Обязанности и достижения:
• Определение порядок и процедуры закупки продуктов питания, критериев и норм проведения сделок по закупке, определение и согласование порядков расчетов с Поставщиками.
• Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.
• Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов питания, а также других необходимых факторов.
• Проводить регулярный анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определять прибыльные, малоприбыльные и убыточные группы товаров, обеспечивать корректировку закупочной политики по результатам такого анализа.
• Принимать решения о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее), а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении, в случае необходимости согласовывать свои решения с Коммерческим директором.
• Проводить мониторинг, сравнительный анализ цен конкурентов, рыночных и розничных цен, с целью определения конкурентоспособных цен. Изучать маркетинговую информацию, коммерческие предложения и рекламные материалы с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента Компании.
• Контролировать и обеспечивать подготовку заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласоввывать условия и сроки поставок, изучать возможность и целесообразность кооперации Компании с другими Предприятиями и организациями для получения более выгодных условий закупки
• Следить за предоставлением Предприятию наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате.
• Совместно с Финансовой службой организовывать взаиморасчеты с Поставщиками, следить за состоянием кредиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками товара.
• Организовывать претензионную работу с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролировать проведение расчетов по этим претензиям, согласовывать с ними изменения условий заключенных договоров.
• Осуществлять подготовку всех установленных для Отдела форм отчетности, контролировать правильность содержащихся в них сведений.
• Обеспечивать надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем Отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.).