Москва
Резюме № 22032979
Обновлено 28 февраля 2014
no-avatar

Директор по логистике

Был в этом месяце
По договорённости
45 лет (родился 12 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Казань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Колорит", Казань

    Обязанности и достижения:

    Должность подразумевала управление блоком складской и транспортной логистики и курирование бухгалтерско-экономической службы. 1. Подбор и оценка персонала, выстраивание системы мотивации работников, разработка и оптимизация адекватной задачам отдела и условиям труда системы заработной платы, управление карьерой работников. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. 2. Организация работы по ритмичной работе склада (выгрузка товара, приемка, учет товародвижения в базе данных, сборка и комплектация, погрузка на доставку и т.д.). 3. Контроль за соблюдением регламентов выполнения текущих бизнес-процессов склада. Разработка алгоритмов к сокращению затрат времени на все складские операции, в т.ч. сборки и погрузки товара. 4. Создание системы складского учета, контроля за наличием ТМЦ, организация и проведение регулярных инвентаризаций. 5. Подведение итогов деятельности склада за отчетный период на основе KPI-показателей: ПТ по комплектации заказов в тоннаже и количестве строк, величина ошибок при комплектации величина пересортицы и недостачи, величина возврата от покупателей, поставщиков, с доставки, со склада. Контроль соблюдения бюджета затрат на складскую деятельность. 6. Подготовка и проведение ежемесячных инвентаризаций на складе. 7. Контроль за техническим состоянием автотранспорта, сроков проведения регламентных работ и ремонтов, культуры эксплуатации автомобиля водителем. 8. Организация учета потребления и списания запасных частей, топлива в разрезе автомашин и водителей. Фондирование дорогостоящих запчастей, масел, агрегатов. Организация проведения ежемесячной инвентаризации склада запчастей и материалов. Контроль ведения журналов ремонта автотранспорта, журнала учета путевых листов, журналов по ТБ и безаварийности работы. 9. Контроль за своевременным прохождением ТО, наличия страховок КАСКО, ОСАГО. Работа со страховыми компаниями: приобретение полисов, контроль за сроками ремонта, поступлением денежных средств. 10. Планирование деятельности подразделения на период исходя из нормативов и имеющихся ресурсов (количества техники, персонала, предполагаемого количества и веса заказов, типа транспорта к перевозке продукции, ГС М, стоимости регламентного обслуживания автопарка по сметам работ, стоимости наемного транспорта) в натуральном и стоимостном выражении. 11. Организация работы по эффективному составлению рейсов с учетом маршрутов доставки, сроков и приоритетов доставки. Контроль полноты загрузки автотранспорта исходя из тоннажа и объема товара. Своевременность отправки автомашин в рейс. Мониторинг хода доставки продукции до клиентов. Оперативное решение вопросов с доставкой в случае поломки автомашины. 12. Контроль эффективности работы собственного и наемного транспорта посредством GPS навигации (пробег, учет топлива, сливы топлива, фактический расход). 13. Проверка и утверждение счетов на оплату наемного транспорта, счетов на регламентное обслуживание и ремонт. 14. Выработка предложений по структуре подвижного состава автопарка на доставку исходя из текущей ситуации, стратегии развития предприятия (новые регионы, специфичный товар требующий особых условий перевозки и т.д.), возможного привлечения наемного транспорта по определенной цене в рамках бюджета затрат, структуры однородных заказов по тоннажу и количеству грузовых мест. 15. Закупка автотранспорта, обновление автопарка с учетом потребности службы доставки и специфики погрузочно-разгрузочных работ. 16. Подведение деятельности подразделения на период, последующий анализ результатов на базе KPI –показателей: ПТ (вес доставленного товара в разрезе типов машин); ПТ (количество доставленных строк в разрезе типов машин); количество доставленных заказов, количество недоставленных заказов в разрезе причин недоставки, величина брака /боя с доставки, объем потраченного ГСМ, затраты на найм транспорта и т.д. Контроль и сопоставление плановых и фактических затрат, выработка и внедрение предложений по сокращению затрат на логистику. 17. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление финансовой (управленческой) отчетности перед учредителями по всем подразделениям в рамках отчетного месяца, квартала, полугодия.
    • Январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Доставка Плюс", Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы и контроль деятельности подразделений компании: отдел продаж, отдел логистики, складской комплекс, транспортный отдел, бухгалтерия. Постановка задач, контроль результатов. (В подчинении 30 человек). 2. Оптимизация логистических процессов: закупка, внутрискладская организация работ (приемка товара, ротация, комплектовка), организация доставки продукции до клиента в течение 24 часов, работа с претензиями клиентов. Оптимизация и контроль через систему показателей эффективности работы складского комплекса, транспортного подразделения. Решение оперативных вопросов и проблем. Контроль расчета заработной платы персонала. Подбор персонала. 3. Планирование деятельности компании в рамках бюджетного процесса: бюджет продаж, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс, в рамках ЦФО. Подготовка управленческой отчетности, подведение ежемесячного финансового итога деятельности фирмы. Планирование оборачиваемости товарных запасов, дебиторской задолженности, обязательств. 4. Управление прямыми и косвенными затратами в рамках ЦФО. Выработка предложений по снижению затрат, повышению рентабельности бизнеса. 5. Оперативное управление финансовыми потоками, контроль над закупками продукции и материалов, ведение переговоров с поставщиками, финансовыми учреждениями, лизинговыми и страховыми компаниями, договорная работа, подбор и обучение персонала, организация стабильной работы склада, транспортная логистика 6. Формализация бизнес-процессов в компании, контроль соблюдения должностных обязанностей и функций персонала. 7. Участие в проведении аудиторских проверок, инвентаризациях продукции, материалов.
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Корзинка Плюс", Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Построение системы бюджетирования холдинга. Разработка процедур финансовой ответственности на основе ЦФО. Разработка форм бюджетов для планирования деятельности и подведения финансовых итогов в рамках направлений бизнесов холдинга. 2. Планирование деятельности холдинга на период. Подведение промежуточных результатов. Прогнозирование выручки, прибыли, рентабельности. Финансовый анализ. 3. Оптимизация процедур управленческого учета холдинга. Внедрение мероприятий увеличивших прозрачность деятельности компании для учредителей. Создание управленческой отчетности. 4. Оптимизация и контроль бизнес-процессов бухгалтерии. (В подчинении 4 сотрудника). 5. Подготовка документации в банки для получения кредитов (ТЭО, бизнес-план, кэш-фло). Ведение переговоров с банками. Формирование сбалансированного кредитного портфеля. (За период работы привлечено кредитных ресурсов более 60 млн. рублей). 6. Внедрение в сети магазинов "Корзинка" дополнительного средства оплаты покупок при помощи эквайринга. 7. Разработка системы финансовой отчетности холдинга при помощи программного продукта 1С: "Консолидация".
    • Сентябрь 2004 – январь 2010
    • 5 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Доставка Плюс", Казань

