистического мониторинга показателей.
Внедрение система мотивации (премирования) персонала.
Запуск собственного контакт-центра, внедрение ПО, CRM.
Бюджетирование.
Разработка и внедрение проекта реорганизации транспортно-складской деятельности и системы обслуживания покупателей.
Открытие бизнеса в Украине. Организация и контроль всех операционных процессов.
Кризисное управление.
Общее управление операционной деятельностью.
Склады (в т. ч. сборочная линия, фулфилмент).
10 000 SKU (не менее 5 000 активных), две площадки по сборке заказов, один терминал по хранению запаса. Кадровые преобразования, создание системы оценки качества работы и мотивации персонала.
Максимальная пропускная способность складов, торговых залов в пиковые дни (дни распродаж) увеличена в 6 раз (без увеличения площади складов и затрат на единицу продукции).
Управление запасами, складская логистика, внедрение WMS – от тендера до вывода на производственную мощность, технологическое проектирование, закупка оборудования, монтаж и запуск новой сборочной линии, оценка уровня сервиса и уровня затрат.
Опыт использования аутсорсинга персонала и услуг.
Внедрение система обучения персонала (тренинги, аттестации).
Транспортная логистика, ВЭД, таможня.
Организация транспортного обеспечения компании, доставка от Поставщиков из ЮВА и Европы (ж. д. авиа, море. Авто). Таможня. Сертификация.
Решение кадровых вопросов.
Сокращение сроков доставки (расширение способов доставки, в частности - использование порта Владивосток), сокращение затрат на доставку продукции (система ежемесячных тендеров).
Повышение сохранности доставки.
Оптимизация упаковки и маркировки продукции. Оптимизация договорной деятельности по ВЭД.
Внутренняя логистика, курьерские/почтовые службы, платёжные системы.
Снижение стоимости доставки через курьерские сервисы за счёт оптимизации размера упаковки.
Запуск проекта по работе с постаматами.
Организация собственных пунктов выдачи.
Оптимизация работы с платёжными сервисами.
Торговые залы, кассовое обслуживание.
Кадровые преобразования.
Внедрение системы обучения персонала (тренинги, аттестации).
Внедрение системы оценки качества сервиса.
Внедрение мотивационной программы.
Разработка и внедрение стандартов обслуживания. Реорганизация системы обслуживания покупателей в торговом зале (зале обслуживания) – реорганизация системы очередей, работы операторов, кассиров и сотрудников выдачи товара.
Контакт – центр.
Открытие собственного контакт-центра (15 операторов): персонал, обучение, разработка стандартов обслуживания.
Создание базы знаний (через интранет-портал).
Обучение персонала, аттестации.
Мотивационная программа.
Разработка WEB – портала.
Документальный центр.
Создание документального центра.
Управление документооборотом, управленческий учёт, отчётность.
Управление артикульным рядом.
Административно- хозяйственная деятельность.
Строительство и ремонт офисов и складов.
Клининг, пропускной режим, видеонаблюдение, пожарная безопасность, охрана труда и пр.
Был приглашён организовать службу логистики практически с "нуля".
Выполнил все поставленные задачи по достижению этой цели.
После продажи компании ОАО Фаберлик, был приглашён в новую компанию сначала на позицию Директор по поставкам в страны, затем на должность Директора по логистике.