Обязанности и достижения:
• Управление службой (в прямом подчинении 10 человек, в функциональном – 40), построение операционной деятельности подразделения;
• Участие в формировании коммерческой и логистической стратегий Компании;
• Управление товарными запасами филиалов (повышение оборачиваемости ТЗ филиалов на 80%, сокращение доли сверхзапасов в 2,4 раза при снижении дефектуры);
• Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов службы, участие в оптимизации процессов смежных подразделений (продажи, закупки, ценообразование, склад, транспорт);
• Проведение централизации системы товарообеспечения филиалов (сокращение затрат на персонал примерно на 30 млн.р. в год; повышение точности прогнозирования на 15-20%);
• Оптимизация алгоритмов расчета заказов на поставку в филиалы (сокращение нагрузки на центральный склад примерно на 50%, повышение заполняемости автотранспорта в 1,7 раза);
• Управление ассортиментом филиалов с учетом логистических мощностей и оптимизации затрат (оценка возможности хранения ассортимента, анализ рентабельности позиций);
• Разработка и внедрение системы управления операционными затратами с учетом затрат на торговый рабочий капитал;
• Участие в процессе бюджетирования (планирование товарных запасов; планирование натуральных показателей: стоимость упаковки; стоимость куб.м.);
• Внедрение альтернативных способов поставки товара в филиалы с целью сокращения операционных затрат (прямые поставки со склада поставщика, кросс-докинг);
• Разработка и внедрение системы мультискладского обслуживания клиентов филиалов (клиенты могут делать заказ с учетом совокупного товарного запаса нескольких филиалов);
• Осуществление совместного планирования продаж/ запасов с поставщиками (в том числе VMI);
• Проведение переговоров с поставщиками;
• Выполнение мероприятий по товарообеспечению при открытии/ закрытии складов филиалов;
• Подготовка презентаций и отчетов по работе подразделения и мероприятиям развития для Конференций Директоров Компании;
• Подбор и обучение персонала;
• Функциональное управление маркетологами филиалов (область - прогнозирование продаж/ управление запасами), командировки в филиалы, антикризисное управление;
• Проведение предпроектных работ по выбору и внедрению системы SCM (формирование функциональных требований, встреча с консультантами, анализ предложений и формирование заключения).