Москва
Резюме № 25116832
Обновлено 27 ноября 2018
Превью фото соискателя

Директор по логистике, начальник отдела логистики

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 23 июня 1965), не состоит в браке, есть дети
Казаньготова к переезду
Авиастроительная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Заместитель директора по транспорту и логистике

    ООО "Интер", Казань
    Топливно-транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    Компания топливно- транспортная. Имеет собственный парк из 96 бензовозов. Работает по РФ и Казахстану. Содержание транспортного парка в порядке. Ремонты, ТО, замена покрышек и т.д. Поиск альтернативных сервисных центров и поставщиков зап. частей и оснастки. Заключение договоров. Контроль исполнения договорных обязательств. Принятие заявок на перевозку груза, назначение машин и полный контроль тс в рейсе. Общие задачи. Построение структурной схемы Компании в целом. Подбор линейного и руководящего персонала для компании, обучение персонала. Разработка систем мотивации для всех сотрудников Компании. Отчетность. Планирование. Подбор и внедрение ПО УАТ. Взаимодействие УАТ и Виалон в области принятия заявок и автоматизации подбора тс.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель Генерального директора по складской и транспортной логистике

    Колорит ООО, Казань

    Обязанности и достижения:

    Поставленные задачи: Минимизация издержек на доставку и складирование ТМЦ. Обязанности: Стратегические цели и тактика ведения логистических операций. Взаимодействие по смарт задачам с подразделениями продаж. Структурированный подход к решению проектных задач.. Учет и складской комплекс. 3 территории складирования. Обеспечение всех технологических процессов складирования: приемка, внутрискладская обработка, отбор с мест хранения, отгрузка. Разработка с последующим внедрение Автоматизированного рабочего места для зон хранения и отгрузки склада. Работа по замене фронтального стеллажного оборудования. Инвентаризация. Доставка и транспортирование: Обеспечение подвижным составом подразделения компании. Расчет потребности в автомобилях по объему и тоннажу перевозимого груза. Замена старого автопарка на новые марки и модели. Ремонт автомашин и складской техники по всем Торговым точкам. Поиск поставщика и внедрение программного обеспечения для клиентов Компании в том числе и доставки с Интернет магазина Компании. Общие задачи. Подбор персонала, обучение. Разработка систем мотивации для сотрудников складов и доставки. Бюджетирование. Отчетность. Планирование.
    • Июль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора по логистике

    ГК «Фармаимпекс»»- межрегиональная сеть аптек в 12 регионах России. 440 аптек под брендами «Бережная, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Поставленные задачи: Реструктуризация департамента логистики для увеличения аптечной сети и оптимизации логистических издержек по компании. Обязанности: Преобразование структуры департамента логистики, организация взаимодействия между подразделениями департамента. Освоение новых складских территорий для решения задач стратегического развития сети аптек. Управление снабжением. Определение пула поставщиков. Закупка медикаментов на тендерной основе для нужд компании. Определение каналов поставки. Учет и складской комплекс. Реформирование системы управленческого складского учета для установки нового ПО. Руководство проектом построения нового складского комплекса в другом регионе. Проведение строительных работ, выбора поставщиков для покупки стеллажного оборудования, холодильных камер, погрузочно-разгрузочной техники. Участие в лицензировании аптечных складов. Разработка планограмм и бизнес-процессов на комплекс класса А. Транспортирование. Обеспечение подвижным составом подразделения компании. Расчет потребности в автомобилях по объему и тоннажу перевозимого груза. Замена старого автопарка на новые марки и модели. Ремонт автомашин и организация работ ремонтной базы. Наличие своего парка автомобилей с реф.установками.(порядка 90 автомашин от 20 т до 1.5 т в 12 регионах России). Обработка заявок и заказов от Аптечных организаций. Поддержание системы сбора заказов. Ведение баз данных по опту и рознице. Работа с пакетными и индивидуальными заказами. Общие задачи. Подбор персонала, обучение. Разработка систем мотивации для сотрудников департамента. Бюджетирование. Отчетность. Планирование.
    • Апрель 2012 – июнь 2012
    • 3 месяца

    Руководитель регионального склада

    ООО «Стим»( представительство региона. Компания г.Брест), Казань

    Обязанности и достижения:

    Организация приемки, хранения, отгрузки товара. Поддержание актуальных остатков. Инвентаризации. Обучение персонала.
    • Ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Заместитель директора филиала по логистике

    ГК Смайл ( Казань ) — СК Констнтиновский.Логистический комплекс класса А., Казань

    Обязанности и достижения:

    Руководство складской, транспортной логистикой, службами управления заказами и складского учета. Складская логистика: Складской комплекс класса А с WMS системой. Организация складских процессов для 100% исполнения поставленных целей. Прохождение ежегодных/ежеквартальных проверок от производителей. Управление численностью складского персонала с целью экономии издержек. Транспортная логистика: 36 единиц собственного транспорта. Ежедневное выполнение плана доставки товара клиентам и межфилиальных перемещений. Контроль работы курьерской службы. Автоматическое формирование маршрутов движения подвижного состава. Управление численностью отдела доставки, водителей-экспедиторов с целью снижения затрат. Отчетность перед производителем Бренда по доставке его продукции (DOT CFR). Распродажа старого парка автомашин. Прохождения ТО и ремонта транспортно-подвижного состава компании. Служба управления заказами: Контроль поступления заказов от клиентов и филиалов по времени и ассортименту. Ежедневный отчет по урезаниям с распричиниванием урезаний (CFR). Работа с клиентами компании через сервис-менеджеров. Организация обратной связи и работа по горячей линии для клиентов компании. Служба складского учета: обеспечение 100% схождения данных WMS системы и фактического наличия остатков на РЦ и 1С. Печать полного пакета документов для экспедиторского состава. Подготовка и проведения инвентаризаций. Общие задачи. Проактивный персонал. Прохождение ФМО и АВС оценки для всего работающего персонала. Проведение тренигов для рядового и менеджерского состава. Управление численностью на основе роста производительности труда. Бюджетирование. Составление годовых и квартальных БДР и БДДС. Ежемесячное ревью исполнения бюджетов. Составление и исполнение мероприятий направленных на экономию бюджетных средств. Планирование: составление и ревью годового OGSM плана подразделений логистики.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Директор по логистике

