Обязанности и достижения:
1. Операционное управление всеми процессами блока логистики. Численность персонала около 1000 человек:
1.1. Закупочная деятельность: 40 контрактов, в т. ч. 3 контракта "дойные коровы", матрица свыше 7500 SCU:
- Разработка, внедрение "КАРТ КОНТРАКТОВ" по всем Поставщикам и Контрактам;
- Разработка, внедрение, контроль Бюджета товарных запасов по группе компаний в разрезе каждого контракта и планов продаж (месяц, план на год);
- Контроль товаро-материальных запасов на складах, исходя из норматива складских остатков по контрактам;
- Создание "идеальной матрицы" и определение ТОП ассортимента контрактов на основе ежемесячной АВС аналитики.
1.2. Складская логистика: 11 филиалов, 4 Филиала с функциями РЦ, общая площадь складов более 25 000 м2, все типы складов - сухие, алкогольные, склады "холодной" цепочки:
- Разработка и внедрение схемы оптимального использования складских площадей;
- Нормирование нагрузки на 1 м2 полезной площади;
- Бюджетное нормирование затрат складской логистики;
- Риск-менеджмент в складской логистике;
- Организация плановых, внеплановых и локальных инвентаризаций;
- Разработка, внедрение и контроль штатных расписаний по филиалам;
- Разработка KPI сотрудникам складской логистики;
- Расчет и нормирование количества складской техники в разрезе Филиалов.
1.3. Транспортная логистика: Собственный автопарк 120 единиц (12 а/м - фуры 20,0 тн), транспорт по договорам аутсорсинга от 60 до 80 единиц в зависимости от сезона.
- Разработка нормативов оптимального использования транспорта доставки в разрезе Филиалов, исходя из "товарных пакетов", торгового оборота и секторов;
- Экспертная оценка состояния автопарка и принятие решения по схеме работы транспортной логистики в разрезе каждого Филиала;
- Разработка схем аутсорсинга по каждому региону, исходя из мониторинга средней стоимости услуг;
- Разработка, внедрение, контроль исполнения единых регламентов по работе с возвратами продукции из торговых точек, оформления сопроводительных документов и др.
2. Бюджетное сопровождение логистических процессов:
2.1. Расчет, согласование и внедрение бюджетных показателей (% логистических затрат от общего торгового оборота компании);
2.2. Проведение аналитики финансовых показателей по каждому филиалу, оценка эффективности подразделений логистики;
2.3. Формирование и внедрение бюджетов расходов транспортно-складской логистики по каждому Филиалу. Формирование сводного бюджета по группе компаний в разрезе план-факт (месяц, квартал, год)
2.4. Бюджетное планирование в разрезе филиалов и в целом по группе компаний на год.
3. Стратегический менеджмент:
3.1. Планирование логистической стратегии;
3.2. Разработка логистической стратегии;
3.3 Оценка рисков и риск-менеджмент.
В период моей деятельности издержки логистики в общем торговом обороте компании сократились на 35 %. Введено нормирование, бюджетирование. Разработана и описана логистическая стратегия.