Обязанности и достижения:
Создание с нулевого цикла сети магазинов эконом класса (50 магазинов) и 8 супермаркетов, управление сетью розничных магазинов, определение товарных остатков по каждому торговому объекту, создание товарной матрицы по каждому торговому объекту и всей сети в целом, контроль за оборачиваемостью товарных остатков (от 14 дней до 19дней), выполнение плана товарооборота сети магазинов на 95%-98%, поддержание высокого уровня обслуживания покупателей путем отбора и обучения персонала, контроль за потерями (0.2%-0.3%) от товарооборота, создание и организация работы торгового департамента, департамента АХО, конроль работы службы персонала, планирование продаж по сети магазинов, планирование продаж по товарным группам, планирование продаж по категорийным менеджерам, введение мотивационной программы для категорийных менеджеров и директоров магазинов. Поиск и оценка торговых объектов для расширения сети магазинов. Открытие до 4 торговых объектов в месяц.