Обязанности и достижения:
• Обязанности:
o Снабжение продукцией (соки, чипсы, молочная продукция) Казахстан и Центральную Азию. Поставки с 10 заводов ПепсиКо и Вимм-Биль-Данн (Россия, Украина, Киргизия): прогнозы, планы, заказы, транспортировка, документооборот;
o Управление логистикой – первичный транспорт (ж/д, авто) с заводов до клиентов и доставка до торговых точек в 3 филиалах (> 100 собственных и >70 наемных грузовиков), ответственность за легковой автопарк компании (> 50 машин);
o Планирование и прогнозирование, работа над ассортиментной матрицей – мастер-данные, ввод-вывод позиций. Контроль над уровнем запасов и сроками годности;
o Управление отделом по работе с Клиентами – получение и обработка заказов клиентов, претензии и контракты, кредитный контроль, работа с ключевыми клиентами;
o Складской менеджмент – 3 региональных склада с общей площадью 10 тыс. м2 в Алматы, Астане и Бишкеке. Соблюдение стандартов и холодной цепочки (молочная продукция). Работа с возвратами и отказами с торговых точек;
o Управление трейд-маркетинговым и холодильным оборудованием компании – закуп, соблюдение стандартов установки-возврата, ремонт (> 6000 холодильников);
o Бюджетирование и контроль операционных затрат; контроль затратной части каждого объекта, оптимизация расходов в целом по объектам;
o Развитие и обучение персонала, обратная связь. Контроль персонала с помощью плановых и неплановых проверок: выполнения стандартов компании: стандартов обслуживания, внутреннего распорядка, санитарных норм.
• Ключевые достижения:
o Непосредственное участие в создании Департамента цепей поставок на базе отделов логистики 3 компаний (объединение персонала, функционала, складских и производственных площадок, автопарков и торгового оборудования…);
o Показатель своевременности доставки продукции увеличен с 73% до 100%;
o Уровень доступности продукции увеличен: по сокам с 83% до 100%, по снекам с 86% до 100%, по молочке с 87% до 97%;
o Аккуратность прогнозирования по всем категориям продуктов - достигнуто 100%;
o Увеличена производительность складских операций на 12%;
o Уровень отказов с торговых точек снижен на 30%.