Обязанности и достижения:
1. Обеспечение полного логистического цикла от поставщика (Китай, Индия, Бангладеш, Мьянма, Узбекистан, Таджикистан, США) до поставки в розничную сеть компании (от 30 магазинов в 2009 до 140 магазинов в 2014).
2. Управление импортным товаропотоком (с 30 HC в 2009 г. до 1700 в 2014 г) управление более чем 30 логистическими импортными маршрутами.
3. Организация процессов таможенного оформления собственными силами компании, включая технологию удаленного выпуска и электронного декларирования (более 6 000 ДТ за 2014 год). Организация процесса таможенного оформления на 18 таможенных постах, 9 региональных таможнях.
4. Получение статуса «Уполномоченный экономический оператор» с лимитом операций 350 млн рублей
5. Управление складом (25000 паллета мест (12 000м2), максимальный недельный вход 150 000 коробов, максимальный недельный выход 100 000 коробов в заказах из 1000 позиций). Внедрение технологии штучного пикинга (до 8 000 SKU в сутки). Внедрение стандартизации упаковки и маркировки.
6. Управление собственным складом торгового оборудования (2000м2)
7. Внедрение ERP SAP логистического блока
8. Управление дистрибуцией в розничную сеть (140 магазинов, средней площадью 1500 м2, в 67 городах РФ, более 2000 рейсов за 2014 г), управление более 20 маршрутами в неделю.
9. Управление консолидационным центром в Китае (Шанхай) (грузооборот более 3 000 000 коробов за 2014 г)
10. Организация логистического департамента с нуля (5 чел в 2009 году до 48 чел в 2014)
11. Снижение логистических затрат с 6% NS в 2009 до 3% NS в 2012 и 2%NS в 2014
12. Снижение логистического коэффициента (FOB*log.coef=COGS) c 1,25 в 2009 до 1,18 в 2015
13. Достигнуты следующие KPI: service lvl – 98%, truck utilization – 89%, transit time – 96%, looses – 0,004% FOB
14. Внедрение системы SIDP (sales inventory distributions planning) и системы DRP (distributions replenishment planning)
15. Планирование развитие логистики компании в пятилетнем горизонте с промежуточными целями.
16. Внедрение логистической аналитики в связке с COGS и NS
17. Развитее складской экспансии в регионах присутствия (план открытия 2 региональных DC (Поволжье+Сибирь) и 2 HUB (Север+Юг)).
Создание логистики с нуля до крупнейшего национального ритейла