    Обязанности и достижения:

    • Бюджетирование. Внедрение стандартов и норм управленческой отчетности. Управление бюджетным процессом в компании. Подготовка управленческой отчетности за период (БДиР, БДДС, Управленческий баланс,). • Финансово-экономический анализ деятельности организации • Формализация и оптимизация бизнес-процессов компании. Последующая автоматизация учетных процессов на базе 1С. • Планирование деятельности подразделений и администрирование бухгалтерии и финансовой группы (в подчинении 30 человек). • Управление кредитными ресурсами, сбор и подготовка документов для привлечения заемных источников финансирования, контроль получения и обслуживания кредитных ресурсов. • Участие в выработке маркетинговой стратегии фирмы (выработка основных мероприятий на период, прогнозирование и оценка доходности мероприятий) • Организация работы и контроль бухгалтерской службы, контроль работы архива. • Опыт прохождения налоговых проверок. • Разработка схем по оптимизации налогообложения. • Организация и проведение аудиторских проверок. • Опыт консолидации итоговой отчетности в рамках группы компаний "Эссен Дистрибьюшн", участие в проекте создания системы стратегических показателей. • Успешный опыт работы в качестве заместителя Генерального директора (оперативное управление финансовыми потоками, организация закупок продукции и материалов, контроль над выполнением плана продаж, маркетинг, ведение переговоров с поставщиками и покупателями, договорная работа, подбор и обучение персонала, организация стабильной работы склада, транспортная логистика)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские способности, стремление к работе в команде, добиваюсь нужных результатов. Большой опыт управления коллективом и администрирование. Практические навыки работы в крупных оптовых компаниях, знание технологии продаж, способов обеспечения продаж в области логистики, работы склада, бухгалтерии, финансового отдела. Умею сокращать транспортные и складские затраты. Формализация бизнес-процессов, периодическая актуализация процедур и регламентов. Способность находить пути снижения затрат на складскую и транспортную логистику. Знание систем 1С, умение применять возможности учетных систем для выработки решений по повышению рентабельности бизнеса. Увлекаюсь: интересно изучать системы высокотехнологичных складов, футбол, настольный теннис. Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word, Excell, Outlook, PowerPoint, Visio, Project, Знание программ 1С "Торговля и Склад 7.7.", 1С "Консолидация", 1С "Бухгалтерия 8.2.", умение применять возможности учетных систем для выработки решений по повышению рентабельности бизнеса.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 351 похожее резюме
Обновлено 9 сентября 2014
no-avatar
Директор логистикиз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор по логистикеАвгуст 2009 – ноябрь 2012
Обновлено 29 ноября 2012Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель директора по логистикеОктябрь 2006 – декабрь 2009
Обновлено 27 марта 2016Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директора филиала по логистикеЯнварь 2012 – апрель 2012
Обновлено 27 ноября 2018Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по транспорту и логистикеМай 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 17 октября 2016Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директора филиала по логистикеЯнварь 2012 – апрель 2012
Обновлено 10 января 2018Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2012 – июль 2015
Обновлено 9 июня 2017
Обновлено 11 декабря 2017Последнее место работы (3 мес.)Руководитель сектора логистикиАвгуст 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 25 декабря 2020Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюль 2018 – октябрь 2018
Обновлено 13 марта 2021Последнее место работы (6 мес.)Генеральный директорАпрель 2020 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаДиректор по логистике



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob