Обязанности и достижения:
• Общее управление цепями поставок (включая бюджетирование, капитальные вложения, минимизация расходов, контроль эффективности процессов, управление персоналом).
• Оптимизация и стандартизация процедур в цепях поставок (постоянные улучшения, программы защиты окружающей среды, безопасности и качества, анализ корневых причин, развитие персонала).
• Руководство отделом логистики:
- Управление запасами сырья и готовой продукции;
- Управление стоком: локальное производство, импорт/ВЭД;
- Складское хранение;
- Транспортировка;
• Руководство отделом по работе с клиентами:
- Обработка клиентских заказов;
- Доставка;
- Поддержка клиентов.
• Управление планированием:
- Полный цикл: прогноз, продажи, закупки, производство;
- Политика управления запасами.
• Управление закупками:
- Сырье, упаковка;
- Готовая продукция;
- Управление поставщиками материалов и услуг.
• Общие функции:
- Участник группы ХАССП/ GMP;
- Внутренний аудитор СМК BRC/FSSC 22000;
- SAP ключевой пользователь;
- Наставник Программы бережливого производства;
- Наставник Программа развития ценностей компании.
• Внедрение системы управления потоками производственной логистики и дистрибуции импортной продукции.
• Запуск WMS: SAP интегрированной автоматизированной системы складского хранения.
- Повышена утилизация склада с 60% до 98 % для готовой продукции, с 60% до 80% для сырья.
• Внедрение политики управления запасами.
- Исключение пересечения потоков сырья, готовой продукции, аллергенов;
- Зонирование; автоматизированный контроль температуры в разных зонах.
- Реконструкция складских помещений по результатам аудита СМК и растущих потребностей бизнеса;
- Оптимизация складских запасов (минус 10% к приросту оборота 2016-2017);
- Уничтожение стока – 0%;
- Внедрение единого KPI - “in-time”
• Расширение складского хозяйства
- Реконструкция собственных складских помещений по результатам аудита СМК и растущих потребностей бизнеса;
- Размещение сырья на внешнем складе (cross- docking);
- Размещение импортной продукции на внешнем складе (3PL).
• Внедрение CMK в цепи исходящих поставок (склад-транспорт-клиент)
- Расширение программы Аудита поставщиков для сервисных компаний (внешние склады, транспортные компании, брокеры);
- Разработка и согласование с клиентами совместных процедур контроля качества.
• Запуск процедуры регулярных внутренних аудитов в рамках:
- ICS – контроль рисков и безопасности;
- HACCP/GMP – пищевой безопасности;
- QDS – управление качеством.
• Стандартизация процедур по управлению клиентами:
- Запуск программного обеспечения по управления клиентами (CRM Salesforce);
- Разработка, внедрение, работа по улучшению показателей эффективности клиентского сервиса.
- Запуск системы анализа корневых причин.
- Уменьшение числа сервисных претензий (на 4,5% в 2017 по отношению к 2016).
• Локализация программного пакета SAP (SD/MM/FI).
- Единое планирование входящих и исходящих потоков;
- Автоматизированные расчеты KPI;
- Прозрачность операций, открытость результатов, отчетов.
• Разработка, внедрение, интеграция системы планирования продаж и производства
- Точность прогноза 72% в 2017 по сравнению с 59% в 2016.
• Запуск процедуры оценки поставщиков.
• Запуск программы Устойчивого развития в цепях поставок.
• Запуск программы постоянных улучшений.
• Наставничество по корпоративным программам Quality culture/5S/Triple zero/Near miss tools и т. п..в России и Турции