    ТГ Ижтрейдинг г.Ижевск — Розничная торговля продукты питания., Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Руководство складами: продукты питания, фрукты-овощи, непродовольственные товары (160 человек). Планирование работы склада. Организация складских процессов: приемка, хранение, отгрузка продукции для собственной торговой сети «Ижтрейдинг» в 56 супермаркетов, для цехов по производству готовой продукции, для оптовый клиентов. Учет рабочего времени сотрудников склада, разработка систем мотивации, начисление заработной платы сотрудникам РЦ. Организация работы операторов прихода и выписки ТМЦ. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей Организация погрузочно-разгрузочных работ. Контроль соблюдения техники безопасности сотрудниками склада. Ведение документации: бюджет, перспективное планирование, планирование по расширению и оптимизации процессов, организация фасовки сыпучих продуктов, кондитерских товаров (печенье, конфеты), фруктов-овощей. Участие в процессе реконструкции склада, строительных работ, в процессе выбора и монтажа стеллажного оборудования, с последующей расстановкой товаров на стеллажную систему. Участие в проектных работах для переоборудования холодильных камер, участие в приобретении погрузочно-разгрузочной техники, фасовочного оборудования. Осуществление взаимодействия со всеми службами и отделами Компании. Преобразование структуры дирекции логистики, описание всех бизнес-процессов, организация и оптимального распределения работ. Работа по реконструкции складских площадей, оснащению погрузочной техникой и складским оборудованием для РЦ. Построение и расчет показателей эффективности для РЦ и транспортной оставляющей. Подбор персонала, обучение и работа по переподготовке и повышения квалификации. Разработка систем мотивации для сотрудников дирекции. Построение системы Бюджетирования по отделам дирекции. Отчетность. Планирование
    • Январь 2009 – май 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт (и.о. Начальника АХО)

    Отделение Пенсионного Фонда РФ по РТ, Казань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Закупки ТМЦ, услуги, работы для нужд Государственного Учреждения. Создание конкурсной (аукционной) документации, размещение на официальном сайте (ЭТП), заключение договоров или государственных контрактов. Организация приемки ТМЦ, работ, услуг на склад. Распределение ТМЦ по Управлениям и городам Республики Татарстан. Содержание, обновление транспортного подвижного состава (80 машин.). Списание изношенных а\м. Распределение а\м по городам и районам Республики. Расчет нормативов на ГСМ, на приобретение зап.частей, проведение ТО, ремонт а\м находящихся в ведомстве. Планирование рейсов по заявкам. Бюджетирование. Планирование средств и потребности на приобретение основных фондов, машин и оборудования, мебели и прочего оборудования и имущества

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть фундаментальные знания в области складской, транспортной, распределительной, закупочной и информационной составляющей логистических цепочек, подтвержденные практическим опытом. . Знания и опыт работы на всех уровнях и конкретных рабочих местах в торговых компаниях с оптовым, розничным и смешанным процессом продаж. Умения: Построение всех видов логистических цепочек, Построение бизнес-процесса с 0 уровня, Ведение переговоров любого уровня сложности, Бюджетирование, бухгалтерский и финансовый учет, Системы региональных и активных продаж. Построение филиально- сбытовой сети. Личные качества: Коммуникабельна: умею находить подход к любому сотруднику. Стрессоустойчива: считаю, что не бывает невыполнимых задач, надо просто правильно и рационально подходить к их решению. Исполнительна: для меня важен срок, к которому надо решить поставленные задачи. Умею распределить свое рабочее время и время моих подчиненных так, чтобы все задания были выполнены в срок и с надлежащим качеством. Обладаю ярко выраженным лидерским потенциалом, люблю и умею работать в команде. Положительные стороны (с точки зрения работодателя): Настрой на конечный командный результат, ненормированный рабочий день, легкая обучаемость, умение подбирать достойных сотрудников, обучать их без дополнительных затрат и создавать из них коллектив, с психологической и профессиональной точки зрения. Недостатки: не отключаюсь от работы до момента разрешения проблемы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 318 похожих резюме
Обновлено 9 сентября 2014
no-avatar
Директор логистикиз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор по логистикеАвгуст 2009 – ноябрь 2012
Обновлено 21 февраля 2024Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист отдела продаж и логистикиСентябрь 2009 – июль 2013
Обновлено 31 июля 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела закупокОктябрь 2010 – март 2012
Обновлено 18 июля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела транспортной и складской логистикиИюнь 2010 – август 2011
Обновлено 28 февраля 2014Последнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2013 – август 2013
Обновлено 15 октября 2017Последнее место работы (7 мес.)Специалист по таможенным операциямАвгуст 2014 – март 2015
Обновлено 13 апреля 2015Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник отдела логистикиИюль 2011 – декабрь 2014
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела закупокИюль 2014 – июль 2015
Обновлено 17 февраля 2016Последнее место работы (5 мес.)Техник-геофизикСентябрь 2015 – февраль 2016
Обновлено 19 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист отдела логистикиАвгуст 2012 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиНачальник отдела логистики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob